| 
				
				Нужен ли насос в мотике?
				 | 
 | 
				
					| Лекарь | Дата: Среда, 05.09.2018, 02:31 | Сообщение # 31 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 215 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата ALobov (  )   после 2х или3х лет под седлом мото....    Я бы завернул в тряпочку   
					
					
  В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Alexeus | Дата: Суббота, 20.10.2018, 22:44 | Сообщение # 32 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 64 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | а кто куда эти насосы подключает. уж больно неудобно и далеко аккум на нашем моте запрятан. На Сузе седло скинул и вот он тут, накидывай крокодилы и качай. На Фыжере походу что-то сколхозить придется.
					
					
  Катаюсь на GSX1250/FJR1300
					
 
 Сообщение отредактировал Alexeus - Суббота, 20.10.2018, 22:45  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| goos | Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 10:17 | Сообщение # 33 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 656 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | У всех нормальных фжроводов, под седлом уже приколхожена силовая розетка. Если у тебя нет, срочно сделать. А насос прекрасно помещается в подседельное пространство. А помойму Электронник, вообще интегрировал насос в мотоцикл. Считаю, что в туристе это обязательный атрибут.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| maniac | Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 10:23 | Сообщение # 34 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 391 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата goos (  )   под седлом уже приколхожена силовая розетка.  Не у всех под седлом. У меня в пластике рядом с аккумулятором врезан "прикуриватель". Туда при необходимости во время поездки втыкаю навигацию, зарядку телефона, итп.
					
					
 
  
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| goos | Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 10:41 | Сообщение # 35 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 656 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Не спорю, возможны вариации, но силовая розетка должна быть.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Дмитрий | Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 10:47 | Сообщение # 36 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2253 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 |  
					 
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Фурер | Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 20:58 | Сообщение # 37 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 350 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Вот в этой теме фото и метод подключения (от меня) https://vk.com/wall-14788890_49841
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Alexeus | Дата: Вторник, 23.10.2018, 10:31 | Сообщение # 38 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 64 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Спасибо за советы. Буду делать к лету что-то аналогичное.
					
					
  Катаюсь на GSX1250/FJR1300
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Viktor1 | Дата: Среда, 09.01.2019, 01:04 | Сообщение # 39 |  
					
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 4 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Думаю отличный вариант, только вот зачем он вам?)
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ALobov | Дата: Среда, 09.01.2019, 12:52 | Сообщение # 40 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1339 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Viktor1, Даже не знаю что сказать... зачем компрессор?  Ну если представить что под вечер на трассе спустило колесо - что еще делать как не починить его? Именно для этого.  
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ggvs | Дата: Пятница, 22.03.2019, 12:16 | Сообщение # 41 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 10 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Главное с мощностью этого прибора не перестараться, да и не нужен он мощный, объем колеса небольшой. У меня от штатного разъема работает. Предохранитель 10А. Один раз пробил, встал без него, проблема была. Теперь вожу с собой
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Сергей_Ейск | Дата: Пятница, 22.03.2019, 15:07 | Сообщение # 42 |  
					
					 Майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 98 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | купил маленький, положил под сидение, жрать не просит !!!
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| porub | Дата: Пятница, 07.06.2019, 06:09 | Сообщение # 43 |  
					
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 9 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | насос нужен,сам попадал несколько раз с проколами,вставил жгутик, накачал колесо,поехал!
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| winch | Дата: Вторник, 30.07.2019, 16:53 | Сообщение # 44 |  
					
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 104 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Обязательно нужен. И прикуриватель к нему в комплекте. Ну и жгуты-камеры с собой иметь обязательно.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МотоГад | Дата: Вторник, 30.07.2019, 22:34 | Сообщение # 45 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2027 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Не нужен! Есть более компактная альтернатива. Рем. комплект от мотоциклов BMW, в который входит жгутики, универсальная штука являющаяся и инструментом калибровки отверстия под жгутик и одновременно инструментом установки жгутика, так-же компактный нож-лезвие для отрезания излишков вставленного жгутика, клей активатор, переходник для балона и балоны со сжатым газом. При использовании одного балона колесо накачивается, но недостаточно, второй балон перекачивает шину, излишек нужно стравливать. Поэтому дополнил сей комплект карандашом-манометром. В продаже данный комплект не встречал, посему да, вам удобнее компактный компрессор. Хотя возможно у дилеров BMW искомое бывает, не спрашивал.
					
					
  МотоГад NW MG.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |