Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 01:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Владельцы от 13 года и моложе,отзовитесь. (ИНФО.)
Владельцы от 13 года и моложе,отзовитесь.
djaltДата: Четверг, 27.04.2017, 00:52 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
Владельцы фыжеов от 13 года и моложе ПОЖАЛУЙСТА поделитесь информацией следующего характера;
1-Реальный расход топлива (байки про 500 км на одном баке оставим рекламным брашурам) На предыдущим поколении (был у меня мот 2007 года выпуска) при средней скорости 150км/ч (5000об/минуту на 5 той)проходил максимум 230 км на полностью заправленном баке,а так уже к 200 оставалось последнее деление (с учетом езды с задним пассажиром и всеми 3 кофрами)  на скорости 120км/ч (4000об/минуту на 5 той) хватало на 300км максмум (и то мне кажется даже 280) (Для сравнения на Голде 1.8 при 120 км/ч правда исключительно на круизе всегда смело проезжал 350км) Но если на  Голде по кайфу ехать даже и 100км/ч то на фыжере ехать с такой скоростью,лично для меня это мука!! (особенно когда тебя какой-нибудь макси-скутер обгоняет,вообще стремно становиться) по-этому реально интересен расход топлива в диапазоне скоростей 140-160-км/ч ну соответственно запас хода.
2-Реальная максималка.На сколько знаю особых изменений по тех.части между 06-12 годами выпуска и 13-16 нету,но один мне доказывал что мот стал на 10 км/ч быстрее и стал ехать 270км/ч в максималке.


Сообщение отредактировал djalt - Четверг, 27.04.2017, 01:06
 
МотоГадДата: Четверг, 27.04.2017, 01:58 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Попробуй скорость 90-100км/ч и без кофров и пассажира. Достигнешь нирваны длинных пробегов на 25 литрах в баке, при расходе в 5-6 л/100км. Любую технику инженеры проектируют для максимальной экономичности на эту скорость (90-100км/ч.). А так то да! Литр триста на большой скорости нужно кормить! Вот и выбирай, или длинный пробег, или скорость. "Хеден-шолдерс" (два в одном) в этом случае не работают.

МотоГад NW MG.
 
CoverДата: Четверг, 27.04.2017, 04:36 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
djalt, при не рваном темпе движения со скоростью до 120 км/ч и плавными обгонами на баке проезжаю от 350 до 400 км. Расход по компу от 4,2л в Европе, до 5,5л в России. На лампочке, однажды, с полной загрузкой, проехал 80 км. При этом в бак влезло 24,7 литра. Три кофра и пассажир
Максималку не мерил. Для меня это турист, а не пуля. Мощности и скорости данного мотоцикла, в моем режиме движения, мне хватает для комфортной безопасной езды.


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
pavel_201Дата: Четверг, 27.04.2017, 09:12 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Статус: Offline
350-400 проезжаю без проблем при 130-160 с кофрами и +1.
если тошнить то и 500 можно проехать. 
а вот если ехать 200 +  то бака на 200 км хватает.
 
djaltДата: Четверг, 27.04.2017, 10:03 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
МотоГад
Для таких скоростей мне вообще не ясно для чего тогда владеть Фыжером???  Со скоростью 90км/ч у нас (да и в европе) фуры ездят!!! Для таких скоростей рациональней купить макси скутер тогда...Он 4 лира ест,а если топить на все деньги 5,5.  Я однажды на Фыжере ехал со скростью 90-100км/ч на протяжении 130 километров(из=за отсутствия заправок)-переплювался весь!!!  По-этому прости МотоГад,но такая нирвана точно не по мне!!!! На голде да,там совсем другой уровень камфорта,врубил музон,облакатился на спинку,ноги положил на выносы,круиз воткнул и едешь свои 120км/ч в полном раслабоне.... А фыжер все-же не зря Спорт-Турист,по этому и диапозон скоростей у него лично для меня должен быть другим.Меня вполне устраивает 140-160км/ч.

И так же вопрос к владельцам от 13 года на 5 той передаче на 4000 и 5000об/мин  сколько едет?
 
ФурерДата: Четверг, 27.04.2017, 11:28 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
djalt, тогда к чему вопросы?
Едешь быстро - тратишь больше. Как денег, так и времени на остановку и заправку + усталость от повышенного внимания дороге.
Едешь не спеша - тратишь меньше, едешь дальше.
К чему торги? Выбирай то, что нравится.
400 км на баке - повседневная реальность в дальних поездках.
Думаю, что 6я передача частично решила компромисс скорости/экономии.
Но я пока не готов добавить полляма на новый. Сэкономленном бензином эту сумму не перекрыть )

Я, например, на FJR езжу в диапазоне 90-120 км/ч. Меня вполне устраивает эта скорость и скромный расход при этом.
А максискутер тебя и на 150 км/ч догонит. И что теперь, обосраться от досады?
Прикрепления: 7678447.jpg (41.4 Kb) · 0771139.jpg (43.0 Kb)


Сообщение отредактировал Фурер - Четверг, 27.04.2017, 11:37
 
pavel_201Дата: Четверг, 27.04.2017, 11:55 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Статус: Offline
как то ехал с женой по трассе, иду спокойно свои 130 и тут нас лихо обгоняет скутер, жана мне орет
"Зачем ты покупал литртриста если нас даже мопеды обгоняют!!!"  =))))  она серьезно , а я хохотал
 
CoverДата: Четверг, 27.04.2017, 13:12 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
djalt, давай позанудствуем и посчитаем:
вот едешь ты 150 км в час и проезжаешь 300 км на баке, при этом времени ты потратил 2 часа и бак пустой. Заправляешься (минут 10-15) и летишь свои очередные 300. Это еще два часа. И еще раз заправка. Еще 15 минут.
Еду я 120 км в час. Проезжаю 400 км, за 3 часа 20 минут и заправка те же 15 минут. Далее еду еще 200 км, проезжаю заправку, на которой ты второй раз заправлялся через через 1 час 40 минут.
Таким образом ты потратил на 600 км пути 4 часа 30 минут и 50 литров топлива
Я потратил на 600 км пути 5 часов 15 минут и 37 литров.
Ты выиграл во времени 45 минут, заплатив при этом за лишние 13 литров и еще своей усталостью. Поскольку в таком ритме больше 600 км за день ты вряд ли пройдешь.
Я сэкономил бензин, крутил головой во время движения по сторонам, совершенно не устал и могу в этом темпе проделать 2 тыс км за ходовой день.
Вот и решай что тебе интереснее.

ЗЫ: грубо, при таком ходе, твои затраты на топливо вырастают где то на 1 руб на 1 км. Если ты едешь не очень далеко, то это конечно не критично. А если ты в длительной поездке?


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
OpencarДата: Четверг, 27.04.2017, 14:00 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Cover ()
давай позанудствуем

 Давай... smile

Цитата Cover ()
вот едешь ты 150 км в час и проезжаешь 300 км на баке, при этом времени ты потратил 2 часа и бак пустой. Заправляешься (минут 10-15) и летишь свои очередные 300. Это еще два часа. И еще раз заправка. Еще 15 минут.Еду я 120 км в час. Проезжаю 400 км, за 3 часа 20 минут и заправка те же 15 минут. Далее еду еще 200 км, проезжаю заправку, на которой ты второй раз заправлялся через через 1 час 40 минут.
Таким образом ты потратил на 600 км пути 4 часа 30 минут и 50 литров топлива
Я потратил на 600 км пути 5 часов 15 минут и 37 литров.
Ты выиграл во времени 45 минут, заплатив при этом за лишние 13 литров и еще своей усталостью. Поскольку в таком ритме больше 600 км за день ты вряд ли пройдешь.
Я сэкономил бензин, крутил головой во время движения по сторонам, совершенно не устал и могу в этом темпе проделать 2 тыс км за ходовой день.
Вот и решай что тебе интереснее.

Костя, я не ученый и в этом не понимаю. В моем мозгу устроено все по другому: есть работа (бизнес) и есть отдых.
Если я работаю на авто, то мне нужна экономичная, и как правило, маломощная техника ( VW Caddy 2.0D 69 л.с. Езжу много и расход имеет значения, как дельта к заработку.
Если я "отдыхаю", то я не собираюсь на " отдыхе " экономить- мне становится похер, сколько жрет, какой литраж?! Я сажусь на Паджерика в 3,8 литра, 250 л.с - и прусть: от динамики, дальних расстояний... к этому относится  и FJR. Мне все-равно какой у меня расход. Я катаю, что бы получить свой кайф, а на какой скорости он придет ко мне я и сам не знаю.  Это может быть и в крейсере 150-160 или в кайфе 190-195. Вот как душе угодно, так и еду, конечно соблюдая безопасность на дороге и в своей голове. Да, и я точно знаю, что мой расход самый большой из всех.
Для себя вывел формулу для дальника: еду 250- заправка, еду 250- заправка и обед, еду 250 - заправка, еду 250 заправка и ужин.  в 5-00 встал и опять по той же схеме. для себя понял, что 1000 в день оптимал, что бы посмотреть по сторонам и насладится поездкой. Но если нужно и больше проехать, то продолжаю это все по схеме. Причина  такого выбора режима- при личной встрече. 

Надеюсь, что  ни один кролик не пострадал, от этого  сообщения. smile


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
CoverДата: Четверг, 27.04.2017, 14:22 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Opencar, дай бог кроликам здоровья! :))))) Ром, не спорю, каждый получает удовольствие так, как ему нравится. И если он готов за это платить, это его прихоть :)))))

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
djaltДата: Четверг, 27.04.2017, 14:46 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
Cover, Я на Фыже с Бреста до Питера а это 1600 км доехал за 10часов ровно.Но это конечно на приделе своих и мотоциклетных возможностей.Максимально за сутки проезжал 2400 . (Это к разговору об усталости и 600 км,это точно не про меня) 1000 за раз для меня самое оно.
Как уже писал выше для неспешной,а главное комфортной езды после Фыжера купил себе голду,безпроблемно отъездил 3 года но хочется чего-то нового...Для 100-120 км/ч как уже писал выше купил бы лучше Голду по комфорту небо и земля с Фыжером.А расход такой же.Или тот же максик типо Скай-Вея.Раньше вообще на них не смотрел,а теперь пришло осознание что классная штука. Особенно Хонда Интегра понравилась уже с нормальными мотоциклетными колесами,обычной мотоциклетной цепью и 6 ступенчатым двухдисковым роботом.Уже проверенно (у знакомого куплен такой максик) на 120 км/ч расход 3.7л/100км 140 км/ч расход 4.1-4.2 л/100км на 160км.ч 5/100км.
Это я все к чему...К тому,что по мне дак странно покупать "Спорт-туриста" и ташнить на нем 100 км/ч-а смысл тогда переплачивать господа?? Ради чего? За те деньги что нынче стоит нормальный фыжер от 06 года можно купить 3-5 летний макси скутер с не меньшим (а местами и большим если вести речь о том же Бугермане 650-том комфорте) Я абсолютно согласен что все время ехать 200 это полный напряг,но вот 140-160км/ч для меня эта скорость не вызывает ни какого напряжения! И зная как бывший владелец Фыжера что и для этого мотоцикла это не напряжно(в отличие от голды у которой после 130км/ч просыпается зверский апетит )
Вообще конечно чисто по темпераменту на данный момент моей жизни (и по здравому смыслу с реалиями наших дорог)хочется ТурЭндуро но тут все не просто...  
Сутенер-страшный как моя жизнь (это мое субъективное мнение)..
Выфер Кростур опять какой-то ни какой на внешность,но подкупает наличием АКПП.
Африка новая,уже поездил взял у знакомого,то же на автомате,к автомату вопросов нет,кто боится это все предрасудки,едет весело особенно по грунтовке,но вот хотел бы ли я на ней пилить за тысячи км куда либо....скорее всего нет.Круиза нет даже в списке опций,ветро=защита так себе мягко говоря,бак маленький (все это можно отнести и к Кростуреру) седло узкое,я вроде и сам то не толстый (83 кг) но высокий 193 см как-то после 500 км пятая точка да и все тело в целом начало поднывать....
Гусь Адвенчер нравиться! Чего греха таить))  Тут тебе все для людей и криз и трекшен и бак на 30 литров. И очень комфортная подвеска.
Обычный Гусь не нравиться особенно если еще и на литье...Но если и рассматривать "Гусей"то только водянки с 14 года (ну хочется как то идти в ногу со временем) но ценна...эх.
И самое не приятное,нет уверенности в Бмв как в Сутенере Или Африке с Кростутрером что доедешь без гемороев...
Остается Triumph Tiger Explorer хороший аппарат на самом то деле.Тут и круиз и трекшен и подогревы всего и вся.И расход 5-6л/100км. Но брать можно от 14 года и моложе (ибо на первых были проблемы с головами) и не пока не ясно на сколько в целом живуч,так как самое большое что я видел это 48000 пробега,что для ТурЭндура мягко говоря не показатель.
И самый лютый KTM 1290 Super Adventure  мотоцикл который в переди планеты всей по тех.состовляющей.  Он валит,валит всегда и везде. Посмотрите на ютюбе как (и главное где) европейцы на них ездят.Очень мало мотоциклов которые могут перепрыгивать через бревна,ехать по лесной чаще без ущерба для самого себя,а потом выехать на трассу и без напрягов идти 270км/ч.  А все при тех же крейсерских 140-160 км/ч потребляет 6.3 литра на сотку.
Пожалуй самый аппетитный мотоцикл для меня сейчас особенно в Travel версии с 30 литровым баком.Но как почитаешь о "качестве" КТМ дурно становиться....Конечно пока на гарантии похер,но толку то мне от этой гарантии,если он у меня встанет в горах Кавказа или Хорватии или где-нибудь в Иране...И конечно огорчает цепь,а не кардан.Но по всем остальным параметрам он конечно рулит,заруливает и подруливает!!
 
djaltДата: Четверг, 27.04.2017, 15:01 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
Opencar, Для себя вывел формулу для дальника: еду 250- заправка, еду 250- заправка и обед, еду 250 - заправка, еду 250 заправка и ужин.  в 5-00 встал и опять по той же схеме. для себя понял, что 1000 в день оптимал, что бы посмотреть по сторонам и насладится поездкой. Но если нужно и больше проехать, то продолжаю это все по схеме.
Полностью поддерживаю!  На Фыжере именно по такой же схеме и катал!!!  со средним 140км/ч
 
CoverДата: Четверг, 27.04.2017, 18:29 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
djalt, выкачусь на след неделе, скажу с какой скоростью едет на указанных тобой оборотах. 
Ради интересна могу сказать за 6-ти скоростной фыж на тех же оборотах, если надо


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
djaltДата: Четверг, 27.04.2017, 19:53 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
Cover, Буду очень благодарен!! Спасибо!
 
djaltДата: Вторник, 02.05.2017, 17:08 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
Cover, Не забудь пожалуйста про меня!
А то я смотрел видео не давно на Ютюбе я как понял конкретно быстрей он стал (после 16 года)
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Владельцы от 13 года и моложе,отзовитесь. (ИНФО.)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: