Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 16.11.2019, 02:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Yamaha FJR1300 2013 vs kawasaki GTR1400 2013
Yamaha FJR1300 2013 vs kawasaki GTR1400 2013
KainДата: Среда, 20.05.2015, 18:19 | Сообщение # 106
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
У меня есть мнение, что электронные помощники рулят на четырёх колёсах - на машине можно кататься расслабленно, не особо задумываясь о том, как ты рулишь и тормозишь, ибо цена ошибки упирается в деньги. Мотоцикл же за расслабленность и невнимательность наказывает здоровьем. А избыток электроники, как ни крути, расслабляет. Да и вообще, не должен быть мотоцикл умнее пилота =)
 
OpencarДата: Среда, 20.05.2015, 18:24 | Сообщение # 107
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Награды: 12
Статус: Offline
Kain,  Пишешь вроде все верно... расслабляться нельзя.
Но, что скажешь тогда об ABS - херня, и это ненужная вещь, т. к . расслабляет?


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
KainДата: Среда, 20.05.2015, 18:43 | Сообщение # 108
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Да хрен его знает, сколько людей, столько и мнений. Я по своему не особо великому опыту сужу, а у меня ни разу не было аварийной ситуации, связанной с блокировкой колеса. Все падения и авария были такими, что никакой АБС не спас бы (например, в лобовую с решившей повернуть налево Лачетти на перекрёстке).
Но, положа руку на живот, у меня фыжер без АБС исключительно от бедности. Зато есть стимул почаще кататься на площадку и заниматься джимханой =)


Сообщение отредактировал Kain - Среда, 20.05.2015, 18:43
 
raider1300Дата: Среда, 20.05.2015, 20:29 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2009
Награды: 15
Статус: Offline
Opencar, Не, АБС-ВЕЩЬ весьма нужная! В добавок отработанная временем и инженерами. А вот смысл такой глупости как raid-by-wire, ну ни как не пойму... Предвижу гневные протесты владельцев gen 4+,но на моём GS всегда установлен режим максимальной отдачи двигателя.Круиз-контроль, актуален для США, с их интерстейтами, а у нас? Электронно регулируемые подвески-вещь хорошая,когда еду на "гусе", а еду на FJR, так и не особо нужна. Я вообще однажды "поймав" настройки подвесок на " фиджере" ,не меняю их. ИМХО-всё.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
lexa-rockerДата: Четверг, 21.05.2015, 12:14 | Сообщение # 110
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Статус: Offline
про круиз на мото скажу так для города не нужен, а на трассе вещь полезная и нужная позволяет расслабить руки , помогает держать заданную скорость ( особенно если надо ехать потихоньку ведя за собой кого то ). 
Трекшин контроль тоже помогает в незначительной степени ( можно крутить ручку газа не особо волнуясь за сцепление колеса с дорогой , но грубых ошибок я думаю  он не простит )
Два режима работы двигателя помогает ехать плавненько и экономить топливо
 
maikl409Дата: Четверг, 21.05.2015, 13:52 | Сообщение # 111
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Offline
Вброшу свою копейку. На Белой даче( Москва) есть салон кавы. Брал я там в прошлом году ГТР потестить. Аппарат скажу вам зачетный. Дорогу держит отлично, прет как паровоз на любой передаче. Шестая скорость очень к месту! Электронику проверить времени не было, брал тупо покататься, проверить на ходу, а потом посмотреть мало БУшный( новый был под 900т).Очень понравился, даже несколько штук потом ездил смотреть, но состояние их оставляло желать лучшего. Кто в Москве попробуйте-уверен понравится.Права с категорией, паспорт и катайся хоть целый день. Из минусов- ширина почти метр, и складывание зеркал не особо это уменьшает, в пробках трудновато. А для дальняка, да простит меня мой фыжик, утюг непревзойденный.

FJR хорошо, а БТР лучше!
 
OpencarДата: Четверг, 21.05.2015, 14:13 | Сообщение # 112
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Kain ()
Да хрен его знает, сколько людей, столько и мнений. Я по своему не особо великому опыту сужу, а у меня ни разу не было аварийной ситуации, связанной с блокировкой колеса. Все падения и авария были такими, что никакой АБС не спас бы (например, в лобовую с решившей повернуть налево Лачетти на перекрёстке). Но, положа руку на живот, у меня фыжер без АБС исключительно от бедности. Зато есть стимул почаще кататься на площадку и заниматься джимханой =)

Лех, обрати внимание, что тебе много людей говорят, что электроника, а в частности ABS - вещь нужная.
А когда говорят, что вещь нужная,  то ни раз ею пользовались. И все кто об этом говорят страдают не площадкой, а дальнобоем. Поверь промчав более штуки в день, организм устает. И на ошибки приходит электроника. Дай Бог, что бы этого не происходило, но когда приходит, то понимаешь  что это вещь.

Я тоже катал два сезона на FJR без АБС. И после  того, как неоднократно пролетал АЗС, где с дороги наметает песок на въездную дорожку к АЗС, ехал прямо... И все это тебе говорю не со слов чьих-то , а сам проживал это и при общении с другими пользователями FJR? получал понимание и подтверждение, что это не у меня одного.

То что спортцмены снимают электронику с мота- слышал и не раз, но мне не гонять на треках за триста- мне мчать более штуки и путешествовать. А здесь на помощь, как раз и приходит- помощь этой электроники.

Что касаясь того- помогла бы ABS в твоем случае или нет, я не знаю. Но когда у тебя есть есть эта система, то как правило она помогает. если она не помогает, то значит ты вышел за все рамки безопасности. Я всегда себе так говорю и стараюсь  не выходить за рамки и даже не приближаться.

Мне это помогает, если еще кому поможет, то я буду только  рад, что он понял меня.

Кстати, последнее падение  у меня было 1999 году, после года не трудоспособности- пересмотрел свое отношение, как к жизни, так и к  поведению и управлению на моте.


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
LottosДата: Четверг, 21.05.2015, 16:22 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Фыжер - это ХО-РО-ШО!

Береги свою Свободу.
 
KainДата: Четверг, 21.05.2015, 16:22 | Сообщение # 114
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Дык я и говорю - было бы бабла на момент приобретения чутка побольше, купил бы фыжика с АБС. Про усталость и снижение внимания после хорошего прохвата я тоже в курсе =) Но увы, что имеем, то имеем.
Вообще я больше всякие лаунч-контроли, электронные подвески,  пять режимов работы двигателя и т.п. костыли имел в виду. Имхо всё это от лукавого, не должен мотоцикл думать за пилота.
 
raider1300Дата: Четверг, 21.05.2015, 17:34 | Сообщение # 115
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2009
Награды: 15
Статус: Offline
Opencarup Kain, И с тобой солидарен! up Lottos, Ну а Ты Андрюха самую суть уловил, и как  ни крути, а Ты прав со всех сторон!!!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
maikl409Дата: Четверг, 21.05.2015, 21:04 | Сообщение # 116
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата raider1300 ()
Фыжер - это ХО-РО-ШО!

С этим не поспоришь. Надо быть довольно крупным идиотом чтоб оспаривать это. Он безусловно хорош, но создается впечатление, что многие боятся признать что есть моты современнее и интересней. Я люблю фыж, но стараюсь быть объективным в сравнении. Как можно ставить минусы за большее кол-во электроники? Не от скуки же ее туда засунули. Призываю быть честнее в высказываниях.


FJR хорошо, а БТР лучше!
 
ZloijabДата: Четверг, 21.05.2015, 22:31 | Сообщение # 117
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Фыжер это отлично, за мной в поворотах спорты угнаться не могут, врядли стэшка или гтр так могут
 
KainДата: Четверг, 21.05.2015, 23:59 | Сообщение # 118
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата maikl409 ()
Как можно ставить минусы за большее кол-во электроники?

Ну, электронная начинка является как правило наиболее непредсказуемым и капризным источником поломок. А в моём миллионном колхозе нет ни одного официального дилерского мотосервиса. Соответственно, любая серьёзная проблема с каким-нибудь TCS или лаунч-контролем автоматически выставляет меня на космические бабки и необходимость везти мот на эвакуаторе в столицу - у нас электрики не имеют ни необходимых знаний, ни инструментов для подобного ремонта.
 
МотоГадДата: Пятница, 22.05.2015, 00:46 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1970
Награды: 22
Статус: Offline
Это не повод отказываться от прогресса! Раньше, именно так на инжектор реагировали, боялись, и выбирали карбюратор. Теперь FJR на инжекторе никого не смущает.

Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
KainДата: Пятница, 22.05.2015, 01:30 | Сообщение # 120
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Теперь инжектор в каждом ашот-сервисе чинить навострились, даже в степях Монголии. Хотя наверное да, навороченные современные электронные системы это круто. Но в нашей дикой стране вопрос их ремонта остаётся актуальным. Хорошо европейцам, куда ни плюнь, в сервис попадёшь.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Yamaha FJR1300 2013 vs kawasaki GTR1400 2013
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: