Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 06.05.2021, 03:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » FJR1300 2013 - дисбаланс
FJR1300 2013 - дисбаланс
vasyanyaДата: Среда, 18.12.2013, 11:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
решил еще раз потревожить общественность с той же темой, что поднимал раньше. 
байк 2013 года, не битый. сразу после покупки замечена наклонность мотоцикла уходить в сторону. при отпускании рук на любой скорости он начинает потихоньку заваливаться влево. компенсировать можно наклоном тела вправо на угол около 30 градусов. на парковке это заметить тяжело - а вот на трассе - запросто.

что сделано - я отправил к главному местному диллеру - в Бангкок и терзал его около двух недель ежедневно. они перебрали все что могли и ничего не нашли. вилку разбирали и собирали два или три раза. делали ей выравнивание по моей инструкции, разбирали и проверяли прямоту ног - все ок. меняли колесо в сборе на другое - ничего не помогает. задний маятник как они говорят - не регулируется и там проблем быть не может. но верить им до конца не стоит ибо у них даже сервисной инструкции на этот год нет. проблемы с резиной практически исключены ибо переднее колесо меняли и проблема началась с самого "рождения".
ну и напоследок мне дали прокатиться точно такой же новый байк из салона и он имеет ту же проблему :))) 
байк осматривал представитель ямахи из японии и вроде подтвердил наличие проблемы. в результате все что я добился - диллер на завод в японию оформил жалобу. больше они ничего сделать не могут.

как я борюсь с проблемой - сильно не симметрично загружаю кофры когда выезжаю далеко и надолго. иначе устаю сильнее намного. 

собсно вопросы - можно ли все же исправить дисбаланс даже если представить что вся партия 2013 года имеет такую проблему? 

вопрос к владельцам модели 2013 года - есть ли у вас та же проблема?

у меня пока только одна идея - навешать грузов на раму под пластик с правой стороны. но это как-то сильно криво.
 
imivanДата: Среда, 18.12.2013, 12:10 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 2
Статус: Offline
у меня тоже была замечена такая проблема. 2001 год. мыслей даже нет как решить. но кажется мне, что грузами только отчасти проблема решится.
 
БирикДата: Среда, 18.12.2013, 13:35 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Награды: 1
Статус: Offline
Я конечно не могу ничего сказать про 13 год да еще из салона,но за 01 год это нужно проверить ломы на гнутость,это сто пудов.
 
ДжокерДата: Среда, 18.12.2013, 22:39 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vasyanya ()
на любой скорости он начинает потихоньку заваливаться влево. компенсировать можно наклоном тела вправо на угол около 30 градусФ
Фигассе...Проверь соосность колёс,может рама кривая?Ужос нафик... wacko


И это пройдёт...
 
vasyanyaДата: Четверг, 19.12.2013, 12:41 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
натянул две нитки от заднего колеса. вроде все ровно. точнее таким методом не получается проверить. вот фотка. в фотошопе провел горизонтальную линию и измерил расстояние - тоже сходится.

Прикрепления: 8739691.jpg(189.9 Kb)
 
sergis25Дата: Четверг, 19.12.2013, 19:53 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vasyanya ()
решил еще раз потревожить общественность с той же темой, что поднимал раньше.  байк 2013 года, не битый. сразу после покупки замечена наклонность мотоцикла уходить в сторону. при отпускании рук на любой скорости он начинает потихоньку заваливаться влево. компенсировать можно наклоном тела вправо на угол около 30 градусов. на парковке это заметить тяжело - а вот на трассе - запросто.

что сделано - я отправил к главному местному диллеру - в Бангкок и терзал его около двух недель ежедневно. они перебрали все что могли и ничего не нашли. вилку разбирали и собирали два или три раза. делали ей выравнивание по моей инструкции, разбирали и проверяли прямоту ног - все ок. меняли колесо в сборе на другое - ничего не помогает. задний маятник как они говорят - не регулируется и там проблем быть не может. но верить им до конца не стоит ибо у них даже сервисной инструкции на этот год нет. проблемы с резиной практически исключены ибо переднее колесо меняли и проблема началась с самого "рождения".
ну и напоследок мне дали прокатиться точно такой же новый байк из салона и он имеет ту же проблему :))) 
байк осматривал представитель ямахи из японии и вроде подтвердил наличие проблемы. в результате все что я добился - диллер на завод в японию оформил жалобу. больше они ничего сделать не могут.

как я борюсь с проблемой - сильно не симметрично загружаю кофры когда выезжаю далеко и надолго. иначе устаю сильнее намного. 

собсно вопросы - можно ли все же исправить дисбаланс даже если представить что вся партия 2013 года имеет такую проблему? 

вопрос к владельцам модели 2013 года - есть ли у вас та же проблема?

у меня пока только одна идея - навешать грузов на раму под пластик с правой стороны. но это как-то сильно криво.
А тебе попросить не кого прокатиться на твоем мото, для сравнения ощущений? Может быть не в нем проблема, а допустим много камней в левой почке??? Два моих друга катают на фыжах 13го года и о таких проблемах от них ни разу не слышал, да и по сути, что бы мот уводило так сильно, рама на мой взгляд, должна быть в виде штопора.
 
LarkДата: Четверг, 19.12.2013, 20:15 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Награды: 0
Статус: Offline
привет !
  FJR 2007 года
была такая проблема, как только его взял...  немного тянуло вправо..  но при поездках это не утомляло никак...
   прошло как то само собой   smile    правда, после того, как я поменял резину, рулевые подшипники и перебрал перья.....  
  мне тут ребята из кроссовых  дисциплин рассказали, как ставят перья :  крепят колесо, потом верхнюю траверсу, хорошенько прыгают на переднем колесе, что бы стало ровно.  И тогда затягивают середины перьев...


Игорь
 
vitek175Дата: Пятница, 20.12.2013, 10:51 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
я в шоке если это заводской брак!!!!
 
vitek175Дата: Пятница, 20.12.2013, 10:51 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
на 2005 году ни каких отклонений не заметил...
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » FJR1300 2013 - дисбаланс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: