FJR1300 -2013
|
|
vasyanya | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 21:00 | Сообщение # 121 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| какие вы все большие, однако. хорошо вам :))) а во мне 60 кг. тяжко иногда приходится. особенно весело было на днях, когда чувака весом в 100+ кг вез пассажиром.
Kami: у нас нормальная дневная температура 30-33 круглый год. тут в плотных штанах не сильно-то поездишь... пробовал высокие мотоботы - вариант. не жгется. но не будешь же "в магазин за пивом" боты одевать :) а в сандаликах и джинсах жгет недетски иногда.
электроник: спасибо, попробую.
по расходу: 5,3-5,4 в среднем за 4000 км. режим смешанный. бензин 91.
|
|
| |
QQZ | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 00:08 | Сообщение # 122 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Цитата (vasyanya) по расходу: 5,3-5,4 в среднем за 4000 км. режим смешанный. бензин 91. Это чо у Фыджера такой расход? Данунах! У меня Тмакс 500 больше жрет!
Сообщение отредактировал QQZ - Понедельник, 06.05.2013, 00:09 |
|
| |
Lottos | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 15:40 | Сообщение # 123 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| QQZ, под нормальным ездуном у технически здорового фыжера расход пляшет в среднем от 5 до 7 литров.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 15:53 | Сообщение # 124 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| а что значит нормальный ездун?
|
|
| |
Lottos | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 16:14 | Сообщение # 125 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Zloijab, ну который не дрочит этого тяжёлого туриста как спортбайк на светофорных гонках, следит за давлением в шинах, льёт хороший бензин и в целом относится к мотоциклу согласно мануала, а не как ему "кажется правильным". Такое вот моё имхо. 6-й сезон на фыжерах позволяет мне сделать именно такой вывод в вопросе расхода топлива. Проехать всего 200 км на фыжере до резерва (10 л/100 км) - это надо либо выжимать из него всё, либо мотоцикл неисправен. В обычной гражданской разумной эксплуатации со скоростями до 140-160 и спокойной езде по городу, расход редко когда превысит 7 (ну может быть 8) литров.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 16:19 | Сообщение # 126 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| ясно , я конечно за техникой слежу, но по скорости комфортным для себя считаю 180, так что я не нормальный ездун, и расход у меня 8)
|
|
| |
Lottos | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 16:32 | Сообщение # 127 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Zloijab, ну 8 при 180 - это нормально на мой взгляд.
С новыми системами фиксации скорость даже 140 на трассах становится накладной, начиная от последующих писем счастья, заканчивая затраченным временем на общение с ГИБДД и, как итог, серьёзным падением средней скорости на маршруте (если конечно это имеет значение для ездуна)
Береги свою Свободу.
Сообщение отредактировал Lottos - Понедельник, 06.05.2013, 16:58 |
|
| |
QQZ | Дата: Вторник, 07.05.2013, 00:16 | Сообщение # 128 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Цитата (Zloijab) С новыми системами фиксации скорость даже 140 на трассах становится накладной, начиная от последующих писем счастья,... Мож купить китайца стописяткубового! Как раз его хватает впритык до писем счастья.
|
|
| |
ABanderas | Дата: Вторник, 07.05.2013, 07:58 | Сообщение # 129 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| если уж собрались на fjr сесть, то мопедное прошлое надо внутри себя искоренять
|
|
| |
Lottos | Дата: Вторник, 07.05.2013, 11:51 | Сообщение # 130 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| QQZ, мой опыт показывает, что если нет задачи шпилить на пределе возможностей боясь всего и вся, то наиболее рациональной является скорость около 120 км/ч. Этот режим позволяет получить максимальную среднюю скорость на маршруте, минимум остановок и затрат нервных клеток. Почему-то когда едешь существенно быстрее, то из-за частых заправок и общения с полицией весь день ты обгоняешь одни и те же попутные фуры. Естественно всё это относится к дальним поездкам, когда нужно преодолеть максимум расстояния за минимум времени.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
diesel_s | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:44 | Сообщение # 131 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| И это правда!! Вчера возвращался из Крыма, и не смотря на жёсткий режим (в основном из-за сильно загруженой дороги) три раза меня на заправках обгонял фазер, которого я просто объезжал по трассе. А вообще из опыта поездок, самый классный расход у меня получался. когда сын ездил на 125-ке хонде и мне приходилось под него подстраиваться выходило 5,2л, а теперь парень подрос до 650 и унас опять 6,5-7,5:))
|
|
| |
vasyanya | Дата: Среда, 08.05.2013, 12:01 | Сообщение # 132 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| [quote=QQZ]Это чо у Фыджера такой расход? Данунах! У меня Тмакс 500 больше жрет! [/quote] ну вот фотки прямо сейчас сделал. счетчик ни разу не сбрасывал.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 08.05.2013, 13:20 | Сообщение # 133 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Интересно как они ввезли его в россию, по новому законадательству, все меню бортового компа должно быть на русском
|
|
| |
vasyanya | Дата: Среда, 08.05.2013, 17:05 | Сообщение # 134 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Zloijab, никак. я в Тайланде живу. байк официально привезен из японии местным диллером. и кстати забавный факт - когда получил байк настройки компа под штаты были - мили и фаренгейты. мили в км я переключил, а вот фаренгейты в цельсия не смог - нет такой настройки :)
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 08.05.2013, 19:13 | Сообщение # 135 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| тю) я проглядел) думал ты в россии живешь)
|
|
| |