Центральный кофр
|
|
Aleks | Дата: Вторник, 21.05.2013, 14:20 | Сообщение # 241 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Народ, вопрос такой: "А вот такое крепление http://www.beastmw.ru/shop_new/index.php?productID=4439 ни кто не использует для гиви ? Если да, то кто сколько нагружал в ТТХ написано максимальная нагрузка 6 кг.... (
"Добрый Кот"
|
|
| |
Хохол | Дата: Вторник, 21.05.2013, 17:56 | Сообщение # 242 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
| 6 и есть. на 346-й я грузил до 15кг
|
|
| |
космонафт | Дата: Четверг, 23.05.2013, 17:40 | Сообщение # 243 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Центральный кофр родное крепление ни куда не годное!!!! Потрескалось само (у оснований ручек под сиденьем), потом лопнула пластина, на которую кофр пристёгивается, кронштейн заменил на Гиви, платформу заэпоксидил, поставил всё аккуратно на проставки и дополнительные болты. Всё! Ходил радостный, держится намертво, не то, что кофр, цистерну выдержит! так сам кофр улетел..... видимо не выдержала защёлка самого кофра, так как площадка не имеет ни каких повреждений. А кофр так я и не нашёл. то ли подобрал кто, то ли улетел очень далеко (ехал я быстро), хорошо, хоть пустой был.... Уважаемые фиджероводы, не доверяйте родному центральному кофру, если только прикрутить его самого болтами через больши-и-и-и-е шайбы прямо к платформе. Пришлось купить Гиви V47, смотрится неплохо. Кто может сказать, Гиви хоть не улетает?
|
|
| |
Jean | Дата: Четверг, 23.05.2013, 17:47 | Сообщение # 244 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Offline
| У меня Гиви до 180км/ч нормально, даже не болтается, сидит намертво. Выше с кофром не пробовал.
BMW R1200RT
Иван
|
|
| |
azazeel | Дата: Четверг, 23.05.2013, 22:07 | Сообщение # 245 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| А я заказал себе GIVI 55 maxia3 с усилинным креплением, правда ждать долго недели 4.
"Не ешь с ножа - злым будешь!" - известная поговорка... На некоторых посмотришь - с топора, сука, кормили!"
|
|
| |
biserov4 | Дата: Четверг, 23.05.2013, 22:27 | Сообщение # 246 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| У меня такой,чемодан что надо всё барахло влезает;-))))
FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
|
|
| |
Aleks | Дата: Четверг, 23.05.2013, 23:48 | Сообщение # 247 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Я в центральный гиви 52 максима грузил кг 17 точно, может больше страховал сеткой на предидущем мото 180 проблем не было.
"Добрый Кот"
|
|
| |
Andrey | Дата: Пятница, 24.05.2013, 10:16 | Сообщение # 248 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| [quote=космонафт]Центральный кофр родное крепление ни куда не годное!!!! Потрескалось само (у оснований ручек под сиденьем), потом лопнула пластина, на которую кофр пристёгивается[/quote]
У тебя какого года мотоцикл?
|
|
| |
космонафт | Дата: Пятница, 24.05.2013, 10:44 | Сообщение # 249 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| 2008, в эксплуатации с 2009-го, пробег 19 тыс (по крайней мере по одометру, я второй хозяин). Да и кофр особо ни чем не грузил. так, дождевик-чехол-перчатки и т.п.. Дороги у нас в Твери мягко говоря ни какие. Уже просто хочется в городе на мотард пересесть, подумываю о покупке.
|
|
| |
Andrey | Дата: Суббота, 25.05.2013, 10:08 | Сообщение # 250 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Так все же виновата конструкция кофра или наши дороги?
|
|
| |
космонафт | Дата: Четверг, 30.05.2013, 14:29 | Сообщение # 251 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| я бы сказал обе причины, вопрос времени - просто чем хуже дороги, тем быстрее настанет финал. Когда устанавливал гиви, разницу понял сразу, не сочтите за рекламу. но там железяка, пластик пластины мощнее, зацепы кофра покрепче. Да и смотрится, признаться, недурственно ) Фото приложил. можно заценить. Конечно по надёжности рассудит нас предстоящий дальнобой по старушке-Европе..... Но здесь я не нашёл нареканий.
|
|
| |
Marvik | Дата: Четверг, 30.05.2013, 14:52 | Сообщение # 252 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Ага, а я ещё эту самую ГИВИ и болтиком прикрутил к подставке, чтоб не вздумал отщёлкнуться производьно, всё равно не снимаю его с места
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Kami | Дата: Четверг, 30.05.2013, 18:32 | Сообщение # 253 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Сегодня наконец поставил кофр от гиви, максиа на 55 л. Крепление не внушает доверия, защелки какие-то слабые. Marvik, болт на 10 или посерьезней взять? :)))
з.ы. очень понравилось крепление спинки к кофру )) вырежи трафарет, приложи, просверли, прикрути спинку. Конструктор!
Сообщение отредактировал Kami - Четверг, 30.05.2013, 18:33 |
|
| |
космонафт | Дата: Пятница, 31.05.2013, 13:33 | Сообщение # 254 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| хорошая мысль. надо на дальнобой его присверлить! а один болт "в поле воин"? может 2? Есть только 1 "НО" - платформа к раме прикручивается через резинки, перетягивать их нельзя, так как они гасят вибрации (там специальные гайки с защитой от произвольного раскручивания). Кофр соответственно, опирается тоже на резинки с той же целью, поэтому сильно туго прикручивать не резонно.
|
|
| |
Marvik | Дата: Пятница, 31.05.2013, 15:34 | Сообщение # 255 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Я взял болт на 6 мм, шайбы побольше, 12-15 мм, под шайбы резиновые прокладки и между шайбами поставил распорную втулку, чтобы не перетянуть, втулку подобрал нужной длины, что бы когда всё это затянулось, то было предельно уплотнено и не перетянуто, чтоб не сломать дно кофра... ну не знаю на сколько это поможет, если отщелкнется защелка, но думаю что теперь отщёлкнуться у неё шансов меньше. Рисунок... Только установил наоборот, шляпка болта под шестигранник снизу площадки, а гайка внутри кофра.
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал Marvik - Пятница, 31.05.2013, 15:44 |
|
| |