Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 23:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » КУРИЛКА (флудить -спорить обсуждать чего либо --в этой теме)
КУРИЛКА
ЛекарьДата: Среда, 05.09.2018, 02:34 | Сообщение # 706
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
Надо пятёрочку первую, вместо нуля  smile 
А указатель температуры всегда так показывает? Не высоковато?


В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
ДмитрийДата: Среда, 05.09.2018, 06:13 | Сообщение # 707
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Лекарь ()
А указатель температуры всегда так показывает? Не высоковато?
Всегда как? Скоко было столько и показывает, может чуть выше из-за остановки пока заправлялся-расплачивался. Или ты про температуру двигателя? Это тоже нормально - после кратковременной  остановки горячий антифриз поднимается выше по законам физики, к датчику.
 
ЛекарьДата: Среда, 05.09.2018, 08:09 | Сообщение # 708
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
Ну да, я и имел в виду что температура охлаждающей жидкости у тебя выше средней.
Просто у меня например температура двигателя достигает рабочего диапазона, и всегда там находится, не переваливаясь за середину сектора даже при кратковременных остановках.


В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
ALobovДата: Воскресенье, 09.09.2018, 23:44 | Сообщение # 709
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Подскажите, друзья. Смотрел объявления и наткнулся на этот экземпляр. Может кто знает или может посмотреть в Самаре?
https://auto.ru/mototsi....eo_id= 
 
ALobovДата: Понедельник, 10.09.2018, 14:23 | Сообщение # 710
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Мот оказался 2003 года :)) Ребята взяли новый, нерастоможенный и перебросили его на раму 2003 года.
 
maniacДата: Понедельник, 10.09.2018, 15:22 | Сообщение # 711
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Если соответственная скидка от рыночной стоимости, какая разница, что в бумагах.
Как говорится - "они не по паспорту будут бить, а по морде!". biggrin


 
FishmanДата: Понедельник, 10.09.2018, 17:26 | Сообщение # 712
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
а как же номер двигателя?

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
maniacДата: Понедельник, 10.09.2018, 18:49 | Сообщение # 713
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Fishman ()
а как же номер двигателя?
В России еще заносят номер двигателя в документы?
В Латвии уже лет двадцать при регистрации и ТО номер двигателя никого не интересует. Только VIN.
P.S. Я тоже как-то купил на ебее раму с документами и перебрал. Мот был без документов. BMW к75. В моем случае - помолодел на два года. smile


 
ALobovДата: Понедельник, 10.09.2018, 19:46 | Сообщение # 714
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
В России номер двигателя есть в ПТС. Из порядка осмотра он исключен., но если проверят могут "завернуть". Он все равно должен соответствовать. Хотя... я был в ГИБДД, менял цвет, никто не посмотрел.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 10.09.2018, 20:09 | Сообщение # 715
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
№ движка проверяют на угон и соответствие ТС. Например Вы поставили движок от лекса на таз - не прокатит. От фыжера на фыжер - вопросов не будет. По поводу смены рамы с ген 2 на ген 4 - без колхоза не обошлось. У этих моделей нет ни одной одинаковой детали (за исключением мелочёвки).
 
ALobovДата: Понедельник, 10.09.2018, 20:32 | Сообщение # 716
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline

Цитата
По поводу смены рамы с ген 2 на ген 4 - без колхоза не обошлось. У этих моделей нет ни одной одинаковой детали (за исключением мелочёвки).

Дмитрий
, Да и .... с ней. Если такие переделки - не вариант, точно. Это проблемы самому себе купить.
 
ЛекарьДата: Среда, 12.09.2018, 02:48 | Сообщение # 717
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
Это проблемы самому себе купить.
Абсолютно верно!!!

Мне во Владике предлагали подобный вариант. Мотоцикл 14 года, но по документам старше, 07 или 08 что ли. Когда я спросил продавцов, в чем сакральный смысл такого несоответствия, мне начали жевать какое-то мухрю, типа мотоцикл новый, дорогой, вот так специально и сделали, чтобы его мог купить тот, у кого нет денег на реальный 14й год.
Бред какой-то.
Если есть реальный товар с реальной стоимостью, на него всегда найдется соответствующий покупатель.
По сути же смысл этого вот в чем. Где-нибудь в Европе или США угоняется мотоцикл. Его там разбирают, поскольку на раме номер VIN, а это  - палево. И все кроме рамы ввозят в виде запчастей.
Тут на месте ищется рама с документами (например, от разбитого мотоцикла) и на эту раму с помощью "колхоза", как правильно сказал Дмитрий, и вешается все это добро.
Связываться с таким мотоциклом выйдет себе дороже. Даже если тебя никогда не остановят гаишники.
Могут возникнуть проблемы в МРЭО, там тоже не клинические идиоты сидят.
Может возникнуть масса вопросов у покупателей, когда ты решишь его продать.

Отказался - и правильно сделал. Даже если цена очень вкусная, не стоит оно того.


В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
ЛекарьДата: Среда, 12.09.2018, 02:57 | Сообщение # 718
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
И, кстати, у этого мотоцикла, который мне предлагали - горели лампы "ABS" и  "Check Engine".
Первая, как опять же выяснилось - на переднем колесе не соответствовал посадочному месту датчик ABS, из-за того что стояло неродное колесо. Возможно тот мот, когда его угоняли, был пристегнут за колесо цепью к столбу, и колесо просто открутили и бросили.
А Джеки Чан (Check Engine) горел именно из-за того самого колхоза, связанного с несоответствием деталей, штекеров и датчиков на моделях разных годов...
Цена была в полтора раза ниже цены за мотоцикл 2014 года.


В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
ALobovДата: Среда, 12.09.2018, 15:38 | Сообщение # 719
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Друзья, есть ли у кого нибудь мануал 2014 год. Интересует меню и коробка робот. Сегодня обновился, а как пользоваться - не знаю sad

Сообщение отредактировал ALobov - Среда, 12.09.2018, 15:38
 
ЛекарьДата: Среда, 12.09.2018, 15:53 | Сообщение # 720
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
ALobov, поздравляю с покупкой! Есть у меня User Manual на 2014 год.
Но там ни слова про пользование полуавтоматом. Только про механику. Если надо - скину, почту сообщи в личку. Ну или на файлообменник наш могу забросить...


В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » КУРИЛКА (флудить -спорить обсуждать чего либо --в этой теме)
Поиск: