Особенности управления Фыджером модификации AS
|
|
kuteynik | Дата: Четверг, 05.11.2015, 11:56 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Основной минус автомата - это привычка, постоянно при разгоне или торможении ищешь ручку сцепления. Еще нельзя погазовать где то в пробке- чтобы тебя услышали.
Плюс - что не надо дергать рукой. А переключать действительно удобнее вверх - лепестком, а вниз ногой.
Я за сезон привык - переключаю в основном ногой и мне это напоминает Яву-350 - там тоже была полуавтоматическое переключение - можно было переключать лапкой без выжима сцепления. Так и сейчас делаю, как на Яве.
FJR1300 2007 AE
|
|
| |
Ewil | Дата: Четверг, 05.11.2015, 12:26 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| Явой не владел, а вот в ИЖ Юпитере был квикшифтер реализован механически из за этого лапка КП была очень тугой... но при обрыве троса сцепления это помогало доехать до гаража, трогаться с места так же можно было нажать первую передачу и плавно, как на машине, отпуская лапку тронуться)))
99 Percent MC
|
|
| |
oldpepper | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 03:40 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| добавлю свои 5 копеек - я ездил и со сцеплением, и на фыжере АЕ откатал нормально - все это фигня по сравнению с тем же бургманом 650, где просто крутишь ручку и едешь, тормозишь - и не едешь. нет сцепления, никакого :)
после бургмана (я понимаю, что это не мотоцикл, а большой скутер, не валит, не кошерный и т.д.) - все эти автоматы и полуавтоматы - ну просто ерунда. автоматическая сцепа, чтобы приносить радость - должна быть как на бургмане. без переключений рукой-ногой или еще чем. вот это истинный автомат будет, да :)
|
|
| |
Heavybob | Дата: Четверг, 14.01.2016, 00:43 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| С роботом все супер, только первую неделю постоянно ищешь пальцами ручку сцепления:) На счет серой зоны, не знаю, у меня был режим в котором мотоцикл ехал с пробуксовкой сцепления. Мот был 11 года, может там что то изменили в алгоритме управления. Я был крайне удивлен, когда стал ездить на роботе, тем, что в 99 процентах случаев комп управляет сцеплением в точности так же, как это бы сделал я. Даже не по себе становилось. Ну и единственное, что слегка расстраивало, как уже здесь писал человек, что в пробках не погазуешь.
Не трогай технику, и она не подведет!
|
|
| |
KIPISH | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 11:21 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Привет всем ,,автоматчикам", а со второй передачей у автомата тоже проблема присутствует?
|
|
| |
Grinch | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 13:15 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Три года езжу на "автомате", пока проблем нет
|
|
| |
billi-bolt | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 16:04 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| второй сезон пробег около 20 т моих. проблем нет. только четкое но громкое включение не только второй но и последующих передач.
Сообщение отредактировал billi-bolt - Понедельник, 20.06.2016, 16:05 |
|
| |
МотоКот | Дата: Вторник, 21.06.2016, 00:32 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Не замечал громких включений, кроме 1. Вот если не прогреть - тогда сцепление "буксует" и схватывает неохотно на более высоких оборотах, а в остальном никаких проблем.
|
|
| |
Anem_Tomilino | Дата: Вторник, 21.06.2016, 11:57 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Третий год изды на фыжере второго поколения с роботом. Пробег около 35 из которых 30т по пробкам МСК . Нюансы есть. Надо привыкнуть. По началу сложновато со вторым номером в тесной пробке, где нужно вилять и ехать в натяг со сцеплением, но потом привыкаешь и по фиг.
Плюсы:
+ щелкать скорости одним пальцем одно удовольствие.(не надо использовать другие рычаги и ногу) Меня этому научил товарищ OpenCar когда покупал у меня кофры, за что ему отдельное пасибо. + чистые ботинки. я езжу в обычной обуви - и она не убивается и не пачкает от тырканий ногой лапки переключения. + удобно ехать по песчаным пляжам. + рука свободна для того чтобы виртуозно включать поворотники, сигналить и моргать. + отучает от дурной привычки газовать. + при переключении пальце - на 95% исключена возможность "недовоткнуть передачу", ибо там датчик чувствительный и автоматика отрабает свое на 100%(если мот не сломан). + прокачивать сцепление проще, но надо знать как. + если потерял лапку переключения или руль - можно ехать дальше. ибо Redundancy. токо в случае руля, конечно не далеко... + меньше просят покататься - пугаюццо.
Минусы:
- некоторый фишки в управлении: некотрые элементы даются действительно сложнение чем на полной механике, но это тоже лечится парой месяцев привычки. Ну это и логично, чем больше рычагов - тем больше контроля. Но реально это не критично, если Вы не стантер или трюкач какой... Правда на кой хвост тогда вам фыжер не понятно...
- На заднее поставить практически не реально - хотя есть момент при переключении с первой на вторую, если выжалось сцепление на 1-2 секунды, это как раз хватает чтобы раскрутить двиг и сильно разгрузить переднее колесо и если правильно приложить усилие оторвать его от земли! другое дело, что получается случайно)
- иногда, если не правильно сделать перегазовку при переключении на больших оборотах - мозг может не понять и выжать сцепление на 1-2 секунды, что не даст вам надрать другой литро спорт на скорости до 180-200
- с толкача не завести. даже если быстро растолкать. хотя наверное как то можно обмануть датчики.
- занято место на руле под левым пультом. а с механикой туда можно какой нить дребедени понавешать....
- сложнее менять воздушный фильтр.
- когда дуги ставишь, частенько крышечка мешает, которая закрывает часть ответственной электроники.(там всё герметично, так что лечится снятием этой крышки).
- раз в двадцать тысяч надо чистить механизм лапки переключения от грязи (это если переключать ею), а он там геморройный, часок времени отожрет(первый раз два часа), если использовать переключение на руле - такой проблемы нет.
Вообще, там все заточено под переключение на руле - оно реально лучше работает чем лапкой. ИМХО Как только начинаешь использовать переключение одним пальцем - в систему влюбляешься. Ещё раз спасибо OpenCar за опыт.
Да Анжела я...
|
|
| |
Anem_Tomilino | Дата: Вторник, 21.06.2016, 12:09 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Забыл ещё один важный минус, если не до конца закрыл газ на скорости выше 140 и пытаешь ся выполнить экстренное торможение, АБС начнет работать как хр..н знает что из-за того что движок будет проталкивать мот. И тормозной путь вырастет раза в три.... такое редко, но бывает...
Да Анжела я...
|
|
| |
kuteynik | Дата: Среда, 22.06.2016, 11:06 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Нда, на той неделе сдох в дороге аккумулятор внезапно - не смог даже скорость выключить.
Для эвакуации пришлось накидывать провода и выключать скорость, а иначе на эвакуатор было не затащить.
FJR1300 2007 AE
|
|
| |
Anem_Tomilino | Дата: Среда, 22.06.2016, 13:40 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Дружище - ты просто мог рукой толкнуть шток и скорость бы выключилась.
Да Анжела я...
|
|
| |
Big_14 | Дата: Среда, 22.06.2016, 13:52 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Этот процесс кстати в мануале описан.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 22.06.2016, 19:03 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Anem_Tomilino, Что означает статус ; " Да Анжела я...." ?
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
kuteynik | Дата: Среда, 22.06.2016, 22:06 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Цитата Anem_Tomilino ( ) Дружище - ты просто мог рукой толкнуть шток и скорость бы выключилась. Вот я тупой. Не подумал.
FJR1300 2007 AE
|
|
| |