Коллеги, послушайте стук в трансмисии.
|
|
Staslitovetz | Дата: Вторник, 10.02.2015, 19:51 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Статус: Offline
| А как устроен этот демпфер, может он и есть причина стука, на врятли в шестернях будет такой люфт.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 11.02.2015, 15:25 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| И коробас тоже люфтит за первичный вал вращаешь на передаче редуктор только через пол секунды секунду начинает вращаться порядка 5-8 градусов можно вращать редуктор стоять будет. Могу даже видео снять. Пока сцепление не одел
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 11.02.2015, 15:27 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Staslitovetz,что то типа храпового механизма. Если ехать и заднее колесо внезапно сблокировать услышишь как он работает
|
|
| |
Zloijab | Дата: Пятница, 13.02.2015, 12:01 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Я ошибся люфт достигает 20 градусов
|
|
| |
Staslitovetz | Дата: Пятница, 13.02.2015, 17:50 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Ну и на фига он там нужен этот люфт!
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 13.02.2015, 19:03 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Big_14, Не пугай народ,всё АБСОЛЮТНО нормально,зазор в коробке НОРМАЛЬНЫЙ.ВСЁ!!!В проскальзывающей муфте зазора нет,в демпфере на колесе тоже,люфт состоит из зазоров шестерён коробки и самый большой в паре муфта включения передачи-шестерня конкретной передачи.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Пятница, 13.02.2015, 19:19 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Да я уже забил на это! Всем спасибо за внимание!
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 09:36 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Ром то есть это нормально что у меня первичный вал ходит вперёд назад 20 градусов на передаче любой?
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 09:52 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Zloijab, Абсолютно нормально,сколько конкретно градусов не мерял.
|
|
| |
Maximus55 | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 13:07 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Я один из тех кто придал слишком много внимания этому.Как я писал отвернули все крышки, просмотрели все узлы и механизмы и в итоге всё отлично!Как следствие есть риск не собрать всё как было!Плюс одна шпилька крепления штанов выхлопа отломилась и я не знаю как её вывернуть!
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 13:56 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Думаю главное проверить затяжку гайки и люфт, в шестерне углового редуктора на вторичном валу (под крышкой около лапки КПП).
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 14:19 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Если сваркой умеешь работать. То приварись к остаткам шпильки и выверните.либо высоко лит аккуратно, иипотом пройди резьбу
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 19:39 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Цитата Zloijab ( ) либо высоко лит аккуратно, иипотом пройди резьбуZloijab, Zloijab, В школе русский язык учил?Я это перевести не могу!
|
|
| |
Maximus55 | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 20:01 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Сваркой не владею но гайку мне приварили вот только шпилька не двигается даже при серьёзном усилии.Баюсь дальше сломается остаток шпильки.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 20:45 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Ром учил но во времени ограничен(написание текста) имелось ввиду накернить центр , засверлить светлом 3мм. Потом сверлом 6 мм. Потом 6.5 мм. Потом пройти метчиком м8 резьбу
|
|
| |