Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 08:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » топливный фильтр (колхозим топливный фильр на мотоцикл без обратки)
топливный фильтр
FishmanДата: Пятница, 13.03.2015, 19:37 | Сообщение # 61
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
боюсь показаться занудой - НО есть опять вопрос по насосной конструкции:

если заткнуть отверстие 2 и подуть в отверстие 1 , то из штуки 3 вылетает воздух с остатками бенза.

"выкавырял" штуку 1  покрутил в руках туда сюда ни фига не понял и засунул обратно
теперь травить перестало.    shock

кто знает как этот датчик должен работать, к нему подходит всего один контакт - масса ??????????
может из-за этого "травления" и давление насос не создавал
Прикрепления: 7792672.jpg (173.4 Kb)


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
электроникДата: Суббота, 14.03.2015, 01:05 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman, Хитрый датчик с одним проводом, уж точно не датчик резерва.необъяснимая с научной точки зрения фигня!Думаю когда собирать топливную станцию,просто помазать литолом колечки, и будет ОК!Литол очень помогает по жизни,чтобы не было сухого трения,окисления контактов,герметизация.Все разъёмы имеющие риск попадания воды,мажу литолом.
 
FishmanДата: Воскресенье, 15.03.2015, 11:25 | Сообщение # 63
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Кто знает на выходе под номером 2 - резинка одна? или я что-то потерял?
так как при сборе и запуске (на второй картинке стрелкой указано) "брызгает". 
соответственно давления на выходе "фигня-о.5".

При запуске отдельно насоса, давит почти 5 очков.(НАСОС ЖИВ!)(УРА)
Может какое уплотнительное кольцо " проеб.л"?
Прикрепления: 7430981.jpg (164.4 Kb) · 1812873.jpg (228.7 Kb)


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
МотоГадДата: Воскресенье, 15.03.2015, 15:43 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Да, там колечко -1 шт., вынимается, ставится на нижнюю часть, и сверху затыкается Т-образной втулкой, перед сборкой побрызгать проникающей смазкой, как и резиновую втулку под выход насоса.

МотоГад NW MG.
 
игорьДата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:17 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
+МотоГад,   зачастую это колечко остается внутри и его никто не вынимает и собирает так то оно естественно течет...
 
ZloijabДата: Воскресенье, 15.03.2015, 18:59 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Серёга это колечко у тебя осталось в ответной части. Смотри достань его. Возьми в руки ту часть что к Баку крепится. Увидишь на ней уступ(на магистрали выхода). Одеваешь на него колечко потом втулку писюном вниз. Потом собираешь 2 половинки вместе и все
 
FishmanДата: Вторник, 17.03.2015, 19:17 | Сообщение # 67
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
ZloijabМотоГадигорь, Так точно.
 сегодня наконец-то выдалось время и все обратно собрал. 
Давление поперло.
Завел.
Кто бы знал, про эту пипку и колечко.............

Все спасибо за советы. thumb
Прикрепления: 7551601.jpg (177.0 Kb)


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
EгорДата: Вторник, 17.03.2015, 19:26 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Да Сережа память у тебя девичья,говорили тебе про резинку,с четвертого раза дошло)))))  http://www.fjr1300.ru/forum/14-1198-29991-16-1426085958

Сообщение отредактировал Eгор - Вторник, 17.03.2015, 19:42
 
FishmanДата: Вторник, 17.03.2015, 20:07 | Сообщение # 69
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Eгор, бывает.....
там немного мне непонятно было (я с рисунками хорошо понимаю)... 
Цитата
Похоже одно из уплотнительных колец либо между насосом и фильтром либо под обратным клапаном встала на перекос.поэтому нет давления в системе.
Зато сейчас с закрытыми глазами за 5 минут разберу и соберу бак с насосом. biggrin


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Вторник, 17.03.2015, 20:09
 
EгорДата: Вторник, 17.03.2015, 20:13 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Fishman ()
(я с рисунками хорошо понимаю)...
 для тебя персонально можно в скайпе дистанционный ремонт организовать))))))
 
ZloijabДата: Вторник, 17.03.2015, 23:55 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Поздравляю) я первый раз тоже наебался с этим колечком
 
vanillaДата: Среда, 18.03.2015, 17:49 | Сообщение # 72
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
вчера гонял на мото целый день .... итог данного тУнинга с фильтром...
 динамика улучшилась, а точнее усилилась в режиме "газ в пол", раньше в 100% откручивании ускорялся хуже, чем в 90 % ... доволен ))

но только холостые почти 80% езды падают и глохнет (( приходится поддерживать газом
 
bricklayerДата: Среда, 21.09.2016, 22:12 | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите,данный метод измерения давления топлива подойдет: Если от бака через топливный шланг напрямую подсоединить манометр.Или точность измерения достигается только подключением манометра в разрыв(насос-рампа)?Мотоцикл 06 года, если правильно понимаю сброс излишнего давления происходит непосредственно в бензобаке.
 
МотоГадДата: Четверг, 22.09.2016, 00:02 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
На 06годе просто на выход из бака вешай манометр, должно быть 3.15 кЭгЭ/аЭм. +/- приборная погрешность 5%., иначе нужно "лечить".

МотоГад NW MG.
 
bricklayerДата: Четверг, 22.09.2016, 20:52 | Сообщение # 75
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГад, спасибо ,понял.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » топливный фильтр (колхозим топливный фильр на мотоцикл без обратки)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: