Бортжурнал моего Yamaha FJR1300A
|
|
Ewil | Дата: Вторник, 21.06.2016, 19:49 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| Собственно вести бортжурнал - это прикольно, наглядно видно что меняется в мотоцикле и его пилоте в процессе эксплуатации и пр... Плюс тема Володи подтолкнула на создание подобной... И так начнем: Собственно ездил я на разных мотоциклах... наверное на всем что выпускалось в СССР, позже пошли большие классики (CB1000sf, XJR1300), потом был дрозд (CBR1100xx). Потом окончательно убедившись в отсутсвии хороших дорог, я нацеленно искал себе Гуся (последнего из железных - 1150) но в один прекрасный вечер, заехав на набережную, Костя (он же Cover) заставил практически силой меня катнуться на его ФыЖеРе... Ну собственно после этой поездки я решил, что БМВ в очередной раз (а порывался его купить уже несколько раз) откладывается на неопределенный срок....
И тут внезапно продается дрозд. Начали поиски достойного ФыЖеРа за вменяемый ценник (дело было в сентябре-октябре)... Куплен был тут же, у форумчанина, зовут Виктором, из Анапы, ника к сожалению не помню...
Ему я надоел всяческими растросами и пр, он сделал сотню фото, не меньше)))) т.к. мот покупался дистанционно... а для меня это неприемлемо (мой мозг привычен осматривать технику самостоятельно)... но в радиусе 1500км от Новосибирска ничего не нашлось... а ехать в Анапу - "ну далеко что пипец"))))
Повреждения были оценены по фото и видео, мотик немного приложден на обе стороны но прям очень немного... повреждения ЛКП и пластика минимальны... Далее последовал процесс покупки, и отправки, нашли доброго человека в Анапе (Поддубский Павел) огромное ему спасибо, через него переданы деньги забраны доки и проконтролирован процесс отправки... Упаковка
и долгие 3 недели ожидания.... ух как долго они тянулись.... мотоцикл приехал 21 октября. у нас уже выпал снег... так что дальше меня ждало еще не менее долгая зима, в ожидании первой поездки...
продолжение следует....
99 Percent MC
|
|
| |
Ewil | Дата: Вторник, 21.06.2016, 20:23 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| Продолжим!!!
Мотик попал мне достаточно хорошо укомплектованный! * оригинальное увеличенное стекло * сиденье Корбин сплошное * механический круизконтроль (блокиратор ручки газа) * подогрев ручек (как выяснилось весной не рабочий, но оживили) * крепление-шар (тогда хз зачем нужное)
постоял мотик так месяцок... и потом закипела работа... было принято решение полностью красить его, попутно исправив все кофки пластика (запайка царапок и пр...) Еще раз огромное спасибо Косте за маляра... делал долго - но суперкачественно
В конце марта, начале апреля забрали деталюшки с покраски, Игорь 100% попал в родной цвет, да еще и сохранил все заводские наклейки... в общем - я в восторге от качества работы кудесника!
Самое слоджное было собрать все воедино... все крепежи представляли собой ссыпаное все в 1 пластиковый пивной стакан... но за 2 подхода у нас все получилось!!!!
Кстати зимой были заказаны дуги и человечий багажник под центральный кофр! Копия Гививского, но толще и на мой взгляд прочнее...
После сборки повез переобул резину в новенькую ПР3, попутно сделав диски снова круглыми (были вмятины)
99 Percent MC
Сообщение отредактировал Ewil - Среда, 22.06.2016, 18:51 |
|
| |
raider1300 | Дата: Вторник, 21.06.2016, 20:49 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Ewil, Интересно, продолжай.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Ewil | Дата: Среда, 22.06.2016, 18:18 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| Мотик был собран окончательно, сын заценил - одобрил выбор мой)))
Далее бэрократические процедуры с постановкой на учет - скажу я Вам, видимо не из приятных, но можно их сильно ускорить - через предварительную запись с портала госуслуг! от момента когда приехал в МРЭО, до получения железки ушло максимум час (это и сверка номеров и подача документов и получение готовых)
Потом озадачился установкой кофра, на уже имеющийся багажник... пришлось снять его и "допилить" немного... чтобы встала площадка, за помощ и сварку огромное спасибо Саше Стафу, все чварили в лучшем виде Собственно мастер за работой)))
Кофр был покрашен в цвет, чтоб все смотрелось красиво)))
Это первый мотоцикл у меня. к которому отношусь так трепенто)))
99 Percent MC
|
|
| |
Ewil | Дата: Среда, 22.06.2016, 18:31 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| Еще на майские, когда ездили в Казахстан, я очень кручинился о неработающем подогреве ручек... В общем по приезду вплотную занялись ремонтом оного (давила меня жабушка покупать новый)))... как выяснилось из всего комплекта - блок управления и 2 ручки, вживых осталась только левая ручка... вторую отдал одноклубник, пультик нашелся так же у одноклубника, правда с другим алгоритмом подключения... но и это было побеждено... итог, все работает, и имеется помимо регулятора интенсивности нагрева ручек отдельная кнопка включения, а так же светодиоды (один извещает о том что все включено, второй меняет цвет взависимости от интенсивности нагрева) хром попозже тоже буду побеждать на нем, чтоб не выделялся из общей картины. Также проявилась в городе острая нехватка зеркал., при движении в плотном потоке... решеним стали панарамные кругляши из "Ленты" за 150р... проблема обзорности ушла!
Ну а на шар классно встает навигатор в боксе + была врезана розетка-прикуриватель для его питания, навик самый обыкновенный, автошный, влоденый в непромокаемый бокс, недостающую толщину компенсировал вставкой из пеноплекса. "+" - навика в отличае от мобилки - реагирует на перчатки, ну и как бы он был, покупать не нужно... "-" - слепнет на солнце ярком
Следующим шагом - хочу поменять местами навик и пульт подогрева и навик, нужно сделать новую пластину крепления под пультик, а навик тем самым сместится к очи мотоцикла, и при солнце со спины, телом будет закрываться и станет более читабелен... в общем поглядим как дальше будет.
99 Percent MC
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 22.06.2016, 18:49 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Цитата Ewil ( ) Это первый мотоцикл у меня. к которому отношусь так трепенто))) Не ты один, он того стоит! То, что навигатор с контроллером тёплых ручек хочешь поменять- это правильно и подсказано логикой.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Среда, 22.06.2016, 18:56 |
|
| |
Ewil | Дата: Четверг, 23.06.2016, 07:17 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| Ну и небольшой отзыв-эмоция... проехано уже 6000км...
Пересев на него с дрозда не пожалел ни разу! Ветрозащита превосходная (не знаю как со стоковым стеклом) с моим высоким стеклом не напрягаясь езжу по трассе практически с любыми скоростями, в дождь остаюсь практически сухой, дождевик одеваю только чтоб от попуток/встречек не летело. Сиденье Корбин - я хз как с родным, но с этим больше 300км без остановок проезжал, пятая точка не затекает, плюс по нему можно ерзать неслабо, тем самым меняя посадку. Механический круизконтроль - вообще превосходная штука, позволяющая оторвать правую руку и размять ее... кофры меня вообще поражают размерами до сих пор - на вид небольшие, но по факту в них куча всего входит... ездили на майские в Казахстан - итог полупустые кофры, даже странно как то... обычно чуть ли не ногой втрамбовывал все в свои прошлые мотоциклы...
Резюмируя добавлю - чем больше на нем ездишь, тем больше на нем хочется ехать и ехать... и желательно не в городе, а именно на трассе!!! Ну и еще - это не спорт-турист... по мнет ак это именно амбициозный турист!
99 Percent MC
|
|
| |
Johnny | Дата: Четверг, 23.06.2016, 10:38 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Да, согласен мот провоцирует на поездки дальше и дальше, после выферов перестал щемится во все дырки...
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
|
|
| |
maniac | Дата: Четверг, 23.06.2016, 16:18 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Цитата Ewil ( ) Tакже проявилась в городе острая нехватка зеркал., при движении в плотном потоке У меня стоят зеркала от R1 (такие случайно прикупились в ебее). Обзор великолепный! Правда, они ширше родных, но легким движением руки складываются (если в пробке тесновато) и раскладываются.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Четверг, 23.06.2016, 16:42 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Johnny, Артём, так ты уже выехал?
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Johnny | Дата: Пятница, 24.06.2016, 00:24 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Угу, уже 1000 размочил) первое время воевал с сцеплением, потом привык, начинаю закладывать в повороты, претензий к моту никаких, 100 % идеал)
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
|
|
| |
Ewil | Дата: Четверг, 07.07.2016, 15:55 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| Проблема затирания лака на баке коленями решена! Прозрачные силиконовые соты
99 Percent MC
|
|
| |
Johnny | Дата: Четверг, 07.07.2016, 16:26 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| я лучше раз в 2 года перекрашу, чем буду ездить с этим) без обид...
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
|
|
| |
Banzay | Дата: Четверг, 07.07.2016, 17:22 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| А я и так через сезон крашу... А потертости на баке уходят с полировкой - обычно туда самый антивандальный лак поливают!
|
|
| |
Lucia | Дата: Четверг, 07.07.2016, 20:03 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Ewil, а вот щас обидно было! Тот факт, Владимир, что я временно пешеход совершенно не дает вам право втихаря что-то там клеить на свой мотоцикл, а не звонить и спрашивать, надо ли мне такое
|
|
| |