Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 18.02.2019, 07:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Yamaha FJR1300 2013 vs kawasaki GTR1400 2013
Yamaha FJR1300 2013 vs kawasaki GTR1400 2013
LottosДата: Пятница, 22.05.2015, 10:36 | Сообщение # 121
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Я не боюсь ничего признать. Кава и БМВ - тоже отлично! У меня 7-й год и второй фыжер, но при случае я пересяду на что-то другое, ибо хочется уже нового попробовать. БОЛЬШЕ МОТОЦИКЛОВ - ХОРОШИХ И РАЗНЫХ!! tongue

Береги свою Свободу.
 
KainДата: Пятница, 22.05.2015, 11:18 | Сообщение # 122
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
А я Каву H2 хочу попробовать, хоть и вряд ли светит. И Хонду NM4 тоже пощупать интересно.
 
raider1300Дата: Пятница, 22.05.2015, 21:08 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2009
Награды: 15
Статус: Offline
Kain, В "дикой стране"- не светит... Ты не жил в "диких странах", потому как если-бы пожил, то такими словами не сорил-бы. Я вот пару лет назад в Пакистане работал, вот тебя-бы туда, всё как бабка зашепчет... Поменьше слушай лабуду "либерально-демократической прессы", нервы целее будут.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
KainДата: Суббота, 23.05.2015, 00:48 | Сообщение # 124
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Да при чём тут пресса, я вообще человек от политики далёкий, и кто там что пишет мне похрену, им за это деньги платят. =)
А дикая наша страна в том смысле, что стоит от Москвы несколько сотен вёрст отъехать, и официальный мотосервис, умеющий чинить современную технику, днём с огнём не найти.
 
МотоГадДата: Суббота, 23.05.2015, 02:05 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1822
Награды: 20
Статус: Offline
Это от собственной "рафинированности", ВСЕГДА Кулибина в гаражах можно найти. Но для этого нужно ИСКАТЬ! Как у летчиков севших в незнакомой местности, методом опроса местного населения!)

Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
KainДата: Суббота, 23.05.2015, 02:43 | Сообщение # 126
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Кулибина с паяльником и вольтметром найти можно. А вот кулибина с программатором - сомневаюсь. По крайней мере, я у себя в Воронеже человека, который умеет прошивать карты зажигания на мотоцикле, не нашёл, хотя искал. Притом что я сам местное население и знаю практически всех, кто хоть как-то у нас умеет починять мотоциклы.
Другой товарищ искал человека, который сможет починить его КТМ Адвенчур - тоже не нашёл. А искал потому, что официальный салон-представитель КТМ в Воронеже по гарантии не смог ничего сделать с его Адвенчуром 2014 года, купленным в этом же салоне. =)
 
raider1300Дата: Суббота, 23.05.2015, 09:42 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2009
Награды: 15
Статус: Offline
Kain, Лёш, Ты глянь на карту где я живу, после этого лишь законченому идиоту придёт в голову мысль об официальном сервисе в этом регионе. А после перечитай все мои посты и если найдёшь причитания по поводу страны в которой живу... Вот правда говорят, что россияне очень любят жаловаться, разбаловал Путин народ...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
игорьДата: Четверг, 23.06.2016, 00:06 | Сообщение # 128
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Проездив почти 8 лет на Фыжере, решил я испробовать что то новенькое, и это новенькое давно свербило в голове а именно ЖТР ходил слюнями исходил, перечитал все что нашел в инете и вот купил... 
   Радости небыло предела ровно до первой поездки, после которой я не подходил к нему 2 недели, и обьявление о его продаже поселилось на авито и авто.ру, сразу не стал писать, типа чтоб не с горяча, и вот на данный момент проехав  почти 4000 км, решил написать, небольшое сравнение, как оказалось это практически другой мот, не так едет не так рулится, все не так но это было сначала, поэтому отстояв долгое время в гараже я его начал приручать...  первое разочарование пришло вместе с заправкой, бак от газонокосилки явно тут не к месту, те деферамбы которые пел весь интернет по поводу его экономичности развеялись сразу, жрет он как фыж и шестая абсолютно не спасает, хочешь съэкономить надо ехать не более 180, а лучьше 140-160, но при такой скорости и фыжер не жрет топливо, мотор ровный как струна не провалов не подхватов с самого низа до самой отсечки, тяга не хуже чем на фыже, сначала он показался очень унылым но сообразив что это не спорт и начав ездить как на жыже то все стало на свои места, передачи как и на фыжере только отсечка отодвинута на пару тысяч, поэтому на первой выскакивает за сотку и на второй 160 берет, но как писал ранее при ровном моторе как ни газуй с газа передок не задирает, только с пассажиром. рулится очень легко такое чувство что не  тяжелый мот а какаято 600-ка,  никакой борьбы чтоб завалить в поворот , поначалу это даже пугало, если с фыжером надо было боротся то тут совсем наоборот, подумал и он уже валится. если на фыжере я практически в шашки не играл на трассе, то тут уже входит в привычку, так как у фыжера инертность маневра  больше и скакать из полосы в полосу небыло н икакого удовольствия. Посадка на фыжере удобнее и для водителя и пассажира , на жтре крутовато седло постоянно сполжаешь на бак и пассажир сидит высоко и ползет вперед, даже с проставками руль примерно расположен на уровне фыжера без проставок, ветрозащита примено одинакова ( стоит в-стрим) но ноги в дождь мокнут быстро очень быстро, если на фыжере практически не задувало то тут просто душ. подвеска перед вилка вообще супер, практически не клюет не пробивает... зад ночего ни хорошего не плохого не заметил, многорычажка ничем себя не проявила. тормоза както чтото совсем не то что хотелось, зад практически не тормозит , с чем это связанно не пойму, но даже на грунте тяжело заблокировать колесо, перед цыпляет хорошо, но видать из за развесовки недостаточно загружается переднее колесо и его постоянно срывает при экстренном торможении и учитывая что скоростные ощущения примерно километров на 30-40 выше чем у фыжа то пару раз не попадал в предпологаемый тормозной путь.  запускается очень легко даже при включенном свете вентиляторе и в жару стартер крутит легко и не принужденно... ну вроде все что заметил описал... и скорее всего второй раз жтр не куплю, а фыж третий раз возьму, ну если кривая не заведет опробовать еще пару мотиков, на которые глаз положил.

ВЫВОДЫ: кава абсолютно не экономична в сравнении с ямахой, и дополнительные  три литра приятный бонус, датчик устроен так что первая половина бака на дисплее всегда полный бак, а потом неожиданно кончается.
кава очень широкая и зеркала на уровне легковушек, если на трассе пофигу то в городе не зевай. зеркала низко плечи не закрывают обзор но надо привыкать
тормоза на каве не фонтан лично мое мнение ( колодки одинаковые использую  что что на каве что на ямахе)
моторы оба хороши если сложить их плюсы и откинуть минусы то получится афигенный мотор. но кава едет легче и быстрее, что сказывается на оценке трафика постоянно оказывается что едешь быстрее чем предполагаешь.
КПП шестая приятный бонус но скажу так есть хорошо нет ну и не надо, экономии топлива не заметил, а мот в валенок превращается. включается тише.
подвеска думаю на каве вилка всетаки получьше, за всетаки ямаха в пользу меньшего количества деталей которые изнашиваются, так как прелестей подвески кавы я не ощутил.
свет хорош и там и там
посадка ямаха лучьше.
Управление рулится кава легче, но сказать что мне это  нравится я пока не могу, привык бороться с ямахой. 
Ватрозащита, все кроме ног хорошо.
 
diesel_sДата: Пятница, 08.02.2019, 16:05 | Сообщение # 129
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго дня.
Оставлю и свои впечатления от GTR
Уж не помню 12-й или 13-й год поменял FJR на бумер к1600 GT.
перед этим тестил и каву и бмв, бумер меня подкупил паровозной тягой на низах и комфортом, плюс мы катаемся с женой, и её комфорт, тоже учитывался. 25000 км без особых замечаний, потом начал строить дом плюс майдануло у нас, в общем на фоне депрессии продал бумера, и и через год началась ломка по мотоциклу smile 
После нескольких тест драйвов остановился на каве с пробегом 5тыщ и самое главное официал в Украине, т-е европеец.
Вот сдесь и есть разница с теми мотами, которые я тестил раньше, они все были америкосы.
Везде наклейки бензин не ниже 95 на разных языках, и совершенно другие настройки мотора.
она реально тянет на низах как паровоз в отличие от американских версий которые надо было крутить.
было баловство с регулировками подвесок, и перешито сиденье для избавления от сползания на бак.
расход при поездках быстро с женой и кофрами 6-6.4
по евроле без автобанов (Австрия Италия Хорватия)4,5 по компьютеру 4,2 по заправкам
Крым сам без центрального кофра 5,3.
По ветрозащите, хуже всех.
Ямаха самая комфортная, но с туринговым стеклом
У бмв стекло далеко от головы, и перед шлемом зона легкой турбулентности, как бы втягивает вперед
У кавы на стоковом лобовике можно ехать только с опущенным вниз, вся мошка твоя, но голову не треплет, а поднимаешь и весь поток воздуха на шлеме. Проблему частично решил  PUIG, но всё равно после 160 в голову сильно гудит.
Итог 12000 за сезон, и в раздумьях остаться или пересесть и на какого коня?
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Yamaha FJR1300 2013 vs kawasaki GTR1400 2013
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: