Yamaha FJR1300 2013 vs kawasaki GTR1400 2013
|
|
Spocker | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 13:57 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Ну что, обсудим все за и против при выборе спорт-турера, из этих, без сомнения достойных представителей класса? Просьба модераторам перенести часть постов имеющих отношение к данному топику из тему "FJR1300 -2013", дабы не засорять ту тему, и как начало этого топика.
Сообщение отредактировал Spocker - Понедельник, 28.01.2013, 13:59 |
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 14:18 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| и грохнуть соседнюю тему в разделе разное)
|
|
| |
AlexTsar | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 14:55 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Вопрос выбора это основной вопрос, а не прочий))) Для затравки подведем промежуточный итог по железу: Актив Ямаха: Надежный неубиваемый мотор 1300сс, теперь с электронным управлением заслонки, 146 л.с.; Алюминиевая рама; Низкое регулируемое седло и регулировка обтекателей; Трэкшен-контроль и система АБС; Режим ограничения мощности (экономичный/спорт); Круиз-контроль; Подогрев ручек, розетка, регулируемое ветровое стекло, центральная подножка; 25 литров бак; Вес менее 290 кг; Новый дизайн; Новая приборка и диодные поворотники/габариты; Доступна версия с АКП; Широкая дилерская сеть по РФ и Европе. Минусы: Сцепление не проскальзывающего типа; Отсутствие 6 передачи (овердрайва); Боковые кофры - опция; Нет контроля давления в шинах; Нет заниженного седла.
Актив Кавасаки: Надежный 1350сс мотор с изменяемыми фазами газораспределения, 155 л.с.; Алюминиевый монокок; Усовершенствованная система АБС и трекшен-контроля; Многорычажная задняя подвеска, перевернутая вилка; Полноценный бортовой компьютер, с индикацией уровня давления в шинах; Проскальзывающее сцепление в сочетании с 6МКПП; Подогрев ручек, розетка, регулируемое ветровое стекло, центральная подножка; Режим ограничения мощности (экономичный/спорт); Есть заниженное седло и много фирменных дополнительных аксессуаров; Боковые кофры.
Минусы: Высокая базовая посадка; Нет круиз-контроля; Вес более 304 кг; Седло и обтекатели не регулируются; Печальный дилер по РФ; 22 литра бак.
Есть над чем подумать..
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 15:14 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| на Фыжере система самодиагности самая развитая! Помогает иногда
|
|
| |
Marvik | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 15:35 | Сообщение # 5 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| По мне так FJR ни в чем не проигрывает GTR, с моей колокольни он даже немного лучше + легче + габариты меньше + бак больше + круиз-контроль теперь ещё!!! + дешевле - 6-я передача (больше мне нечего добавить в FJR из GTR)
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Spocker | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 15:42 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Да понятно, что мотоциклы примерно одинаковые по своим характеристикам. Но вот лично я выбирая, и все таки выбрав FJR руководствовался только одним. Какие ощущения я испытываю при пилотировании. Так вот меня в первую очередь в FJR нравится то, что я им управляю, и чувствую его всеми фибрами своего тела, если можно так выразится. А вот GTR дает ощущение того, что он меня везет. Слишком уж он правильный. Это как Голда. Офигенный мот, ничего не скажу, но нету в нем ощущения "железа" что ли. Как то вот так я чувствую. ИМХО.
Сообщение отредактировал Spocker - Понедельник, 28.01.2013, 15:44 |
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 15:49 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| ну с голдой гетер не сравнить, у голды никакой динамики
|
|
| |
Spocker | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 15:53 | Сообщение # 8 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Я не про конкретные цифры. Я про те чувства которые вызывает тот или иной мот в целом.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 15:56 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| а по грузу, кто больше вмещает гтр или фжр?
|
|
| |
Spocker | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 16:01 | Сообщение # 10 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| GTR. Другое дело, что боковых кофров и сумки на заднее сиденье FJR мне вполне хватает для путешествия. Этот вопрос мне не актуален.
Сообщение отредактировал Spocker - Понедельник, 28.01.2013, 16:03 |
|
| |
Marvik | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 16:06 | Сообщение # 11 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Spocker, Ощущения хорошо, но это лично каждого (как фломастеры) и к делу не пришьёшь а что касается моего выбора, то выбирал только по ТТХ по первым трём плюсам, ну и цена конечно и стоимость владения - это важно для тех кто не живет на Рюблёвке
Кто то тут писал про регламент на GTR... 6 т. км... это что - правда?
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал Marvik - Понедельник, 28.01.2013, 16:08 |
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 16:08 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| а кофры нуждаются в доп креплении как на наших мотах?
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 16:13 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| я не путешественник я хуже, я жить буду в Краснодаре а родня в Ростове, я пока пратику проходил туда сюда на Фыжере мотался каждые выходные, шмота битком везде ремонты дорог и прочее , Фыжер показал себя очень достойно в этих пахабных условиях. После дороги не устаешь, 2,5 часа и ты на месте
|
|
| |
Spocker | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 16:13 | Сообщение # 14 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Так а я и написал, что это был именно мой основной критерий, без претензии на истину. Но думается мне, что людям, которые будут в будущем читать наши изложения, и будут стоять перед выбором - так что же все таки взять, даже такая информация будет не лишней.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 16:14 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Да, на ГТР замена масла раз в 6 Тысяч
|
|
| |