Поздравления принимаются:))
|
|
Костик | Дата: Вторник, 12.05.2009, 15:45 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Поздравте, прикупил себе фыжыра, 2001г. 43000км, черный. Покупал в Ростове, домой ехал своим ходом, ессна. За 2000км практически и не устал Байк не первый, есть Х4
|
|
| |
саксафоныч | Дата: Вторник, 12.05.2009, 15:59 | Сообщение # 2 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| поздровлямс! Вэлкам!
с уважением
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Вторник, 12.05.2009, 18:29 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| с удачным приобретением!
fjr 1300A
|
|
| |
Костик | Дата: Вторник, 12.05.2009, 22:37 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| всем гран-мерси! Несколько вопросов: - нужна ли регулировка впрыска на синхронность на инжекторах? - обороты ХХ- 1100-1400об/мин и плааавют, это нормально для ямахи или нет? - во время работы двигла на ХХ что-то щелкает в двигле (ашипки обнулил). Это нормально для ямахи или нет? Заранее всем спасибо за ответы
|
|
| |
игорь | Дата: Среда, 13.05.2009, 07:24 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| -синхронность нужна( во всяком случае желательна) -обороты ХХ порядка 900-1100 -щелкать ничего не должно в принципе(хотя как щелкает?)
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Среда, 13.05.2009, 08:48 | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Поздравляю!
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
dmitry | Дата: Среда, 13.05.2009, 14:39 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Поздравляю! Надеюсь, моц доставит тебе максимум удовольствия. Обороты 1100-1400 могут быть только при прогреве, а потом должны припасть до 900-1000, не более. Щелчков не должно быть точно.
|
|
| |
Костик | Дата: Четверг, 14.05.2009, 12:03 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Спасибо за ответы. А есть ссылочка или прописанная методика, как синхронизировать на впрыске?
|
|
| |
игорь | Дата: Четверг, 14.05.2009, 12:13 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| так-же как на карбовом.
|
|
| |
Вадёк | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 20:49 | Сообщение # 10 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Приветствую обладателей классного велика, коим и сам стал не так давно ! Много хорошего услышал от прежнего хозяина, да и сам в принципе понимал что приобретаю, особенно после первой и единственной на сегодняшний день, своей дальней поездки на Intruder VS1400- Нижневартовск-Крым , мечтал о ёмком бензобаке и большей крейсерской скорости. Ну да ладно о поездках. Вопрос у меня вот какой, руки чешутся- залез в бензобак, вытащил бензонасос в сборе и вижу топливный фильтр, а в програмке по запчастям только всё в сборе , может кто подскажет продаются топл. фильтра отдельно али нет, заранее благодарен!
|
|
| |
Финег | Дата: Вторник, 29.12.2009, 23:23 | Сообщение # 11 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Поздравляю!!!!! а чо уже обмыли?:))))
AK 111 Moscow
|
|
| |
Ksu | Дата: Среда, 30.12.2009, 07:52 | Сообщение # 12 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Поздравляю! А фильтр у тебя тербует замены? PS: ни разу не слышала, чтобы у кого-то там что-то просилось на замену... Потому и не знаю, есть ли топливные фильтра отдельно...
If you can dream it - you can do it!
|
|
| |
Костик | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:57 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Топливные фильтры отдельно не продают (по крайней мере нигде не бьются- ни оригинал, ни аналог). А топливный филитр имеет абсолютно классическую конструкцию погружных топливных фильтров (кто хоть раз его (фильтр тонкой очистки топлива) менял, тот поймет). Причем судя по незадействованному патрубку, это не оригинальная конструкция, а от чего-то заимствована, вот тока от чего... А фильтр тонкой очистки топлива обязательно надо менять, на авто его-же меняют (рекомендации 40-70тыс. км).
|
|
| |
alekpet | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 12:52 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые фиджероводы (ну или каму как нраицо: фужер, фыжик). Наконец то стал счастливым обладателем FJR 1300, 2006 г.в. Очень хочу поделиться радостью, ну и, собсно, поздравления принимаются ))) Не сказал бы, что мучительно и долго определялся с выбором модели двухкалёсного аппарата, хотя на сегодняшний день выбор огромен. Основным критерием при выборе было назначение "транспортного средства" (простите за столь циничное отношение к этому вполне одушевлённому зверьку) - для кросса, к примеру, пользую HONDA CRF250R. Кстати говоря, ранее не было опыта общения с on road, не считая сяких скутеров-мопедов. Признаться честно, даже категории А пока нет. Пару лет наблюдал за предложениями рынка по данной модели. Не то чтобы чего то ждал, просто средств для приобертения сразу не было. И вот, о чудо, пару недель назад (от момента написания сообщения) появляецо объява на автору: 2006 г.в. 15 тыщ пробег, 330 тыщ руб!!! Сначала думал мож с косяком каким, но по фоткам и распросам продавца с мотом и доками всё ок. Ранее аппараты такого года менее, чем за 400-415 тыщ (ценник актуален на момент написания сообщения) не встречал (причём этот ищо и полуавтомат). Особо долго не думал, автомат не автомат, позвонил, скзал хачу купить, но уже была внесена предоплата и пришлось устраивать аукцион. В итоге мот встал в 350 тыщ руб. Доставлять до родной "канюшни" пришлось в кузове из Москвы - своим ходом возможности не было по причине отсутсвия категории и дорожного экипа. Но, если чесно, и страшновата воще ездить - пробовал когда разворот на пешеходной скорости, чуть не завалил - действительно очень высокий центр тяжести. И тот факт, что фыжык рулят дамы (да и наверняка более тяжёлые аппараты), вызывает чувство глубоко уважения к прекраной половине человечества и смешаные чувства к собственной неуверенности. Вощем требуется моральная поддержка и напутсвия ))) Спасибо за внимание, всем удачи!
|
|
| |
Engineer | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 08:46 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| alekpet, хороших дорог! Насчет центра тяжести. После неск. тыс. км на фыжике - на обычном велике с непривычки можно прилечь , т.к. рулится FJR отлично.
Engineer
|
|
| |