Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 25.09.2021, 03:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Особенности управления Фыджером модификации AS (Кто как решает проблемы отсутствия серой зоны сцепления)
Особенности управления Фыджером модификации AS
Big_14Дата: Вторник, 03.11.2015, 10:51 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Так я и указал плюсы и минусы, и что за все надо платить. Основывался на своем практическом опыте эксплуатации. Высказал мнение. Все мнения приветствуются. В общем есть робот AS хорошо, нет-тоже неплохо.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Вторник, 03.11.2015, 11:00
 
OpencarДата: Вторник, 03.11.2015, 12:42 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1157
Награды: 12
Статус: Offline
Езжу на AS, он же AE- кому как удобно. :)
До этого ездил на FJR с механикой, а теперь на AS.
Сейчас пробег на AS 80 т.км- проблем нет, никаких.
Управляется по другому, чем с мех. выжимом- алгоритм другой, но привык быстро.
В год пробег около 25 т. км-  уже понятно, что не по городу, а есть дальняки.

Мое мнение. AS для путешествий КРУТОЕ решение, как и кофры  в пластике, у которых есть резиновая прокладка, что бы пыль, грязь и вода  не попадала во внутрь.

PS: Как-то был пробек из Архангельска до Кольского полуострова, на Мотобухту. Ехали через Плисецк от M8 до Пудож: 300 км ехали с 7 утра одного дня до 4 утра следующего дня- было тяжело, но FJR с AS приехал вперед все, т. к посоянно нужно было держать натяг, открывая газ.


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
yakushkДата: Вторник, 03.11.2015, 15:44 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
Это как водилы говорят про механику на машине, мол механика, чувство машины и тд... Но зачем механика? Едешь себе спокойно, не дергаешься всеми ногами. Так и в мотике: хочешь едешь спокойно, переключаешься без лишних движений. Хочешь лупишь под 9000 об\мин, так же просто и без напряга переключаешься. Единственный минус - это промежуток когда подключается передача и начинается движение. На аукционе купил за хорошие деньги робот, не сильно понимая как там устроено. Друзья подкалывают, что езжу на макси скутере, но уважают мой мот, т.к. знают, что ФЖР - это мотоцикл проверенный временем

FJR 1300 AE (2007)
 
raider1300Дата: Вторник, 03.11.2015, 16:59 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата yakushk ()
Друзья подкалывают, что езжу на макси скутере,
Ну если FJR-1300 АЕ маки скутер, то я не знаю... Одно хочу сказать точно на FJR система лучше чем на ВФР (не пишет сука  на английском, переключает). А так вам конечно знать лучше, ведь Вы их катаете. Главное мы ВСЕ ездим на прекрасном мотоцикле YAMAHA FJR 1300, а там какая коробка механика или автомат, каждый выбирает сам и Я  этот выбор уважаю. v


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
РатмиРДата: Вторник, 03.11.2015, 18:09 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
raider1300, миротворец 80 левела)

Всё правильно) Но, кстати, отзывов об эксплуатации AE (он же AS) в сети довольно мало. Поэтому Мне довольно интересно от "профильных" владельцев услышать об особенностях, в т.ч. вылезших косяках, на автомате)

Могу сказать, что к автомату привыкаешь быстро, хотя расположенный под кнопкой клаксона лепесток понижения передач неудобен (хотя эта проблема решается просто - в видео 1 сообщения). В итоге я в 5 утра будил громким гудком прилегающие дворы, когда выезжал из Москвы в сторону дома). Мотоцикл не дёргается при переключении передач, обороты плавно добавляются или уменьшаются (хотя, думаю, дерганье на передачах присуще только новичкам или первому знакомству с мотоциклом).

Удобно в пробке - сбавил скорость на 1 передаче - мотоцикл остановится. Нужно ехать - тронул ручку газа и вперёд. Хотя этот самый момент "схватывания" первое время был неприятен, и газульку заставлял крутить очень аккуратно)

Минусы выявленные написал тоже в первом сообщении.

И, да, фыджер рулит =)


Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант)
 
AragornДата: Вторник, 03.11.2015, 21:04 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
РатмиР, я правильно понимаю, что мот у тебя года этак 06-07?
Если да, то поищи на форуме, как сделать газ более плавным, в начале движения ручки газа. 

Езжу третий сезон на АЕ версии, очень доволен, к сожалению или счастью переключатся лепестками
на руле так и не привык, т.к.  синхронность переключения ногой с одновременной работой газом у меня получается более мягче чем в ручную.
 
РатмиРДата: Вторник, 03.11.2015, 21:53 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Aragorn, всё правильно, 2006-го и ручка газа действительно тугая) 
В этих самых интернетах проблема поднималась, но многие жалуются на проблемы при сбрасывании газа после роспуска пружины. Пока думаю над аналогом механического круиз-контроля)

А кто-нибудь пробовал выставлять значение оборотов поменьше для включения сцепления?


Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант)
 
МотоКотДата: Среда, 04.11.2015, 23:14 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Статус: Offline
На сколько я помню нижний предел переключения - 1200об.
 
OpencarДата: Среда, 04.11.2015, 23:59 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1157
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата РатмиР ()
А кто-нибудь пробовал выставлять значение оборотов поменьше для включения сцепления?
У меня на ХХ 900 об/мин, трогается с 1500 об/мин


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
EwilДата: Четверг, 05.11.2015, 06:06 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
расскажите несведующему, т.е. получается мот аботает на ХХ, включаешь передачу без сцепления - он стоит? потом добавляешь газ - он поехал? а режима автоматического переключения там нет случайно?

99 Percent MC
 
Big_14Дата: Четверг, 05.11.2015, 07:21 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Именно так.Трогаешься как на скутере. И звук похожий))).
Автоматического режима нет-команду на переключение даешь сам. Единственно, если обороты сильно падают, а пилот не переключается вниз, то начинает мигать номер включенной передачи-типа переключись.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Четверг, 05.11.2015, 07:25
 
raider1300Дата: Четверг, 05.11.2015, 08:02 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Ewil ()
а режима автоматического переключения там нет случайно?
Такая система стоит на хондовском 1200 DC выфере, но мне не очень понравилась.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Четверг, 05.11.2015, 08:03
 
РатмиРДата: Четверг, 05.11.2015, 09:18 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ewil ()
расскажите несведующему, т.е. получается мот аботает на ХХ, включаешь передачу без сцепления - он стоит? потом добавляешь газ - он поехал? а режима автоматического переключения там нет случайно?
При сбрасывании скорости и оборотов мот "выжимает" сцепление. При остановке на передаче не двигается, работает на ХХ. Добавляешь газа до определённого количества оборотов - трогается. Если резко тормозить с высокой передачи, может сбросить на нейтраль сам (при экстренном торможении). В обычном режиме, как уже сказали, начинает мигать номер передачи, мол, неплохо спуститься пониже.


Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант)
 
EwilДата: Четверг, 05.11.2015, 10:24 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
спасибо! просвятили)

99 Percent MC
 
EwilДата: Четверг, 05.11.2015, 11:21 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Посмотрел сейчас обзор в интернете ФЖРа, как раз которй АС, с телеканала автоплюс...
конечно своеобразное решение c такой коробкой... понравилась возможность переключать передачи на руле!


99 Percent MC
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Особенности управления Фыджером модификации AS (Кто как решает проблемы отсутствия серой зоны сцепления)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: