Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 09:58

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Прямотоки (поделитесь опытом!)
Прямотоки
СпиногрызДата: Воскресенье, 16.11.2014, 23:23 | Сообщение # 121
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Статус: Offline
А что уже пробовали надувать? 98 бензин дуть от бара , Поршня можно и сток оставить они ковка, со сцепой тоже есть варианты решить пробл , кардан должен держать , на v'max выдерживает а они абсолютно одинаковы по крайней мере внешне.

Я думаю многи со мной согласятся чувствуется потенциал этого мотора что он может и хочет крутится дальше и красная зона ему не более чем наклейка на тахометре


Сообщение отредактировал Спиногрыз - Воскресенье, 16.11.2014, 23:30
 
ZloijabДата: Воскресенье, 16.11.2014, 23:28 | Сообщение # 122
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Общался с пасечником по данной теме, фыжер не распространен для наддува, че сказать если хоткамс на него даже горбатые валы не делает. Даже атмосферного тюнинга не него нет что уж говорить о турбо. Все в ручную. Единственное что я видел это набор прокладок у кометик иивсе
 
СпиногрызДата: Воскресенье, 16.11.2014, 23:31 | Сообщение # 123
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Статус: Offline
Знаком с саней?
 
ZloijabДата: Воскресенье, 16.11.2014, 23:33 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Ещё с ниньзя клуба, только 2 человека могут тебе дунуть) пасечник и Виктор
 
ZloijabДата: Воскресенье, 16.11.2014, 23:40 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Он мне 230 ценник выкатывал с месяц назад, у Виктора я не спраштвал
 
СпиногрызДата: Воскресенье, 16.11.2014, 23:49 | Сообщение # 126
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Статус: Offline
Бугагагага значит я не одинок))))) тоже около месяца с саней обсуждали данный вопрос смаковали в деталях ценник примерно такой же от 230. Тоже чего то говорил что не лучший мотор для надува да я и сам понимаю но понравился фыжик а пони не хватат причём понимаю что он может больше но чего то тяжко ему особенно после 250 он как то слабеет.

Сообщение отредактировал Спиногрыз - Воскресенье, 16.11.2014, 23:55
 
ZloijabДата: Понедельник, 17.11.2014, 00:01 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Чем моложе мотор тем он хуже для наддува
 
СпиногрызДата: Понедельник, 17.11.2014, 00:05 | Сообщение # 128
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Статус: Offline
А вот это не совсем понял , поясни?
 
ZloijabДата: Понедельник, 17.11.2014, 00:09 | Сообщение # 129
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Каждый раз из года в год моторы становятся хуже и хуже, спалил выкинул, если джиксер 89 года можно дунуть чуть ли не в стоке, то Хаябуса 08 года нужны шатуны другие в обязаловке. А в старом моторе и родные крепкие
 
ZloijabДата: Понедельник, 17.11.2014, 00:12 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
В свежем моторе железо не рассчитано на прибавку мощности, все железо, от колена до болтов картера
 
СпиногрызДата: Понедельник, 17.11.2014, 00:28 | Сообщение # 131
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Статус: Offline
америку не открыли, с середины 90х годов в крупных авто и мото компаниях созданы отделы и сидят кадры которые считают сколько проходит та или иная деталь , а сейчас ещё проще берётся к примеру гарантийный срок 3года и исходя из этого и заложены все узлы и агрегаты их ресурс и износ , прошли те времена когда за качество и надёжность долговечность была борьба сейчас правят маркетологи , а не кузнецы!!! Как говорится зачем делать то, что никогда не сломается , мы же обанкротимся , мы не произведём зап части , мы не продадим их дилеру , человек оставит сервис менов без работы, короче порочный круг!!!!ай я яй!!!
 
ZloijabДата: Понедельник, 17.11.2014, 01:01 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Вот и я о том, поэтому у меня МОТ 02 года, а не свежак
 
МотоГадДата: Понедельник, 17.11.2014, 02:00 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Да "Пасис" и хотел бы "вдуть", а тут и "вмять" то не просто...)))

МотоГад NW MG.
 
ZloijabДата: Понедельник, 17.11.2014, 02:04 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Да с таким курсом доллара щас даже просто запчасти дорого, не то что тюнинг
 
raider1300Дата: Понедельник, 17.11.2014, 15:13 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Спиногрыз, А не проще просто купить ZZR-1400,блин валит на ура,на мой взгляд этот мот тебе подойдёт как нельзя лучше.Он 299 км\ч набирает легонько,да и дури в нём,и дуть ничего не нужно...Кофры с креплением под него делает GIVI,стекло...они-же.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Прямотоки (поделитесь опытом!)
Поиск: