| 
				
				Поздравления принимаются:))
				 | 
 | 
				
					| BORISS | Дата: Суббота, 24.09.2011, 16:10 | Сообщение # 31 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 43 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Всем привет! Ну вот и случилось. Всё-таки сбываются мечты!.. Уже месяц катаюсь, всё никак не удосужился поведать миру о своём счастье. Вот теперь только извещаю.     Голову по поводу фыжика "оторвало" ещё пару лет назад. А теперь... Просто медовый месяц какой-то... Про кайфы писать не буду. Здесь уже тыщу раз всё сказано про посадку, момент, стекло, кардан... Сказка. Но. Вопросик всё-таки смущающий имеется. Когда поднимаю стекло и так немножко 160-180 (да и на 140-150 наверно тоже) происходит какая-то непонятка с аэродинамическими завихрениями перед моей головой. Да, основной поток воздуха конечно гасится ощутимо (жена просто в восторге). Но у меня начинается какая-то микровибрация головы, и вместе с ней и моих глаз. Еду и не пойму ничё. Вроде и кайфово, но бошку микромотыляет. И даже глаза как-то устают быстро. Приходится периодичеси приопускать стекло... В связи с этим, естественно, если грязь, и прочая неприятность (типа мошки сраные) - всё у меня на визоре шлема. Чё-то не айс совсем... Стекло по внешнему виду по крайней мере штатное. Ростом я не Валуев вообще. Всего-то 182. И в чём фишка? Скажет кто-нибудь?   Да. Совсем забыл. 2005. абс. все кофры. зеркальца моднячие   (мне очень нравятся), подогрев ручек. ну и всё. 11500 пробег. 350р. Счастлив!!!
					 
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| en1k | Дата: Суббота, 24.09.2011, 18:47 | Сообщение # 32 |  
					| 
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 134 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | есть такое дело, получается как бы воронка и ветер как буд то дует в затылок а не в лицо )   у меня модуляр, так вот когда еду с открытым забралом, в ушах гул чтоит как буд то ветер по ушам бьет
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Leo77 | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 09:13 | Сообщение # 33 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 42 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Да,и у меня имеется сей трабл.Но.... по прошествии двух сезонов и пройденых 30 т.км. могу сказать следующее-привык,и не фига не парюсь.Зато,когда пересаживаюсь на спорты,сразу начинаю ощущать,насколько ослабли у меня шейные мышцы,расслабился   бла.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| электроник | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 10:14 | Сообщение # 34 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 2709 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | По городу стекло не поднимаю вообще,по трассе милиметров на 40,в плечи уже не дует а только в шлем.Если поднять стекло до упора(поднимаю только во время дождя),да турбулентность есть.ФЖР 2004г,рост188см.
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал электроник - Воскресенье, 25.09.2011, 10:14  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| BORISS | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 23:18 | Сообщение # 35 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 43 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | А может кто поделится опытом в плане лопухов побольше? Может там не только площадь, но и форма чуток другая? я знаю, что мнения на сей счет разные. Кто-то ставит, кто-то говорит нафиг нужно... Вот интерсно конечно, именно описанная выше проблема исчезает с установкой турингового стекла?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Lottos | Дата: Вторник, 27.09.2011, 10:40 | Сообщение # 36 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 410 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | BORISS, супер лопух V-Stream - наше фсьо. У меня сейчас не исправен механизм стекла, но даже с опущенным минимально вниз этим лопухом ездить очень даже комфортно. После ДТП пришлось без стекла вообще проехать 400 км - думал помру.
					
					
  Береги свою Свободу.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Super_Boss | Дата: Среда, 19.10.2011, 22:59 | Сообщение # 37 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 5 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Всем привет! Ну вот и сбылась мечта сами знаете кого) после долгих облизываний я наконец то стал владельцем FJR 1300! От мота в диком восторге - жаль только конец сезона( Но учитывая ближайший прогноз погоды - ещё пару раз можно выкатиться) Почитал ваши отзывы и размышления - возник вопросик ) У меня фыджик 2001 года - стёклышко стоит штатно. Но как то маловато оно малясь мне кажеться... Или я крупноват))) Может подскажете - где мона какое нить стёклышко поболее найти? Видел на фотках с загибом в верхней части... Перерыл кучу сайтов - все предложения на моты от 05-06 годов... Заранее огромное спасибо ! А в общем - принимайте в свои ряды!)
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Lottos | Дата: Четверг, 20.10.2011, 11:01 | Сообщение # 38 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 410 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Super_Boss, http://www.ebay.com/itm....e66f515 вот для твоего моца.
					
					
  Береги свою Свободу.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Nemiers | Дата: Пятница, 21.10.2011, 13:48 | Сообщение # 39 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 36 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | www.mra.de 
   Сам покупал с этой страницы мой рост 1,87 установил "FJR 1300 - Varioscreen "VM" "и счастлив поехал по Скандинавии, нет усталости, нет влаги, нет ветра. все супер   
   До установки было турбулентность на шлеме.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Super_Boss | Дата: Пятница, 21.10.2011, 22:04 | Сообщение # 40 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 5 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Спасибо огромное!!! Только вот беда - не шарю я в буржуинских языках(( Да и не заказывал никогде ничего((( А тут , в Москве-Матушке ничего низя найти?)
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Lottos | Дата: Пятница, 28.10.2011, 10:11 | Сообщение # 41 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 410 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Ну вот, вчера обновился до Level 3., FJR1300А 2007 года, американетс, пробег 15 тыс.
					 
					
  Береги свою Свободу.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Макарыч | Дата: Пятница, 28.10.2011, 12:48 | Сообщение # 42 |  
					| 
					 Полковник 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 157 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 |   Цвет красивый!!!
					
					
  3533  RUS 54 FJR 1300a  06.   7138  RUS 54 FJR 1300as 07.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Eгор | Дата: Суббота, 29.10.2011, 09:28 | Сообщение # 43 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 268 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Принимаю поздравления,мотошины,пиво и коньяк))))))))))))  
					 
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Viking | Дата: Среда, 07.12.2011, 10:23 | Сообщение # 44 |  
					
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 118 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Lottos, Eгор мои поздравления!!!  
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| en1k | Дата: Четверг, 26.01.2012, 16:43 | Сообщение # 45 |  
					| 
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 134 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | И я принимаю поздравления, очень удачно продал фыжер, больше на него ен сяду, удовольствия от езды по городу мало, на нем нужно далеко ехать, в городе тяжелый, в жару вообще ездить невозможно жарит ноги.   Так что выбыл из владельцев фыжероводов в более легкий класс ДЛщиков, скоро все будут ездить на эндуро )
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |