Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 08:45

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Yamaha FJR1300 2013 vs kawasaki GTR1400 2013
Yamaha FJR1300 2013 vs kawasaki GTR1400 2013
ZloijabДата: Понедельник, 28.01.2013, 19:47 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Ты знаешь, я в августе ночами по трассе ездил и безумно радовался, что бак не успел теплоизолировать ) так что вопрос спорный
 
ДЖОДата: Вторник, 29.01.2013, 21:01 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
Превед!
Ездил на Concorse, он же GTR, подвески у этого кабанчика жестковаты, вилка перевертыш, ну совсем для ХайВэя, в городе очень докучают зеркала, они же продолжение кузова, шире фыжера, но при определенной сноровке пролезть можно, расход на трассе с воткнутой 6 передачей минимум 6,5 - 7,0 литров при 140км\ч. Бак ляжки греет меньше, аэродинамика лучше, в обслуживании дороже и сложнее, один ГРМ чего только стоит, а слипперклач тож не дешевое удовольствие. Дизайн половчее, трип компьютер есть с моментальным расходом топлива, кстати, уже на первых моделях в отличие от FJR. Динамика зачетная, управляемость неплохая, но непривычное выравнивание при выходе из поворота докучает. Коробка тише и четче. Непонятна ситуация со считывание ошибок. На мой взгляд неплох, но FJR лучше, проще, подвески точно лучше, а 2013ого года модель еще и с подтянутым дизайном. Кстати, на многих видюхах у FJR 2013 видно, что по ногам бьет поток воздуха, как оно в дождь интересно? Или опять предложат доп пластик какой нибудь?В общем, ездить можно на чем угодно, смотря из каких потребностей и соображений )
 
AlexTsarДата: Среда, 30.01.2013, 01:15 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Весьма ценное замечание. Лучшее враг хорошего.
А как у фжр с подвеской по нашим дорогам в сравнении с гтр-ом комфортнее и мягче получается?
 
ДЖОДата: Среда, 30.01.2013, 23:26 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
Комфортнее, единственное что под вопросом, это задний амморт. На конкорсе не скажу, на сколько он живуч, а вот на FJR 50 000 ткм максимум при полных загрузках и неоч дорогах. Цена вопроса 10 000руб за переборку в спец сервисе, либо 50 000руб за новый...Либо афтермаркет ёлинз, WP и даже шова.
 
ZloijabДата: Воскресенье, 03.02.2013, 19:46 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
На Фыжер наконец то добавили трэкшн контроль, красавцы, скоро мотом сможет управлять даже неумеха
 
AlexTsarДата: Вторник, 05.02.2013, 21:19 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Краткий отчет с посещения МР:2013 в Хельсинки. Выставка удалась! Мотоциклов и народа было в достатке))) Возможно скоро попробую выложить фото.
И Ямаха однозначно мой выбор, Кавасаки показался слишком для меня большим. Так что я голосую за Ямаху по индивидуальным предпочтениям smile
Кстати в Европе он представлен в трех цветовых решениях и уже есть комплект тюнинга:Два вида сидений, фирменная сумка на бак, туринговое стекло, сумки в кофры, накладка на зеркала, задний кофр в цвет байка с сумкой и спинкой, крепление навигатора и сам навигатор. Правда цена всего этого добра тянет на 2000+ евро  cry
 
ZloijabДата: Вторник, 05.02.2013, 21:43 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Ну мои поздравления ,) хороший выбор
 
AlexTsarДата: Понедельник, 18.02.2013, 13:33 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Выбор хороший. Но наши официалы как всегда отожгли: цвет только какашечный (о черном и серебристом можете забыть, хотя они оба мне нравятся больше), кофры опция, коробка полуавтомат и это "щастье" - единственная российская комплектация этого мотоцикла. 812 тыр. dry
Пичаль..  cry
 
ZloijabДата: Понедельник, 18.02.2013, 13:51 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
а под заказ не могут привезти нужный цвет и комплектацию?
 
diesel_sДата: Среда, 20.03.2013, 16:53 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Ездил в Киев на выставку "Мотобайк 2013"
Так вот, новый фыжер, в реалиях состоит из гораздо более дешевых материалов,
пластика стало меньше и выглядит он тоньше, много алюминиевых деталей, которые раньше были покрыты лаком, а сейчас или просто без покрытия, или матовая краска, но выглядит как детальки китайских скутеров, отражатели оптики при ближнем рассмотрении, тоже не фонтан, в общем-то я разочаровался.
 А по поводу Кавы, могу сказать, проехал осенью километров 60-70, целенаправленно брал тестить. Более "мягкая" работа двигателя+ 6-я передача это классно, но нехватает тяги на низах, и по городу приходится чаще клацать коробкой. Из практичности скажу, что как мот для водителя, то Кавасаки, а если путешествовать с женой, то Ямаха, всё-таки наверное попрактичнее, задок не так задран, и задние подножки покомфортнее.
Мой родной мот FJR 1300 AS 2006г.
 
kasbaДата: Понедельник, 17.03.2014, 06:10 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую всех!
Я владел ГТРотм 2 года,4 месяца назад увели с гаража.Кава была модель 2010.
Я сам изучал инет,так как не знал что брать,каву или ямаху,тест делал на каве,на ямахе не ездил вообще,я просто сравнивал мнения байкеров и пришёл к выводу что кава лучше.
Я специально здесь зарегился что бы помочь определиться не определившимся!
Про ямаху не скажу ни чего,я не знаю.ГТР это СУПЕР,начну с того что масло менять нужно не каждые 6000,а каждые 12000,я менял один раз через 9,один раз через 10000(кашу маслом не испортить).Я накатал на ней 30000,проблема была одна,это аварийный сенсор стоит под сидением возле стопсигнала,я думаю что он полетел после того как я 2 или 3 часа пахал поля колхозникам и минимум раз 10 уронил байк,первый раз нас с ним крутило при 80км/ч(короче попал я из за навигатора в передрягу)фото ниже
Мотик высшего класса,сейчас смотрю себе такой же.Расход горючки 6-6.4,а езжу я не слабо,бака хватает в среднем на 300,320,если выхожу на бан то всегда 270 если движение позволяет,больше не идет,очень жаль.При покатушках в группе и по извилистым дорогам не уступаю спортам,хотя езжу всегда вдвоём,полосы страха на заднем баллоне нет,когда один то лично мне эти 155лс за глаза,хоть он и тежёлый,но едет как самалёт,ракета это его брат на базе которого он сделан 208л/c,свет отличный,лучше и не надо,колодки передние поменял через 20000,стоят 130евро 8штук(у нас)задние оригинал оставался,баллон задний хватает на 10000,передний 14000,клапана настраиваются каждые 42000.
Минусы.слабый лак,очень сильно затирается если ездить по дождю в районе ляшек,да и так царапается шипко на баке.Я поднял руль на 5см,помогло но не до конца,немеют руки,так как тело наклонено вперёд,немеет правая рука,особенно мизиниц и безымянный палец.
короче парни если возьмёте не пожалеете.если конечно вам минусы не проблема.
Прикрепления: 0626099.jpg (18.6 Kb) · 3033650.jpg (17.7 Kb)
 
электроникДата: Понедельник, 17.03.2014, 09:59 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
kasba, Чего стоит твоё мнение если ты не ездил на ФЖР?Я езжу на ФЖР 10 лет(на разных),в 2009 купил ЖТР,продал через месяц.Какие 6000 замена масла?- 10000,колодки 40000,на баке 350.На Фыжах накатал 200000км.Задний балон 22000км,так же передний,при пробеге 86000км,зазоры в клапанах в норме.kasba, не смешите мои тапочки. wink
 
игорьДата: Понедельник, 17.03.2014, 10:36 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Поддержу Электроника!!!!!  Есть еще один большой один минус у кавы, цена нового гтр больше цены фыжера более чем на 150 000 рублей.. При практически одинаковых ттх. Соответственно и цена б.у.на таком же уровне.

На моем фыжере пробег 151000 км лет ему 10 . А все гтр продаются с пробега такими какие я накатываю и многие здешние обитатели за год полтора.... Как можно объективно оценивать мотоцикл если его используют только в качестве транспорта выходного дня чтоб прохватить с ветерком накатывая за сезон пару тройку тысяч км... Не хочу ни кого обидеть но по объявам которые висят на автору делается такой вывод, или просто есть какието косяки которые вылазят при больших пробегах и это известно поэтому видать сматывают пробеги и впаривают...
 
БирикДата: Понедельник, 17.03.2014, 11:06 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Блин,электроник,бальзам на сердце и душу налил,аж настроение улучшилось в понедельник,спасибо!
 
kasbaДата: Среда, 19.03.2014, 04:19 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=электроник;20226]kasba, Чего стоит твоё мнение если ты не ездил на ФЖР?Я езжу на ФЖР 10 лет(на разных),в 2009 купил ЖТР,продал через месяц.Какие 6000 замена масла?- 10000,колодки 40000,на баке 350.На Фыжах накатал 200000км.Задний балон 22000км,так же передний,при пробеге 86000км,зазоры в клапанах в норме.kasba, не смешите мои тапочки. wink[/quote]
Электроник!Я же не высказывал своего мнения в отношении ФЖР,я только поделился своим познанием в отношении ГТРа,и если ты продал ГТРа через месяц,то я ездил на нем 2 года и пару десятков тысяч км,так что я думаю я немного лучше могу заценить этот мот.
Я не понял что ты хотел сказать этим(Какие 6000 замена масла?- 10000,колодки 40000,на баке 350)в отношении ямахи?Но вроде на ней масло меняют каждые 10000,если ты говоришь про каву,то я выше написал что на сколько хватает и когда масло менять надо,но могу и повторить,масло на ГТРе меняется каждые 12т/км колодки я заменил передние если уж совсем быть точным.то через 21.2т/км,задние и на 30000 были еще в норме,бак бензы хватает на 320-340км если ты и вправду накатал на ямахах 200000км,то ты должен быть опытный байкер,обрати внимание на скоростях на каких я катаю(естественно я не всегда еду так,но систематически)если ездить по пенсионерски,то бака хватит на 400км,но я так не умею,хотя раз ради любопытства пробовал.Про то что ты на заднем баллоне наезжаешь 22000 я не в коем случае не сомневаюсь,но в этом случае ты смешишь мои тапочки если ты этим хочеш добавить плюс ямахе.Если ты и в правду опытный байкер,то почему ты снова не учел разницу между тем как я езжу и как ты?я не хочу ни в коем случае тебя обидеть,если ты на баллоне умудряешься проехать по столько км,то ты явно ездишь тише пенсионеров и боишся лишний раз дать газу и даже в этом случае к 22000 у тебя с баллона уже нитки торчат.У меня нет цели с кем то спорить и кому то что то доказывать,я думаю опытные люди которые доросли до таких байков сами смогут после тестовых заездов сделать выбор что им больше подходит.Моя цель была донести до людей правильную информацию,а то некоторые люди дают оценку этому мотоциклу,а сами по ходу даже ни сидели на нём,тем самым сбивая других столку.
Я сегодня купил другой мопед,который мне тоже всегда нравился и нравится,бумер R1200RT,так что кава это уже в прошлом,но возможно когда нибудь я снова возьму
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Yamaha FJR1300 2013 vs kawasaki GTR1400 2013
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: