Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 21:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Yamaha FJR1300 2013 vs kawasaki GTR1400 2013
Yamaha FJR1300 2013 vs kawasaki GTR1400 2013
SpockerДата: Понедельник, 28.01.2013, 13:57 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Ну что, обсудим все за и против при выборе спорт-турера, из этих, без сомнения достойных представителей класса? Просьба модераторам перенести часть постов имеющих отношение к данному топику из тему "FJR1300 -2013", дабы не засорять ту тему, и как начало этого топика.

Сообщение отредактировал Spocker - Понедельник, 28.01.2013, 13:59
 
ZloijabДата: Понедельник, 28.01.2013, 14:18 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
и грохнуть соседнюю тему в разделе разное)
 
AlexTsarДата: Понедельник, 28.01.2013, 14:55 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос выбора это основной вопрос, а не прочий)))
Для затравки подведем промежуточный итог по железу:
Актив Ямаха:
Надежный неубиваемый мотор 1300сс, теперь с электронным управлением заслонки, 146 л.с.;
Алюминиевая рама;
Низкое регулируемое седло и регулировка обтекателей;
Трэкшен-контроль и система АБС;
Режим ограничения мощности (экономичный/спорт);
Круиз-контроль;
Подогрев ручек, розетка, регулируемое ветровое стекло, центральная подножка;
25 литров бак;
Вес менее 290 кг;
Новый дизайн;
Новая приборка и диодные поворотники/габариты;
Доступна версия с АКП;
Широкая дилерская сеть по РФ и Европе.
Минусы:
Сцепление не проскальзывающего типа;
Отсутствие 6 передачи (овердрайва);
Боковые кофры - опция;
Нет контроля давления в шинах;
Нет заниженного седла.

Актив Кавасаки:
Надежный 1350сс мотор с изменяемыми фазами газораспределения, 155 л.с.;
Алюминиевый монокок;
Усовершенствованная система АБС и трекшен-контроля;
Многорычажная задняя подвеска, перевернутая вилка;
Полноценный бортовой компьютер, с индикацией уровня давления в шинах;
Проскальзывающее сцепление в сочетании с 6МКПП;
Подогрев ручек, розетка, регулируемое ветровое стекло, центральная подножка;
Режим ограничения мощности (экономичный/спорт);
Есть заниженное седло и много фирменных дополнительных аксессуаров;
Боковые кофры.

Минусы:
Высокая базовая посадка;
Нет круиз-контроля;
Вес более 304 кг;
Седло и обтекатели не регулируются;
Печальный дилер по РФ;
22 литра бак.

Есть над чем подумать..
 
ZloijabДата: Понедельник, 28.01.2013, 15:14 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
на Фыжере система самодиагности самая развитая! Помогает иногда
 
MarvikДата: Понедельник, 28.01.2013, 15:35 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
По мне так FJR ни в чем не проигрывает GTR, с моей колокольни он даже немного лучше
+ легче
+ габариты меньше
+ бак больше
+ круиз-контроль теперь ещё!!!
+ дешевле
- 6-я передача (больше мне нечего добавить в FJR из GTR)


Dum spiro, spero!
 
SpockerДата: Понедельник, 28.01.2013, 15:42 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Да понятно, что мотоциклы примерно одинаковые по своим характеристикам. Но вот лично я выбирая, и все таки выбрав FJR руководствовался только одним. Какие ощущения я испытываю при пилотировании. Так вот меня в первую очередь в FJR нравится то, что я им управляю, и чувствую его всеми фибрами своего тела, если можно так выразится. А вот GTR дает ощущение того, что он меня везет. Слишком уж он правильный. Это как Голда. Офигенный мот, ничего не скажу, но нету в нем ощущения "железа" что ли. Как то вот так я чувствую. ИМХО.

Сообщение отредактировал Spocker - Понедельник, 28.01.2013, 15:44
 
ZloijabДата: Понедельник, 28.01.2013, 15:49 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
ну с голдой гетер не сравнить, у голды никакой динамики
 
SpockerДата: Понедельник, 28.01.2013, 15:53 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Я не про конкретные цифры. Я про те чувства которые вызывает тот или иной мот в целом.
 
ZloijabДата: Понедельник, 28.01.2013, 15:56 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
а по грузу, кто больше вмещает гтр или фжр?
 
SpockerДата: Понедельник, 28.01.2013, 16:01 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
GTR. Другое дело, что боковых кофров и сумки на заднее сиденье FJR мне вполне хватает для путешествия. Этот вопрос мне не актуален.

Сообщение отредактировал Spocker - Понедельник, 28.01.2013, 16:03
 
MarvikДата: Понедельник, 28.01.2013, 16:06 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Spocker,
Ощущения хорошо, но это лично каждого (как фломастеры) и к делу не пришьёшь wink а что касается моего выбора, то выбирал только по ТТХ по первым трём плюсам, ну и цена конечно и стоимость владения - это важно для тех кто не живет на Рюблёвке biggrin

Кто то тут писал про регламент на GTR... 6 т. км... это что - правда?


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Понедельник, 28.01.2013, 16:08
 
ZloijabДата: Понедельник, 28.01.2013, 16:08 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
а кофры нуждаются в доп креплении как на наших мотах?
 
ZloijabДата: Понедельник, 28.01.2013, 16:13 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
я не путешественник я хуже, я жить буду в Краснодаре а родня в Ростове, я пока пратику проходил туда сюда на Фыжере мотался каждые выходные, шмота битком везде ремонты дорог и прочее , Фыжер показал себя очень достойно в этих пахабных условиях. После дороги не устаешь, 2,5 часа и ты на месте
 
SpockerДата: Понедельник, 28.01.2013, 16:13 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Так а я и написал, что это был именно мой основной критерий, без претензии на истину. Но думается мне, что людям, которые будут в будущем читать наши изложения, и будут стоять перед выбором - так что же все таки взять, даже такая информация будет не лишней.
 
ZloijabДата: Понедельник, 28.01.2013, 16:14 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Да, на ГТР замена масла раз в 6 Тысяч
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Yamaha FJR1300 2013 vs kawasaki GTR1400 2013
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: