Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 10:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Центральный кофр
Центральный кофр
MarvikДата: Пятница, 13.09.2013, 09:46 | Сообщение # 271
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Установил габариты... вот не знаю, делать так, что бы они моргали в такт с поворотом, или нет.. http://youtu.be/llwQ08jmyCs
И пару фоток ещё..
Прикрепления: 2532912.jpg (261.5 Kb) · 8806734.jpg (259.8 Kb) · 8753912.jpg (231.9 Kb)


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Пятница, 13.09.2013, 09:48
 
minerU496Дата: Вторник, 01.04.2014, 23:39 | Сообщение # 272
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Marvik, привет! Также пытаюсь добавить в кофре  Гиви поворотники.Если не сложно сфотографируй и покажи, как ты устроил два дополнительных контакта, из чего их делал. Штатная контактная группа на тормоза на моем уже есть. Спасибо.
 
MarvikДата: Суббота, 05.04.2014, 19:20 | Сообщение # 273
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
minerU496, я нашел пару, примерно таких же как и на стопах от ГИВИ, подпружиненных контактов от зарядного устройства какой-то переносной радиостанции и втулил их между стопами, немного колхозно, но работает, закрою это все другим колпачком, родной увы теперь маловат. Два болта крепления кофра являются проводниками. Один болт (который проходит через металическую деталь площадки кофра - это общая масса всей электроники кофра, в эту цепь включен и концевик кофра для сигнализации, второй болт крепления (проходящий через пластик) это габариты, ну а на подпружиненных контактах это стопы и повороты. Вот в принципе и вся конструкция. Принцип болтов крепления кофра описан мною выше. Распорные втулки обязательны, для жесткости и надежности контакта.
Прикрепления: 2136975.jpg (214.7 Kb) · 6939369.jpg (178.2 Kb) · 5177585.jpg (174.4 Kb) · 2846698.jpg (191.5 Kb) · 0205101.jpg (65.5 Kb)


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Суббота, 05.04.2014, 19:24
 
minerU496Дата: Суббота, 05.04.2014, 22:47 | Сообщение # 274
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Все,суть понял. Спасибо.У нас в Мурманске время до начала сезона еще есть (см. прогнозы Росгидромета) - буду "кулибить" по-маленечку.Удачи на дорогах, глядишь -свидимся!
 
MarvikДата: Суббота, 05.04.2014, 23:46 | Сообщение # 275
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
minerU496, ооОО!!! Мурманск! Служил там 3 года в Гаджиево)) Удачи, все у тебя получится, главное желание)

Dum spiro, spero!
 
minerU496Дата: Понедельник, 07.04.2014, 22:59 | Сообщение # 276
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Новоросс тоже оч.неплохо. Пока умудряюсь доезжать до вас только на авто - детишка еще маловата. Но в мыслях имеется прохватить по югу на 2-х колёсьях.
 
vanillaДата: Среда, 09.04.2014, 13:40 | Сообщение # 277
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго дня. Подскажите, где можно приобрести на кофр решетку? (ну что бы она крепилась на крышку кофра и к ней резинкой мона было чтото прикрепить?

заранее спасибо?
 
FedyaДата: Среда, 09.04.2014, 13:50 | Сообщение # 278
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
vanilla, у GIVI есть такая оригинальная в 2-х вариантах.
Вот, например, http://www.beastmw.ru/shop_new/index.php?productID=4084
 
aka_JarikДата: Понедельник, 14.04.2014, 21:51 | Сообщение # 279
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитав вышенаписанное, решил тоже дублировать светотехнику в центральном кофре. В качестве источника света использовались светодиодные ленты мощностью 14,4 Вт. На днях буду делать разъем подключения непосредственно к мотоциклу, а пока это выглядит так:



Прикрепления: 3270879.jpg (187.5 Kb) · 0427360.jpg (111.6 Kb) · 6470494.jpg (147.2 Kb) · 8216592.jpg (200.2 Kb)


FJR 1300 2001 г.в., синий
 
MarvikДата: Понедельник, 14.04.2014, 22:13 | Сообщение # 280
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
aka_Jarik, а ленты цветные, или просто белые/красные, на фотках как то все одноцветно?

Dum spiro, spero!
 
aka_JarikДата: Понедельник, 14.04.2014, 22:17 | Сообщение # 281
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Да, на фото плохо видно. Стоп сигнал и габариты белые, или как указано на упаковке "холодно белый", а указатель поворота оранжевый, вживую цвета различимы.

FJR 1300 2001 г.в., синий
 
BORISSДата: Среда, 16.04.2014, 21:56 | Сообщение # 282
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем! Парни, вот скажите, может кто проводил "научные эксперименты". Есть у кого-нибудь уверенное мнение, что центральный кофр значительно ухудшает аэродинамику и как следствие увеличивает расход топлива? Я естественно про дальняк, и про крейсерские скорости. По городу вопросов нет - удобнее ничего не бывает, но вот если поездка в одно рыло, и косметичек с фенами и с туфлями на шпильке не требуется, а одного центрального маловато, а трёх в избытке, может и правда есть смысл ехать только с боковыми? Я вот думаю, может не случайно на 99% фоток FJR в сети он изображен только с боковыми чемоданами?
 
aka_JarikДата: Пятница, 25.04.2014, 11:53 | Сообщение # 283
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
закончил с дополнительными световыми приборами в центарльном кофре, спрятав провода под "сплэн" внутри. Кофр подключается к мотоциклу через обыкновеный евроразъем от автомагнитолы, там как раз 4 пары контактов.
Прикрепления: 9921237.jpg (127.5 Kb) · 2153141.jpg (138.3 Kb)


FJR 1300 2001 г.в., синий
 
MarvikДата: Пятница, 25.04.2014, 11:58 | Сообщение # 284
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Но этот разъем не герметичен.. или он у тебя в хвост прячется?

Dum spiro, spero!
 
aka_JarikДата: Пятница, 25.04.2014, 11:59 | Сообщение # 285
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Marvik, да, он прячется в хвост.

Сделал крепление сетки на центральном кофре, общие затраты 120 рублей. Использовал проушины от шпингалетов дверных.
Прикрепления: 4984330.jpg (144.3 Kb)


FJR 1300 2001 г.в., синий

Сообщение отредактировал aka_Jarik - Пятница, 25.04.2014, 13:45
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Центральный кофр
Поиск: