Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 17:17

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Прямотоки (поделитесь опытом!)
Прямотоки
ZloijabДата: Понедельник, 17.11.2014, 15:22 | Сообщение # 136
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Один минус у него-цепь, перечеркивает все +
 
СпиногрызДата: Понедельник, 17.11.2014, 21:02 | Сообщение # 137
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Статус: Offline
И рама , и задняя подвеска мудрая , но не для наших дорог.
 
raider1300Дата: Понедельник, 17.11.2014, 21:10 | Сообщение # 138
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Zloijab, Зато сколько плюсов! Нужен кардан,тогда V-MAX. Жизнь построена на компромисах,единственное "но",лично меня в FJR устраивает всё,ещё-бы по еб...ням пободрее-бы шёл... Нет как-бы у него для его класса и так всё в порядке,видимо сказывается то,что я развращён в этом плане эндурами разных мастей и кубатур. По поводу твоей доктрины в плане "настоящности моторов"- согласен. Я уже ранее писал,что у  FJR-2013 цилиндры отлиты в едином блоке с картером,уверен исключительно в технологических целях,а так-же снизить ремонтабельность мотора,впорол ЦПГ - покупай новый двигун,,,,,дорого...Иного смысла просто не вижу.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Понедельник, 17.11.2014, 21:12 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Спиногрыз, Это про какую машину ZZR-1400 или V-MAX ?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
СпиногрызДата: Понедельник, 17.11.2014, 23:04 | Сообщение # 140
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Статус: Offline
ZZR1400 проблема с рамой , gt 1400 задняя подвеска хороша для Европы , у нас быстро ложится ! С v max всё окей только пилить на нём за 200 это не айс.
Да согласен фыжиру порой не хватает внедорожной части , но давайте будем объективны , если где-то прибудет значит где-то убудет)))
Да чесно присматривался даже удалось вечер покатать на кроссранере 1200 , да бодро )) да можно лезть в грязь и не смотреть на ухабы и ямы на дорогах , комфорт относительный , чуть пошире бы сиденье , для наших дорог оптимален , но совершенно никакос в плане ветрозащиты на скорости , даже гиви стёклышко а оно хоть и в тюнячье но размером чуть больше родного , про кофры писать нет смысла катал без них , а вот то, что столько на нём всякой защиты , дуг и прочего мне очень понравилось, можно смело ронять , не дай Бог конечно, без опаски повредить , не ну с дуру можно сами знаете что...
Резюме ...это медленный фыж с закосом легких внедорог
 
СпиногрызДата: Понедельник, 17.11.2014, 23:07 | Сообщение # 141
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Статус: Offline
Как то мы отошли от темы прямотоков(((
 
raider1300Дата: Вторник, 18.11.2014, 10:00 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Спиногрыз, За информацию спасибо очень полезная,писал в личку,но сообщение не отправлялось,как он в плане подвесок,двигуна,какая была коробка? Ну а "прямотоки",видимо не моё просто.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
СпиногрызДата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:15 | Сообщение # 143
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Статус: Offline
Тоже не могу вам отправить сообщение.
 
СпиногрызДата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:16 | Сообщение # 144
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Статус: Offline
Доброго дня, если вы спрашиваете про хонду Кроссраннер , следуещее , тестил чуть больше суток , в городе отлично идёт , проходит выше зеркал , как мне показалось руль шире fjr, но из за того что ,сам он уже -говорю показалось , доверили с мотором 1200, на механике , тяговитый с низов , щёлкать коробкой не приходилось ,похода на fjr , крутящий момент мне показался бодрее , за городом больше 210 не удавалось разогнать , чесно скажу сдувает , приемлемо 140-160 , по подвескам там где на fjr , тихонько боясь зацепить , на этом даже не задумывался чуть вставал привычка от мотокросса и спокойно в лёт проходил ,ещё заметил особенность не клацает кардан , в отличие fjr, тормоза показались слабоватыми, ну это из за меня у меня размеры 195/130к.г ватный ABS, я думаю это из за колодок проблема тормозов с заменой уйдёт, на fjr поставил синтетику таже проблема ушла. По посадке намного выше и уже чем fjr , мне удобнее но это опять же мои габариты, второй номер жаловась что узкое и жёсткое сиденье , я то привставал , ну она иногда получала по попе))) в целом ей не понравилось, а мне по душе, под вечер удалось проскочить через лес и по оврагам ))) отлично ваще всё проглатывает держак по грунту и траве айс , по песочку мне понравился нет такого как на фыжире повилять хвостом , как подламывается, но в совсем глухое болото я бы не полез , то есть туда , где грязи по пояс, вес общий скажется , ну и седенье для себя я бы поменял , пошире и помягче)))есть и поменьше кубатурой моторы но у них цепь. Для меня он оставил положительные эмоции ,по разбитым нашим дорогам и бездорожью весчь.Свет родной слабоват, в лесу включал доп туманки, места для барохла практически нет, толко кофры но я без них катал, но я думаю за счёт , дуг богажные места увеличить можно , палатку и прочий узкий хлам можно на них закрепить, грязе защита откровенно слаба, родной пластиковый фартук закрывающий задний амортизатор по словам хозяина отвалился на 3 ей неделе эксплуатации , закрепить его а самое главное как у него руки не дошли , посоветовал ему из канистры от масла вырезать новый фартук брызговик ,[size=6]за очешибки и очепятки , сорри!!! Пишу с телефона.
 
raider1300Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 20:23 | Сообщение # 145
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Вот почитайте.  http://bikepost.ru/blog/54770/SHok-pro-prjamotok.html#cut smile

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
МарчеллоДата: Пятница, 04.09.2015, 20:14 | Сообщение # 146
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
В начале сезона поставил прямотоки Leo Vince со съемными Db killer(ами). Установка заняла минут 20 с перекурами. Со вставками звук чуть громче стоковых. Без вставок "рокочет" громче но в разумных пределах. Без вставок классно бухтит под сброс газа.
В сравнении с штатными машины в междурядье слышат меня намного лучше (пассивная безопасность -штатные совсем "невидимки").
Динамика не изменилась, расход топлива тоже.
В обычных местных поездах (1-2 часа) езжу без вставок, звук не напрягает.


Автомобиль везет тело, а мотоцикл душу!
 
raider1300Дата: Пятница, 04.09.2015, 21:48 | Сообщение # 147
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Марчелло,  Leo Vince- зачётные экзасты! up

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
89193620454Дата: Вторник, 16.02.2016, 22:58 | Сообщение # 148
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет , наконецто я поставил прямотоки 2 брата карбон , POWERCOMMANDER 3 , и соответственную карту залил , также на подходе фильтр нуливик K&N , свечи иридивые , вот испытать я ток не могу , не сезон еще а узнать то охото , есть кто тоже это сделал ? Каковы ощущения? Разница ощутима ?

YAMAHAFJR13002003
 
bahysДата: Вторник, 16.02.2016, 23:34 | Сообщение # 149
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Статус: Offline
Могу сказать из личного опыта, TwoBrothers выпускает обалденные по звуку банки, ставил себе на 2 мотоцикла, оба раза карбоновые, один раз карбон блэк серии. Поют обалденно, если по городу и Подмосковью я ездил то одни плюсы, тебя слышно а значит заметно. Без дБ киллеров в таком режиме езды все нормально, но вот на дальняк если честно ухи мои бедные молилились и нервы расходились тоже, хотя на скорости звук в принципе улетает назад, но гул давит по мозгам и это неприятно. На фыжер прямоток думаю себе бы не поставил, не та это техника, если б только бэу в хорошем состоянии к примеру попались недорого то может купил бы, попробовать интереса ради.

YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
 
rvitoldДата: Вторник, 16.02.2016, 23:41 | Сообщение # 150
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
ПРИВЕТ. УСТАНОВЛЕНО ВСЕ ТОЖЕ КАК И У ТЕБЯ. СЕЗОН ПРОШОЛ ВСЕ ОТЛИЧНО. ПОНРАВИЛОСЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА СТОКАХ .КАТАЛ И ПО  1000КМ В ДЕНЬ ВСЕ НОРМАЛЬНО
Прикрепления: 1044046.jpg (12.3 Kb)
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Прямотоки (поделитесь опытом!)
Поиск: