Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 01:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Бортжурнал моего Yamaha FJR1300A (История покупки и эксплуатации Yamaha FJR1300A 2004 г.в.)
Бортжурнал моего Yamaha FJR1300A
EwilДата: Вторник, 21.06.2016, 19:49 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Собственно вести бортжурнал - это прикольно, наглядно видно что меняется в мотоцикле и его пилоте в процессе эксплуатации и пр... 
Плюс тема Володи подтолкнула на создание подобной... 
И так начнем: 
Собственно ездил я на разных мотоциклах... наверное на всем что выпускалось в СССР, позже пошли большие классики (CB1000sf, XJR1300), потом был дрозд (CBR1100xx). 
Потом окончательно убедившись в отсутсвии хороших дорог, я нацеленно искал себе Гуся (последнего из железных - 1150) но в один прекрасный вечер, заехав на набережную, Костя (он же Cover) заставил практически силой меня катнуться на его ФыЖеРе... 
Ну собственно после этой поездки я решил, что БМВ в очередной раз (а порывался его купить уже несколько раз) откладывается на неопределенный срок.... 

И тут внезапно продается дрозд. Начали поиски достойного ФыЖеРа за вменяемый ценник (дело было в сентябре-октябре)... 
Куплен был тут же, у форумчанина, зовут Виктором, из Анапы, ника к сожалению не помню... 

Ему я надоел всяческими растросами и пр, он сделал сотню фото, не меньше)))) т.к. мот покупался дистанционно... а для меня это неприемлемо (мой мозг привычен осматривать технику самостоятельно)... но в радиусе 1500км от Новосибирска ничего не нашлось... а ехать в Анапу - "ну далеко что пипец")))) 



Повреждения были оценены по фото и видео, мотик немного приложден на обе стороны но прям очень немного... повреждения ЛКП и пластика минимальны... 
Далее последовал процесс покупки, и отправки, нашли доброго человека в Анапе (Поддубский Павел) огромное ему спасибо, через него переданы деньги забраны доки и проконтролирован процесс отправки... 
Упаковка 


и долгие 3 недели ожидания.... ух как долго они тянулись.... 
мотоцикл приехал 21 октября. у нас уже выпал снег... так что дальше меня ждало еще не менее долгая зима, в ожидании первой поездки... 


продолжение следует....
Прикрепления: 6092210.jpg (203.8 Kb) · 0948792.jpg (180.2 Kb) · 3572163.jpg (119.0 Kb) · 8976403.jpg (152.5 Kb) · 0407523.jpg (189.6 Kb)


99 Percent MC
 
EwilДата: Вторник, 21.06.2016, 20:23 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Продолжим!!!

Мотик попал мне достаточно хорошо укомплектованный!
* оригинальное увеличенное стекло
* сиденье Корбин сплошное
* механический круизконтроль (блокиратор ручки газа)
* подогрев ручек (как выяснилось весной не рабочий, но оживили)
* крепление-шар (тогда хз зачем нужное)

постоял мотик так месяцок... и потом закипела работа...
было принято решение полностью красить его, попутно исправив все кофки пластика (запайка царапок и пр...) Еще раз огромное спасибо Косте за маляра... делал долго - но суперкачественно


В конце марта, начале апреля забрали деталюшки с покраски, Игорь 100% попал в родной цвет, да еще и сохранил все заводские наклейки... в общем - я в восторге от качества работы кудесника!

Самое слоджное было собрать все воедино... все крепежи представляли собой ссыпаное все в 1 пластиковый пивной стакан... но за 2 подхода у нас все получилось!!!!


Кстати зимой были заказаны дуги и человечий багажник под центральный кофр!
Копия Гививского, но толще и на мой взгляд прочнее...


После сборки повез переобул резину в новенькую ПР3, попутно сделав диски снова круглыми (были вмятины)
Прикрепления: 5180903.jpg (190.9 Kb) · 2455689.jpg (187.7 Kb) · 5724361.jpg (124.5 Kb) · 9535489.jpg (85.2 Kb) · 6974534.jpg (118.2 Kb)


99 Percent MC

Сообщение отредактировал Ewil - Среда, 22.06.2016, 18:51
 
raider1300Дата: Вторник, 21.06.2016, 20:49 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Ewil, Интересно, продолжай.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
EwilДата: Среда, 22.06.2016, 18:18 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Мотик был собран окончательно, сын заценил - одобрил выбор мой))) 


Далее бэрократические процедуры с постановкой на учет - скажу я Вам, видимо не из приятных, но можно их сильно ускорить - через предварительную запись с портала госуслуг! от момента когда приехал в МРЭО, до получения железки ушло максимум час (это и сверка номеров и подача документов и получение готовых) 

Потом озадачился установкой кофра, на уже имеющийся багажник... пришлось снять его и "допилить" немного... чтобы встала площадка, за помощ и сварку огромное спасибо Саше Стафу, все чварили в лучшем виде 
Собственно мастер за работой)))




Кофр был покрашен в цвет, чтоб все смотрелось красиво))) 


Это первый мотоцикл у меня. к которому отношусь так трепенто)))
Прикрепления: 3854803.jpg (127.4 Kb) · 8297854.jpg (51.9 Kb) · 7726693.jpg (126.0 Kb) · 1663822.jpg (108.4 Kb) · 6655271.jpg (115.9 Kb)


99 Percent MC
 
EwilДата: Среда, 22.06.2016, 18:31 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Еще на майские, когда ездили в Казахстан, я очень кручинился о неработающем подогреве ручек...
В общем по приезду вплотную занялись ремонтом оного (давила меня жабушка покупать новый)))... как выяснилось из всего комплекта - блок управления и 2 ручки, вживых осталась только левая ручка... вторую отдал одноклубник, пультик нашелся так же у одноклубника, правда с другим алгоритмом подключения... но и это было побеждено... итог, все работает, и имеется помимо регулятора интенсивности нагрева ручек отдельная кнопка включения, а так же светодиоды (один извещает о том что все включено, второй меняет цвет взависимости от интенсивности нагрева) хром попозже тоже буду побеждать на нем, чтоб не выделялся из общей картины.
Также проявилась в городе острая нехватка зеркал., при движении в плотном потоке... решеним стали панарамные кругляши из "Ленты" за 150р... проблема обзорности ушла!


Ну а на шар классно встает навигатор в боксе + была врезана розетка-прикуриватель для его питания, навик самый обыкновенный, автошный, влоденый в непромокаемый бокс, недостающую толщину компенсировал вставкой из пеноплекса. "+" - навика в отличае от мобилки - реагирует на перчатки, ну и как бы он был, покупать не нужно...  "-" - слепнет на солнце ярком

Следующим шагом - хочу поменять местами навик и пульт подогрева и навик, нужно сделать новую пластину крепления под пультик, а навик тем самым сместится к очи мотоцикла, и при солнце со спины, телом будет закрываться и станет более читабелен... в общем поглядим как дальше будет.
Прикрепления: 1119819.jpg (258.4 Kb) · 0659626.jpg (205.5 Kb)


99 Percent MC
 
raider1300Дата: Среда, 22.06.2016, 18:49 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Ewil ()
Это первый мотоцикл у меня. к которому отношусь так трепенто)))
Не ты один, он того стоит! То, что навигатор с контроллером тёплых ручек хочешь поменять- это правильно и подсказано логикой. smile


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Среда, 22.06.2016, 18:56
 
EwilДата: Четверг, 23.06.2016, 07:17 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Ну и небольшой отзыв-эмоция... проехано уже 6000км...

Пересев на него с дрозда не пожалел ни разу! Ветрозащита превосходная (не знаю как со стоковым стеклом) с моим высоким стеклом не напрягаясь езжу по трассе практически с любыми скоростями, в дождь остаюсь практически сухой, дождевик одеваю только чтоб от попуток/встречек не летело. Сиденье Корбин - я хз как с родным, но с этим больше 300км без остановок проезжал, пятая точка не затекает, плюс по нему можно ерзать неслабо, тем самым меняя посадку. Механический круизконтроль - вообще превосходная штука, позволяющая оторвать правую руку и размять ее... кофры меня вообще поражают размерами до сих пор - на вид небольшие, но по факту в них куча всего входит...
ездили на майские в Казахстан - итог полупустые кофры, даже странно как то... обычно чуть ли не ногой втрамбовывал все в свои прошлые мотоциклы...

Резюмируя добавлю - чем больше на нем ездишь, тем больше на нем хочется ехать и ехать... и желательно не в городе, а именно на трассе!!! Ну и еще - это не спорт-турист... по мнет ак это именно амбициозный турист!


99 Percent MC
 
JohnnyДата: Четверг, 23.06.2016, 10:38 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
Да, согласен мот провоцирует на поездки дальше и дальше, после выферов перестал щемится во все дырки...

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
maniacДата: Четверг, 23.06.2016, 16:18 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Ewil ()
Tакже проявилась в городе острая нехватка зеркал., при движении в плотном потоке
У меня стоят зеркала от R1 (такие случайно прикупились в ебее). Обзор великолепный! Правда, они ширше родных, но легким движением руки складываются (если в пробке тесновато) и раскладываются.


 
raider1300Дата: Четверг, 23.06.2016, 16:42 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Johnny, Артём, так ты уже выехал?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
JohnnyДата: Пятница, 24.06.2016, 00:24 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
Угу, уже 1000 размочил) первое время воевал с сцеплением, потом привык, начинаю закладывать в повороты, претензий к моту никаких, 100 % идеал)

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
EwilДата: Четверг, 07.07.2016, 15:55 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Проблема затирания лака на баке коленями решена!
Прозрачные силиконовые соты
Прикрепления: 2752519.jpg (123.7 Kb)


99 Percent MC
 
JohnnyДата: Четверг, 07.07.2016, 16:26 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
я лучше раз в 2 года перекрашу, чем буду ездить с этим) без обид...

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
BanzayДата: Четверг, 07.07.2016, 17:22 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
А я и так через сезон крашу... А потертости на баке уходят с полировкой - обычно туда самый антивандальный лак поливают! biggrin
 
LuciaДата: Четверг, 07.07.2016, 20:03 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Статус: Offline
Ewil, а вот щас обидно было! Тот факт, Владимир, что я временно пешеход совершенно не дает вам право втихаря что-то там клеить на свой мотоцикл, а не звонить и спрашивать, надо ли мне такое angry
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Бортжурнал моего Yamaha FJR1300A (История покупки и эксплуатации Yamaha FJR1300A 2004 г.в.)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: