Центральный кофр
|
|
Marvik | Дата: Пятница, 13.09.2013, 09:46 | Сообщение # 271 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Установил габариты... вот не знаю, делать так, что бы они моргали в такт с поворотом, или нет.. http://youtu.be/llwQ08jmyCs И пару фоток ещё..
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал Marvik - Пятница, 13.09.2013, 09:48 |
|
| |
minerU496 | Дата: Вторник, 01.04.2014, 23:39 | Сообщение # 272 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Marvik, привет! Также пытаюсь добавить в кофре Гиви поворотники.Если не сложно сфотографируй и покажи, как ты устроил два дополнительных контакта, из чего их делал. Штатная контактная группа на тормоза на моем уже есть. Спасибо.
|
|
| |
Marvik | Дата: Суббота, 05.04.2014, 19:20 | Сообщение # 273 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| minerU496, я нашел пару, примерно таких же как и на стопах от ГИВИ, подпружиненных контактов от зарядного устройства какой-то переносной радиостанции и втулил их между стопами, немного колхозно, но работает, закрою это все другим колпачком, родной увы теперь маловат. Два болта крепления кофра являются проводниками. Один болт (который проходит через металическую деталь площадки кофра - это общая масса всей электроники кофра, в эту цепь включен и концевик кофра для сигнализации, второй болт крепления (проходящий через пластик) это габариты, ну а на подпружиненных контактах это стопы и повороты. Вот в принципе и вся конструкция. Принцип болтов крепления кофра описан мною выше. Распорные втулки обязательны, для жесткости и надежности контакта.
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал Marvik - Суббота, 05.04.2014, 19:24 |
|
| |
minerU496 | Дата: Суббота, 05.04.2014, 22:47 | Сообщение # 274 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Все,суть понял. Спасибо.У нас в Мурманске время до начала сезона еще есть (см. прогнозы Росгидромета) - буду "кулибить" по-маленечку.Удачи на дорогах, глядишь -свидимся!
|
|
| |
Marvik | Дата: Суббота, 05.04.2014, 23:46 | Сообщение # 275 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| minerU496, ооОО!!! Мурманск! Служил там 3 года в Гаджиево)) Удачи, все у тебя получится, главное желание)
Dum spiro, spero!
|
|
| |
minerU496 | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 22:59 | Сообщение # 276 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Новоросс тоже оч.неплохо. Пока умудряюсь доезжать до вас только на авто - детишка еще маловата. Но в мыслях имеется прохватить по югу на 2-х колёсьях.
|
|
| |
vanilla | Дата: Среда, 09.04.2014, 13:40 | Сообщение # 277 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Всем доброго дня. Подскажите, где можно приобрести на кофр решетку? (ну что бы она крепилась на крышку кофра и к ней резинкой мона было чтото прикрепить?
заранее спасибо?
|
|
| |
Fedya | Дата: Среда, 09.04.2014, 13:50 | Сообщение # 278 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
| vanilla, у GIVI есть такая оригинальная в 2-х вариантах. Вот, например, http://www.beastmw.ru/shop_new/index.php?productID=4084
|
|
| |
aka_Jarik | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 21:51 | Сообщение # 279 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Прочитав вышенаписанное, решил тоже дублировать светотехнику в центральном кофре. В качестве источника света использовались светодиодные ленты мощностью 14,4 Вт. На днях буду делать разъем подключения непосредственно к мотоциклу, а пока это выглядит так:
FJR 1300 2001 г.в., синий
|
|
| |
Marvik | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 22:13 | Сообщение # 280 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| aka_Jarik, а ленты цветные, или просто белые/красные, на фотках как то все одноцветно?
Dum spiro, spero!
|
|
| |
aka_Jarik | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 22:17 | Сообщение # 281 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Да, на фото плохо видно. Стоп сигнал и габариты белые, или как указано на упаковке "холодно белый", а указатель поворота оранжевый, вживую цвета различимы.
FJR 1300 2001 г.в., синий
|
|
| |
BORISS | Дата: Среда, 16.04.2014, 21:56 | Сообщение # 282 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Привет всем! Парни, вот скажите, может кто проводил "научные эксперименты". Есть у кого-нибудь уверенное мнение, что центральный кофр значительно ухудшает аэродинамику и как следствие увеличивает расход топлива? Я естественно про дальняк, и про крейсерские скорости. По городу вопросов нет - удобнее ничего не бывает, но вот если поездка в одно рыло, и косметичек с фенами и с туфлями на шпильке не требуется, а одного центрального маловато, а трёх в избытке, может и правда есть смысл ехать только с боковыми? Я вот думаю, может не случайно на 99% фоток FJR в сети он изображен только с боковыми чемоданами?
|
|
| |
aka_Jarik | Дата: Пятница, 25.04.2014, 11:53 | Сообщение # 283 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| закончил с дополнительными световыми приборами в центарльном кофре, спрятав провода под "сплэн" внутри. Кофр подключается к мотоциклу через обыкновеный евроразъем от автомагнитолы, там как раз 4 пары контактов.
FJR 1300 2001 г.в., синий
|
|
| |
Marvik | Дата: Пятница, 25.04.2014, 11:58 | Сообщение # 284 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Но этот разъем не герметичен.. или он у тебя в хвост прячется?
Dum spiro, spero!
|
|
| |
aka_Jarik | Дата: Пятница, 25.04.2014, 11:59 | Сообщение # 285 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Marvik, да, он прячется в хвост.
Сделал крепление сетки на центральном кофре, общие затраты 120 рублей. Использовал проушины от шпингалетов дверных.
FJR 1300 2001 г.в., синий
Сообщение отредактировал aka_Jarik - Пятница, 25.04.2014, 13:45 |
|
| |