Цитата vasyanya (
)
решил еще раз потревожить общественность с той же темой, что поднимал раньше. байк 2013 года, не битый. сразу после покупки замечена наклонность мотоцикла уходить в сторону. при отпускании рук на любой скорости он начинает потихоньку заваливаться влево. компенсировать можно наклоном тела вправо на угол около 30 градусов. на парковке это заметить тяжело - а вот на трассе - запросто.
что сделано - я отправил к главному местному диллеру - в Бангкок и терзал его около двух недель ежедневно. они перебрали все что могли и ничего не нашли. вилку разбирали и собирали два или три раза. делали ей выравнивание по моей инструкции, разбирали и проверяли прямоту ног - все ок. меняли колесо в сборе на другое - ничего не помогает. задний маятник как они говорят - не регулируется и там проблем быть не может. но верить им до конца не стоит ибо у них даже сервисной инструкции на этот год нет. проблемы с резиной практически исключены ибо переднее колесо меняли и проблема началась с самого "рождения".
ну и напоследок мне дали прокатиться точно такой же новый байк из салона и он имеет ту же проблему :)))
байк осматривал представитель ямахи из японии и вроде подтвердил наличие проблемы. в результате все что я добился - диллер на завод в японию оформил жалобу. больше они ничего сделать не могут.
как я борюсь с проблемой - сильно не симметрично загружаю кофры когда выезжаю далеко и надолго. иначе устаю сильнее намного.
собсно вопросы - можно ли все же исправить дисбаланс даже если представить что вся партия 2013 года имеет такую проблему?
вопрос к владельцам модели 2013 года - есть ли у вас та же проблема?
у меня пока только одна идея - навешать грузов на раму под пластик с правой стороны. но это как-то сильно криво.
А тебе попросить не кого прокатиться на твоем мото, для сравнения ощущений? Может быть не в нем проблема, а допустим много камней в левой почке??? Два моих друга катают на фыжах 13го года и о таких проблемах от них ни разу не слышал, да и по сути, что бы мот уводило так сильно, рама на мой взгляд, должна быть в виде штопора.