Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 25.09.2021, 02:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Особенности управления Фыджером модификации AS (Кто как решает проблемы отсутствия серой зоны сцепления)
Особенности управления Фыджером модификации AS
РатмиРДата: Воскресенье, 01.11.2015, 17:04 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Ребят, а у меня вопрос к владельцам фыджей с автоматическим выжимом сцепления. Сначала казалось, что это жутко удобно. А потом выявилось два серьёзных для меня недостатка. 1) Отсутствие серой зоны сцепления. То есть чтобы не волочить ногами как новичок в междурядье и придать моту устойчивость, приходится прижимать задний тормоз и газом ловить момент схватывания на первую передачу. Иногда мот при этом считает, что вы останавливаетесь и втыкает нейтралку... Сюда же - невозможность притормаживать сцеплением при спусках - например, когда на серпантине мот газом уже не поднимешь, так как он и без этого накатом набирает скорость.

2) Невозможность поставить мот на передачу при парковке под наклоном. 

Кто как решает эти проблемы?)

P.S. По переключению передач лепестками подсмотрел в видео как удобней. Действительно, искать понижающий под клаксоном как по мне не совсем комильфо. Переключаю теперь движением указательного пальца)


Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант)
 
Big_14Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 19:48 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Сам мотоцикл никогда нейтраль не включает-нет у него такой функции. При остановке просто выключается сцепление и коробка остается на включенной передаче. Нейтраль можно включить только принудительно лепестком или ногой.

В вялотекущей пробке да, есть некоторое неудобство, что невозможно травить сцепление, зато пальцы левой руки не устают.

При парковке просто заглуши мотоцикл не включая нейтраль, на передаче. Это и будет стояночный тормоз.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 01.11.2015, 19:51
 
РатмиРДата: Воскресенье, 01.11.2015, 20:04 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Big_14, да, не совсем верно выразился! Остаётся на передаче, но фактически сцепление отключает при определённых оборотах на маленькой скорости. Пока нашёл только такую альтернативу: добавлять газу и поддушивать задним тормозом. Хотя, если честно, страшновато таким образом в междурядье ползти - нет ощущения контроля происходящего.

С глушением кнопкой попробую. Но точно помню, если на первой передаче выставить боковую подножку, он глохнет, но на передаче не остаётся, т.е. катится.

Спасибо за ответ)


Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант)
 
Big_14Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 20:19 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Он будет катиться, пока зажигание включено. Выключи зажигание и обретешь "ручник".

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
raider1300Дата: Понедельник, 02.11.2015, 21:00 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Столько всего, да проще со сцеплением. Не ну выглядит гламурно, но мне так кажется, что АЕ удобен на свободной не загруженной трассе. Но там и на "обыкновенном сцеплении не так уж и плохо, с тягой 1300 кубового двигателя, ну по мне по крайней мере уж точно. Складывается такое чувство, что вся это песня с АЕ, только ради самой идеи, а иначе как объяснить тот факт, что львиная доля FJR продаётся с обычным сцеплением. Хотя есть масса людей находящихся в полном восторге от АЕ, видимо каждому своё...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
CoverДата: Понедельник, 02.11.2015, 21:13 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1386
Награды: 12
Статус: Offline
Вова, на свободной трассе пофиг какое у тебя сцепление, оно там не надо :))
А вообще, мое глубокое убеждение (да простят меня мои друзья), мотоцикл должен быть только с механической коробкой передач


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
raider1300Дата: Понедельник, 02.11.2015, 21:38 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Cover, Аналогично, люблю прямую связь , без посредников...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
РатмиРДата: Понедельник, 02.11.2015, 23:26 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
raider1300, реально удобней в пробке, если не надо лезть в междурядье. Потом сажусь на мот со сцеплением, и вспоминаю, что при каждой остановке нужно включать нейтралку, выжимать сцепление...)))

И я понимаю людей, которым версия AE (кстати, почему она пишется в ПТС как AS?) очень нравится. Но мне важней чувствовать больший контроль над мотоциклом. Посмотрим, как проявит себя в дальняке. А в целом - тот же фыдж. Клёвый турист)


Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант)
 
raider1300Дата: Вторник, 03.11.2015, 00:35 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
РатмиР, Очень даже вполне себе... В дальняке, да всё будет нормально, там его родная стихия! Главное что-бы дальняк этот был не на Таймыр... (шучу) up

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
EwilДата: Вторник, 03.11.2015, 05:31 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Ребят, живя еще в области, в 2013 году по пути на небезызвестный мотофестиваль Обская Волна встретил человека из Казахстана ехевшего на ВФР Кросстур (помоему так называется подобие турэндуры из 1200 ВФРа) с похожей системой.  разговорились с ним на АЗС, пока заправлялись и кушали, когда обратил внимание на отсутствие рычага сцепления - задал вопрос... оказалось человек без левой ноги с протезом и такой мот - вынужденное решение...

99 Percent MC
 
Big_14Дата: Вторник, 03.11.2015, 09:28 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
РатмиР, ездий в удовольствие. Не слушай теоретические выкладки. Сам бы опять купил AS, да в состояни нового с минимальным пробегом попался только со сцеплеием. Тем более к сцеплению уже опять привык на m109r. А так да, на модификации AS левая нога не нужна. Система конечно сложная, вероятность стать недвидимостью в дальнобое повышает, но, как говорится за все надо платить.
Еще робот переключает быстрее, чем у меня получается. Газ при переключени вверх на скорости не сбрасывай полностью.
Еще плюс-в дождь левую ногу можно максимально назад ставить назад, чтоб ее с переднего колеса не поливало.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Вторник, 03.11.2015, 09:33
 
GrinchДата: Вторник, 03.11.2015, 10:05 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Cover ()
А вообще, мое глубокое убеждение (да простят меня мои друзья), мотоцикл должен быть только с механической коробкой передач


Благодаря прогрессу у людей теперь есть теплые полы, освещенные и теплые сортиры и коробка-автомат. Езжу на роботе и в целом доволен. Левая нога атрофировалась и подъем ботинка не стирается. Все переключения указательным пальцем (вверх и вниз)

Цитата raider1300 ()
Аналогично, люблю прямую связь , без посредников...


Ну тогда и от презервативов стоит отказаться )))) (юмор)


Сообщение отредактировал Grinch - Вторник, 03.11.2015, 11:14
 
Big_14Дата: Вторник, 03.11.2015, 10:38 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Про прямуя связь и любовь к ней я ничего не писал))).

Это глюк форума.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Вторник, 03.11.2015, 10:45
 
raider1300Дата: Вторник, 03.11.2015, 10:46 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Big_14 ()
Не слушай теоретические выкладки.
Дмитрий всё как-бы так, но давайте будем всё сдерживать глубоко в себе и не писать своё мнение по какому-либо вопросу, ну тогда зачем Мы все здесь. Мне видеться, что мы с Костей вполне деликатно отписались и постарались никого не задеть. А так, ещё раз повторюсь, система АЕ вещь на любителя, к коим я себя не отношу. Но это не значит что она плохая, кто-то FJR видит только с нею-прелесть жизни в выборе.
Цитата Grinch ()
Ну тогда и от презервативов стоит отказаться )))) (юмор)
Отказался от них уже как несколько лет, как с походами "на лево" завязал, потому как пришло понимание того, что если жена ещё раз запалит, капут моей семейной жизни, а я её очень люблю. А по поводу прогресса, не всё прогрессивное могу принять, например мне не понравилась активная подвеска на новом BMW R 1200 GS, потому как реально когда едешь на нём, чувство такое, что не ты рулишь мотом, а он тобою- вот правда. Нет той "прямой и прозрачной связи" между тобой и мотоциклом, а кто-то считает её просто великолепной, а вот я её не принял и всё, но это я.  smile


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Вторник, 03.11.2015, 10:48 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Big_14, Это Я писал, мне она нравится, Я её люблю. biggrin

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Особенности управления Фыджером модификации AS (Кто как решает проблемы отсутствия серой зоны сцепления)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: