Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 07.05.2024, 04:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Поздравления принимаются:))
Поздравления принимаются:))
КостикДата: Вторник, 12.05.2009, 15:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Поздравте, прикупил себе фыжыра, 2001г. 43000км, черный. Покупал в Ростове, домой ехал своим ходом, ессна. За 2000км практически и не устал biggrin tongue
Байк не первый, есть Х4
 
саксафонычДата: Вторник, 12.05.2009, 15:59 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
поздровлямс! Вэлкам!

с уважением
 
yurik_piterДата: Вторник, 12.05.2009, 18:29 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
с удачным приобретением!

fjr 1300A
 
КостикДата: Вторник, 12.05.2009, 22:37 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
всем гран-мерси!
Несколько вопросов:
- нужна ли регулировка впрыска на синхронность на инжекторах?
- обороты ХХ- 1100-1400об/мин и плааавют, это нормально для ямахи или нет?
- во время работы двигла на ХХ что-то щелкает в двигле (ашипки обнулил). Это нормально для ямахи или нет?
Заранее всем спасибо за ответы
 
игорьДата: Среда, 13.05.2009, 07:24 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
-синхронность нужна( во всяком случае желательна)
-обороты ХХ порядка 900-1100
-щелкать ничего не должно в принципе(хотя как щелкает?)
 
НовосёлоВДата: Среда, 13.05.2009, 08:48 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Поздравляю!

Al-Kashi Saransk
 
dmitryДата: Среда, 13.05.2009, 14:39 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Поздравляю! Надеюсь, моц доставит тебе максимум удовольствия. Обороты 1100-1400 могут быть только при прогреве, а потом должны припасть до 900-1000, не более. Щелчков не должно быть точно.
 
КостикДата: Четверг, 14.05.2009, 12:03 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответы. А есть ссылочка или прописанная методика, как синхронизировать на впрыске?
 
игорьДата: Четверг, 14.05.2009, 12:13 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
так-же как на карбовом.
 
ВадёкДата: Воскресенье, 27.12.2009, 20:49 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую обладателей классного велика, коим и сам стал не так давно ! Много хорошего услышал от прежнего хозяина, да и сам в принципе понимал что приобретаю, особенно после первой и единственной на сегодняшний день, своей дальней поездки на Intruder VS1400- Нижневартовск-Крым , мечтал о ёмком бензобаке и большей крейсерской скорости. Ну да ладно о поездках. Вопрос у меня вот какой, руки чешутся- залез в бензобак, вытащил бензонасос в сборе и вижу топливный фильтр, а в програмке по запчастям только всё в сборе , может кто подскажет продаются топл. фильтра отдельно али нет, заранее благодарен!
 
ФинегДата: Вторник, 29.12.2009, 23:23 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Поздравляю!!!!!

а чо уже обмыли?:))))


AK 111 Moscow
 
KsuДата: Среда, 30.12.2009, 07:52 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
Поздравляю! А фильтр у тебя тербует замены?

PS: ни разу не слышала, чтобы у кого-то там что-то просилось на замену... Потому и не знаю, есть ли топливные фильтра отдельно...


If you can dream it - you can do it!
 
КостикДата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:57 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Топливные фильтры отдельно не продают (по крайней мере нигде не бьются- ни оригинал, ни аналог). А топливный филитр имеет абсолютно классическую конструкцию погружных топливных фильтров (кто хоть раз его (фильтр тонкой очистки топлива) менял, тот поймет). Причем судя по незадействованному патрубку, это не оригинальная конструкция, а от чего-то заимствована, вот тока от чего...
А фильтр тонкой очистки топлива обязательно надо менять, на авто его-же меняют (рекомендации 40-70тыс. км).
 
alekpetДата: Воскресенье, 11.04.2010, 12:52 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые фиджероводы (ну или каму как нраицо: фужер, фыжик).
Наконец то стал счастливым обладателем FJR 1300, 2006 г.в. Очень хочу поделиться радостью, ну и, собсно, поздравления принимаются )))
Не сказал бы, что мучительно и долго определялся с выбором модели двухкалёсного аппарата, хотя на сегодняшний день выбор огромен. Основным критерием при выборе было назначение "транспортного средства" (простите за столь циничное отношение к этому вполне одушевлённому зверьку) - для кросса, к примеру, пользую HONDA CRF250R.
Кстати говоря, ранее не было опыта общения с on road, не считая сяких скутеров-мопедов. Признаться честно, даже категории А пока нет.
Пару лет наблюдал за предложениями рынка по данной модели. Не то чтобы чего то ждал, просто средств для приобертения сразу не было. И вот, о чудо, пару недель назад (от момента написания сообщения) появляецо объява на автору: 2006 г.в. 15 тыщ пробег, 330 тыщ руб!!! Сначала думал мож с косяком каким, но по фоткам и распросам продавца с мотом и доками всё ок. Ранее аппараты такого года менее, чем за 400-415 тыщ (ценник актуален на момент написания сообщения) не встречал (причём этот ищо и полуавтомат). Особо долго не думал, автомат не автомат, позвонил, скзал хачу купить, но уже была внесена предоплата и пришлось устраивать аукцион. В итоге мот встал в 350 тыщ руб.
Доставлять до родной "канюшни" пришлось в кузове из Москвы - своим ходом возможности не было по причине отсутсвия категории и дорожного экипа. Но, если чесно, и страшновата воще ездить - пробовал когда разворот на пешеходной скорости, чуть не завалил - действительно очень высокий центр тяжести. И тот факт, что фыжык рулят дамы (да и наверняка более тяжёлые аппараты), вызывает чувство глубоко уважения к прекраной половине человечества и смешаные чувства к собственной неуверенности. Вощем требуется моральная поддержка и напутсвия )))
Спасибо за внимание, всем удачи!
 
EngineerДата: Понедельник, 12.04.2010, 08:46 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
alekpet, хороших дорог!
Насчет центра тяжести. После неск. тыс. км на фыжике -
на обычном велике с непривычки можно прилечь smile , т.к. рулится FJR отлично.


Engineer
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Поздравления принимаются:))
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: