Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 14.05.2024, 15:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » История одного "ФИДЖЕРА". (Апгрейд и тюнинг FJR-1300.)
История одного "ФИДЖЕРА".
raider1300Дата: Вторник, 23.02.2016, 18:08 | Сообщение # 301
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Олегатор, Спасибо брат!  up

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
kapusaleДата: Вторник, 23.02.2016, 23:55 | Сообщение # 302
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
нy круто -чё)))

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
ВовкасДата: Среда, 24.02.2016, 02:15 | Сообщение # 303
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
С праздником конечно. Сходил в гараж,прикрутил аккумулятор,вдруг потепление.

Элиен йопта.
 
bahysДата: Воскресенье, 28.02.2016, 23:22 | Сообщение # 304
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Статус: Offline
raider1300, вот Володь я вот такие приобрёл вещички
Прикрепления: 0164495.jpeg (130.5 Kb) · 3538065.jpeg (140.6 Kb) · 0440622.jpeg (116.3 Kb)


YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
 
bahysДата: Среда, 09.03.2016, 12:22 | Сообщение # 305
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Статус: Offline
Вот ручка
Прикрепления: 3168084.jpg (157.8 Kb) · 6139475.jpg (129.3 Kb) · 8685018.jpg (135.1 Kb) · 4297107.jpg (152.2 Kb) · 8619637.jpg (122.7 Kb)


YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
 
bahysДата: Среда, 09.03.2016, 12:23 | Сообщение # 306
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Статус: Offline
вот еще
Прикрепления: 5794845.jpg (144.4 Kb) · 9395352.jpg (144.5 Kb) · 2032699.jpg (116.9 Kb) · 5379855.jpg (159.6 Kb) · 9395276.jpg (141.7 Kb)


YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
 
bahysДата: Среда, 09.03.2016, 12:23 | Сообщение # 307
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Статус: Offline
еще
Прикрепления: 2933706.jpg (130.4 Kb)


YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
 
raider1300Дата: Среда, 09.03.2016, 15:01 | Сообщение # 308
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
bahys, Всё понял. Даня огромное спасибо! up

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
bahysДата: Среда, 09.03.2016, 20:48 | Сообщение # 309
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Статус: Offline
raider1300, да было б за что, как победишь напиши.

YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
 
KompotДата: Среда, 04.05.2016, 15:33 | Сообщение # 310
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Здорово, Данилыч! Не поверишь, как раз вчера себе ставил "теплые" ручки, возникли вопросы, решил заглянуть в тему, т. к. помню, что Автор заказывал себе сей девайс (Кстати, Автору огромное спасибо за фотографии всей фурнитуры, по ним собирал себе заказ). А тут ты уже нарисовался)))))
Вобщем, сложность возникла с размещением провода от правой ручки. У меня на этом проводе один резиновый уплотнитель в виде бочонка, а места, чтобы его разместить два: одно под болтиком с пластмасской, а другое - на выходе из кранштейна, словно, для герметичности. Правую ручку брал с Ебэя от Super Tenere. Парт-намбер вроде одинаковый. Удалось разместить "бочонок" только под болтиком, иначе не хватало длины провода для свободного вращения акселерометра. Только опять проблема: прорезиненый проводок очень плохо трется о внутренности кранштейна, не давая вращать ручку. Уверен, это не нормально. Как его тогда там правильно расположить? Пока что решил проблему солидолом)))
 
KompotДата: Среда, 04.05.2016, 15:42 | Сообщение # 311
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Такое ощущение, что у меня грипса немного провёрнута относительно пластикового основания. Данила, нам нужно встретиться по этому вопросу. booze
 
KompotДата: Среда, 04.05.2016, 15:46 | Сообщение # 312
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Теперь вопрос к автору. Вопрос про стоковые слайдеры, а точнее про длину болтов. Насколько я понял, если устанавливаешь слайдеры, нужны и более длинные болты. Теми же самыми у меня прикрутить не удалось, короткие слишком. Так ли это. Если может осталась инструкция по монтажу, какие там болты?
 
raider1300Дата: Среда, 04.05.2016, 17:50 | Сообщение # 313
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Kompot, 1. Всё дело в пластиковом кольце, которое должно находиться между грипсой и троссовым кожухом. 2. Отпусти тросс до конца! В виду того, что тёплая ручка длиннее, чем обычная-тросс натягивается, расслабь его и будет тебе счастье. Ручки от Супер Тенере подходят на FJR как к себе домой.
Болты идущие со слайдерами длиннее стандартных. Завтра выложу инструкцию.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
KompotДата: Вторник, 10.05.2016, 14:11 | Сообщение # 314
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
raider1300, я по-ходу понял, в чем дело. У меня сама резиновая грипса неправильно повернута относительно белого пластмассового основания. Если судить по фоткам, что выложил Данила. Соответственно, вопрос: возможно ли вынуть/провернуть грипсу? Вчера попробовал, не получилось, вклеина очень хорошо. Да и обогревающий элемент боюсь повредить.
 
raider1300Дата: Понедельник, 23.05.2016, 17:36 | Сообщение # 315
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Шины. Эта весна на редкость выдалась дождливой.... И вот уехав утром "в солнышко" возвращаться пришлось в проливной дождь. Поворачивая в подъёме налево, почувствовал как передок попросту говоря "уплывает", хотя на сухом асфальте всё было нормально, я еле-еле смог удержать мотоцикл. Эта ситуация напомнила мне совет нашего форумчанина ДМИТРИЯ, о том, что шины на FJR кончаются внезапно, так  и есть! Значит пришло время "переобуваться". Для меня существовал единственный вариант это MICHELIN PILOT ROAD 4 GT. Благодарю нашего форумчанина Данилу-BAYUSа, за то, что он всё это устроил, обалденно качественно всё упаковал в стретчь и отправил мне, предварительно проехав с одного конца Москвы на другой по внезапному звонку среди ночи... (водитель выехал ночью, а не утром как предварительно договаривались). Казалось бы зачем оно ему?  FJR-Братство. А ещё он просто хороший парень, очень ответственный и серьёзный, который очень настойчиво шёл к FJR, и пришёл к нему, и необычайно счастлив этому приобретению! Я читал о том, что эта шина прекрасно держит холодный и мокрый асфальт, но что-бы на столько!!!! Просто фантастика! Я не представлял что такое возможно. Про сухой асфальт даже говорить нечего-шик. Настоятельно рекомендую эту шину всем владельцам FJR. Попутно заменил в переднем колесе правый пыльник, старый имел потёртости ламелей.

P.S. Моя племяшка увидев резину на мотоцикле, сразу после монтажа колёс произнесла: "Вот оно счастье, с нулевым пробегом".... Метко сказано.
Прикрепления: 1197031.jpg (190.0 Kb) · 6545542.jpg (135.0 Kb) · 1170134.jpg (118.9 Kb) · 5358863.jpg (137.3 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Понедельник, 23.05.2016, 17:44
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » История одного "ФИДЖЕРА". (Апгрейд и тюнинг FJR-1300.)
Поиск: