Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 16.04.2024, 15:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Особенности управления Фыджером модификации AS (Кто как решает проблемы отсутствия серой зоны сцепления)
Особенности управления Фыджером модификации AS
kuteynikДата: Четверг, 05.11.2015, 11:56 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Offline
Основной минус автомата - это привычка, постоянно при разгоне или торможении ищешь ручку сцепления. Еще нельзя погазовать где то в пробке- чтобы тебя услышали.

Плюс - что не надо дергать рукой.
А переключать действительно удобнее вверх - лепестком, а вниз ногой.

Я за сезон привык - переключаю в основном ногой и  мне это напоминает Яву-350 - там тоже была полуавтоматическое переключение - можно было переключать лапкой без выжима сцепления.
Так и сейчас делаю, как на Яве. smile


FJR1300 2007 AE
 
EwilДата: Четверг, 05.11.2015, 12:26 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Явой не владел, а вот в ИЖ Юпитере был квикшифтер реализован механически из за этого лапка КП была очень тугой... но при обрыве троса сцепления это помогало доехать до гаража, трогаться с места так же можно было нажать первую передачу и плавно, как на машине, отпуская лапку тронуться)))

99 Percent MC
 
oldpepperДата: Воскресенье, 20.12.2015, 03:40 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
добавлю свои 5 копеек - я ездил и со сцеплением, и на фыжере АЕ откатал нормально - все это фигня по сравнению с тем же бургманом 650, где просто крутишь ручку и едешь, тормозишь - и не едешь. нет сцепления, никакого :)

после бургмана (я понимаю, что это не мотоцикл, а большой скутер, не валит, не кошерный и т.д.) - все эти автоматы и полуавтоматы - ну просто ерунда. автоматическая сцепа, чтобы приносить радость - должна быть как на бургмане. без переключений рукой-ногой или еще чем. вот это истинный автомат будет, да :)
 
HeavybobДата: Четверг, 14.01.2016, 00:43 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
С роботом все супер, только первую неделю постоянно ищешь пальцами ручку сцепления:) На счет серой зоны, не знаю, у меня был режим в котором мотоцикл ехал с пробуксовкой сцепления. Мот был 11 года, может там что то изменили в алгоритме управления. Я был крайне удивлен, когда стал ездить на роботе, тем, что в 99 процентах случаев комп управляет сцеплением в точности так же, как это бы сделал я. Даже не по себе становилось. Ну и единственное, что слегка расстраивало, как уже здесь писал человек, что в пробках не погазуешь.

Не трогай технику, и она не подведет!
 
KIPISHДата: Понедельник, 20.06.2016, 11:21 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем ,,автоматчикам", а со второй передачей у автомата тоже проблема присутствует?
 
GrinchДата: Понедельник, 20.06.2016, 13:15 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Статус: Offline
Три года езжу на "автомате", пока проблем нет
 
billi-boltДата: Понедельник, 20.06.2016, 16:04 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
второй сезон пробег около 20 т моих. проблем нет. только четкое но громкое включение не только второй но и последующих передач.

Сообщение отредактировал billi-bolt - Понедельник, 20.06.2016, 16:05
 
МотоКотДата: Вторник, 21.06.2016, 00:32 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Не замечал громких включений, кроме 1. Вот если не прогреть - тогда сцепление "буксует" и схватывает неохотно на более высоких оборотах, а в остальном никаких проблем.
 
Anem_TomilinoДата: Вторник, 21.06.2016, 11:57 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Третий год изды на  фыжере второго поколения с роботом. Пробег около 35  из которых 30т по пробкам МСК . Нюансы есть. Надо привыкнуть. По началу сложновато со вторым номером в тесной пробке, где нужно вилять и ехать в натяг со сцеплением, но потом привыкаешь и по фиг.

Плюсы:

+ щелкать скорости одним пальцем  одно удовольствие.(не надо использовать другие рычаги и ногу) Меня этому научил товарищ OpenCar когда покупал у меня кофры, за что ему отдельное пасибо.
+ чистые ботинки. я езжу в обычной обуви - и она не убивается и не пачкает от тырканий ногой лапки переключения.
+ удобно ехать по песчаным пляжам.
+ рука свободна для того чтобы виртуозно включать поворотники, сигналить и моргать.
+ отучает от дурной привычки газовать.
+ при переключении пальце - на 95% исключена возможность "недовоткнуть передачу", ибо  там датчик чувствительный и автоматика отрабает свое на 100%(если мот не сломан).
+ прокачивать сцепление проще, но надо знать как.
+ если потерял лапку переключения или руль - можно ехать дальше. ибо Redundancy. токо в случае руля, конечно не далеко...
+ меньше просят покататься - пугаюццо.

Минусы:

- некоторый фишки в управлении: некотрые элементы даются действительно сложнение чем на полной механике, но это тоже лечится парой месяцев привычки. Ну это и логично, чем больше рычагов - тем больше контроля. Но реально это не критично, если Вы не стантер или трюкач какой... Правда на кой хвост тогда вам фыжер не понятно...

- На заднее поставить практически не реально - хотя есть момент при переключении с первой на вторую, если выжалось сцепление на 1-2 секунды, это как раз хватает чтобы раскрутить двиг и сильно разгрузить переднее колесо и если правильно приложить усилие оторвать его от земли! другое дело, что получается случайно)

- иногда, если не правильно сделать перегазовку при переключении на больших оборотах - мозг может не понять и выжать сцепление на 1-2 секунды, что не даст вам надрать другой литро спорт на скорости до 180-200

- с толкача не завести. даже если быстро растолкать. хотя наверное как то можно обмануть датчики.

- занято место на руле под левым пультом. а с механикой туда можно какой нить дребедени понавешать....

- сложнее менять воздушный фильтр.

- когда дуги ставишь, частенько крышечка мешает, которая закрывает часть ответственной электроники.(там всё герметично, так что лечится снятием этой крышки).

- раз в двадцать тысяч надо чистить механизм лапки переключения от грязи (это если переключать ею), а он там геморройный, часок времени отожрет(первый раз два часа), если использовать переключение на руле - такой проблемы нет.

Вообще, там все заточено под переключение на руле - оно реально лучше работает чем лапкой. ИМХО Как только начинаешь использовать переключение одним пальцем - в систему влюбляешься. Ещё раз спасибо OpenCar за опыт.


Да Анжела я...
 
Anem_TomilinoДата: Вторник, 21.06.2016, 12:09 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Забыл ещё один важный минус, если не до конца закрыл газ на скорости выше 140 и пытаешь ся выполнить экстренное торможение, АБС начнет работать как хр..н знает что из-за того что движок будет проталкивать мот. И тормозной путь вырастет раза в три.... такое редко, но бывает...

Да Анжела я...
 
kuteynikДата: Среда, 22.06.2016, 11:06 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Offline
Нда, на той неделе сдох в дороге аккумулятор внезапно - не смог даже скорость выключить.

Для эвакуации пришлось накидывать провода и выключать скорость, а иначе на эвакуатор было не затащить.


FJR1300 2007 AE
 
Anem_TomilinoДата: Среда, 22.06.2016, 13:40 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Дружище - ты просто мог рукой толкнуть шток и скорость бы выключилась.

Да Анжела я...
 
Big_14Дата: Среда, 22.06.2016, 13:52 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Этот процесс кстати в мануале описан.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
raider1300Дата: Среда, 22.06.2016, 19:03 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Anem_Tomilino, Что означает статус ; " Да Анжела я...." ?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
kuteynikДата: Среда, 22.06.2016, 22:06 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Anem_Tomilino ()
Дружище - ты просто мог рукой толкнуть шток и скорость бы выключилась.

Вот я тупой. Не подумал.  biggrin


FJR1300 2007 AE
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Особенности управления Фыджером модификации AS (Кто как решает проблемы отсутствия серой зоны сцепления)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: