Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 14:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Прямотоки (поделитесь опытом!)
Прямотоки
raider1300Дата: Суббота, 15.11.2014, 09:28 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Banzay, Ехидно,может-быть,но не грубо... Ты перечитай своё сообщение,и где больше грубости?А потом все мои сообщения,уверяю там нет ни одного "открытого и полностью прописанного мата"! Он написал "кто и что думает по этому поводу"? ,вот я и написал что думаю...без унизительных матерных аналогий...Если-бы речь шла за "БУСУ" или ZZR,вопросов не было-бы никаких,это "пауэр байки". FJR-задумывлся как исключительно туристический мотоцикл,об этом говорит вся его архитектура,во всяком моё инженерное видение,(а я позволю себе заметить спроектировал с нуля например университетский комплекс,и он построен и выдержал 6,5 баллов землетрясения без единой трещины!)мне шепчет именно это.И тюнинговать его нужно по моему СУБЪЕКТИВНОМУ мнению именно в этом направлении,желательно не ломая дизайнерскую концепцию модели.Конечно каждый волен делать со своим байком всё,что ему заблагорассудиться (я так выражу эту мысль),но опять вопрос,а как-же;"кто и что думает"?...Ведь мы здесь,что-бы выразить своё мнение.А по поводу ишаков,,,,ну у каждого своё видение по вопросу их пользования....Лично я их никак ни рассматриваю в своей жизненной стратегии.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Суббота, 15.11.2014, 10:20
 
raider1300Дата: Суббота, 15.11.2014, 09:42 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Спиногрыз, Возможно я немного перегнул с сарказмом,за это ВАМ моё "сорри". Только один вопрос,на чём до этого ездили?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Суббота, 15.11.2014, 09:43
 
raider1300Дата: Суббота, 15.11.2014, 10:10 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Ехали как-то с другом,долго.Он на GTR 1400.У него установлен "ТУ БРАЗЕРС",он предложил мне поменяться на пару сотен километров мотами,ради прикола-поменялись.За 170 км. пути я чуть не охренел,звук его выхлопа постоянно давил на уши.Короче по приезду он вернул стоковый выхлоп на место...Лично я обычно достаточно много денег трачу на тюннинг мотоцикла,по другому не умею,но выхлоп как правило оставляю родной. И ещё, я ВСЕМ официально разрешаю обращаться ко мне на ТЫ,так намного проще.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Big_14Дата: Суббота, 15.11.2014, 11:31 | Сообщение # 109
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
В рунете и так принято обращение на "ты". На "Вы" обращаются чтоб показать неприязнь к собеседнику.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
ALobovДата: Суббота, 15.11.2014, 11:45 | Сообщение # 110
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Big_14, Странно, в России принято обращаться на Вы к собеседнику малознакомому, или что бы подчеркнуть свое уважение к собеседнику. А в Рунете наоборот?
 
Big_14Дата: Суббота, 15.11.2014, 12:02 | Сообщение # 111
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
В рунете на "Вы" начинают обращатся когда бЫчки в спорах возникают, а матерится нельзя))).

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Суббота, 15.11.2014, 12:10
 
ALobovДата: Суббота, 15.11.2014, 12:06 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Спорить не буду, но останусь при своем мнении.
 
maniacДата: Суббота, 15.11.2014, 23:33 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Off topic пошел. smile
В Латвии (по жизни и в и-нете) переходят на "ТЫ", как только выясняют, что собеседники - мотоциклисты.


 
raider1300Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 07:39 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
maniac, Всё думаю так и должно быть.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
СпиногрызДата: Воскресенье, 16.11.2014, 17:02 | Сообщение # 115
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Статус: Offline
Извинения приняты. Вам весь модельный ряд перечислить, это просто долгий процесс на чём ездил и не вспомнить! С тем чем владел немного проще , начиналось всё с CZ 350, потом MC 250
, потом CZ500, дальше более точную последовательность и не вспомнить , из последних 3-Х , V -max, fj1200, ну и собственно FJR1300A и очень надеюсь что не закончится;)
Прикрепления: 5196254.jpg (149.9 Kb)


Сообщение отредактировал Спиногрыз - Воскресенье, 16.11.2014, 17:12
 
МотоГадДата: Воскресенье, 16.11.2014, 19:36 | Сообщение # 116
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Никак не определитесь?

МотоГад NW MG.
 
ZloijabДата: Воскресенье, 16.11.2014, 22:05 | Сообщение # 117
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
у меня пока деньги были было 2 мота,фыжер не покрывает внедорожную часть суши
 
СпиногрызДата: Воскресенье, 16.11.2014, 22:39 | Сообщение # 118
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Статус: Offline
Фыжер остаётся однозначно тем более обозначили примерный ценник на установку надува.
 
ZloijabДата: Воскресенье, 16.11.2014, 22:52 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
230 тыс? Если блок более менее жив, на корилловских шатунах и висековских поршнях?
 
ZloijabДата: Воскресенье, 16.11.2014, 23:03 | Сообщение # 120
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
В фыжере 200 сил с колёса в атмосферном варианте на 95 бензине не получить никааааааак. Только дуть только хардкор. Но первое усиленные пружины клапана будут давить на валы сильней, 20 30 тысяч и родные валы начнут болтаться в бошке. Как следствие в повышенный масляный зазор пойдёт масло что приведёт к общему падению давления в системе и кончине колена. А покажи мне насос повышенной производительности на фыжер, а вот куй его не делают... Короче у фыжера надёжный мотор, пока его не дунешь. Потом сцепа. Там клёпки и так режет а тут 200 лыс

Сообщение отредактировал Zloijab - Воскресенье, 16.11.2014, 23:04
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Прямотоки (поделитесь опытом!)
Поиск: