| 
				
				Поздравления принимаются:))
				 | 
 | 
				
					| Костик | Дата: Вторник, 12.05.2009, 15:45 | Сообщение # 1 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 6 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Поздравте, прикупил себе фыжыра, 2001г. 43000км, черный. Покупал в Ростове, домой ехал своим ходом, ессна. За 2000км практически и не устал       Байк не первый, есть Х4
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| саксафоныч | Дата: Вторник, 12.05.2009, 15:59 | Сообщение # 2 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 39 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | поздровлямс! Вэлкам!
					
					
  с уважением
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| yurik_piter | Дата: Вторник, 12.05.2009, 18:29 | Сообщение # 3 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 178 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | с удачным приобретением!
					
					
  fjr 1300A
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Костик | Дата: Вторник, 12.05.2009, 22:37 | Сообщение # 4 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 6 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | всем гран-мерси!   Несколько вопросов:   - нужна ли регулировка впрыска на синхронность на инжекторах?   - обороты ХХ- 1100-1400об/мин и плааавют, это нормально для ямахи или нет?   - во время работы двигла на ХХ что-то щелкает в двигле (ашипки обнулил). Это нормально для ямахи или нет?   Заранее всем спасибо за ответы
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| игорь | Дата: Среда, 13.05.2009, 07:24 | Сообщение # 5 |  
					| 
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 634 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | -синхронность нужна( во всяком случае желательна)   -обороты ХХ порядка 900-1100   -щелкать ничего не должно в принципе(хотя как щелкает?)
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| НовосёлоВ | Дата: Среда, 13.05.2009, 08:48 | Сообщение # 6 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 325 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Поздравляю!
					
					
  Al-Kashi Saransk
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| dmitry | Дата: Среда, 13.05.2009, 14:39 | Сообщение # 7 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 19 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Поздравляю! Надеюсь, моц доставит тебе максимум удовольствия. Обороты 1100-1400 могут быть только при прогреве, а потом должны припасть до 900-1000, не более. Щелчков не должно быть точно.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Костик | Дата: Четверг, 14.05.2009, 12:03 | Сообщение # 8 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 6 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Спасибо за ответы. А есть ссылочка или прописанная методика, как синхронизировать на впрыске?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| игорь | Дата: Четверг, 14.05.2009, 12:13 | Сообщение # 9 |  
					| 
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 634 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | так-же как на карбовом.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Вадёк | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 20:49 | Сообщение # 10 |  
					
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 18 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Приветствую обладателей классного велика, коим и сам стал не так давно ! Много хорошего услышал от прежнего хозяина, да и сам в принципе понимал что приобретаю, особенно после первой и единственной на сегодняшний день, своей дальней поездки на Intruder VS1400- Нижневартовск-Крым , мечтал о ёмком бензобаке и большей крейсерской скорости. Ну да ладно о поездках. Вопрос у меня вот какой, руки чешутся- залез в бензобак, вытащил бензонасос в сборе и вижу топливный фильтр, а в програмке по запчастям только всё в сборе , может кто подскажет продаются топл. фильтра отдельно али нет, заранее благодарен!
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Финег | Дата: Вторник, 29.12.2009, 23:23 | Сообщение # 11 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 49 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Поздравляю!!!!!   а чо уже обмыли?:)))) 
					
					
  AK 111 Moscow
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Ksu | Дата: Среда, 30.12.2009, 07:52 | Сообщение # 12 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 211 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Поздравляю! А фильтр у тебя тербует замены?   PS: ни разу не слышала, чтобы у кого-то там что-то просилось на замену... Потому и не знаю, есть ли топливные фильтра отдельно... 
					
					
  If you can dream it - you can do it!
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Костик | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:57 | Сообщение # 13 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 6 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Топливные фильтры отдельно не продают (по крайней мере нигде не бьются- ни оригинал, ни аналог). А топливный филитр имеет абсолютно классическую конструкцию погружных топливных фильтров (кто хоть раз его (фильтр тонкой очистки топлива) менял, тот поймет). Причем судя по незадействованному патрубку, это не оригинальная конструкция, а от чего-то заимствована, вот тока от чего...   А фильтр тонкой очистки топлива обязательно надо менять, на авто его-же меняют (рекомендации 40-70тыс. км).
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| alekpet | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 12:52 | Сообщение # 14 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 16 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Здравствуйте, уважаемые фиджероводы (ну или каму как нраицо: фужер, фыжик).   Наконец то стал счастливым обладателем FJR 1300, 2006 г.в. Очень хочу поделиться радостью, ну и, собсно, поздравления принимаются )))   Не сказал бы, что мучительно и долго определялся с выбором модели двухкалёсного аппарата, хотя на сегодняшний день выбор огромен. Основным критерием при выборе было назначение "транспортного средства" (простите за столь циничное отношение к этому вполне одушевлённому зверьку) - для кросса, к примеру, пользую HONDA CRF250R.   Кстати говоря, ранее не было опыта общения с on road, не считая сяких скутеров-мопедов. Признаться честно, даже категории А пока нет.   Пару лет наблюдал за предложениями рынка по данной модели. Не то чтобы чего то ждал, просто средств для приобертения сразу не было. И вот, о чудо, пару недель назад (от момента написания сообщения) появляецо объява на автору: 2006 г.в. 15 тыщ пробег, 330 тыщ руб!!! Сначала думал мож с косяком каким, но по фоткам и распросам продавца с мотом и доками всё ок. Ранее аппараты такого года менее, чем за 400-415 тыщ (ценник актуален на момент написания сообщения) не встречал (причём этот ищо и полуавтомат). Особо долго не думал, автомат не автомат, позвонил, скзал хачу купить, но уже была внесена предоплата и пришлось устраивать аукцион. В итоге мот встал в 350 тыщ руб.   Доставлять до родной "канюшни" пришлось в кузове из Москвы - своим ходом возможности не было по причине отсутсвия категории и дорожного экипа. Но, если чесно, и страшновата воще ездить - пробовал когда разворот на пешеходной скорости, чуть не завалил - действительно очень высокий центр тяжести. И тот факт, что фыжык рулят дамы (да и наверняка более тяжёлые аппараты), вызывает чувство глубоко уважения к прекраной половине человечества и смешаные чувства к собственной неуверенности. Вощем требуется моральная поддержка и напутсвия )))   Спасибо за внимание, всем удачи!
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Engineer | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 08:46 | Сообщение # 15 |  
					| 
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 152 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | alekpet, хороших дорог!   Насчет центра тяжести. После неск. тыс. км на фыжике -   на обычном велике с непривычки можно прилечь   , т.к. рулится FJR отлично.
					
					
  Engineer
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |