Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 20:06

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Dark Side. (увеличиваем пробег задней покрышки. й)
Dark Side.
goosДата: Воскресенье, 10.03.2019, 10:30 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Выглядит как оправдание поставить авторезину. Выбрать самую дорогую резину, самый дорогой магазин, самую дорогую доставку и самый дорогой шиномотаж.
 
TipToeДата: Воскресенье, 10.03.2019, 10:47 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: Offline
Парни, в Америке много чего дороже чем в России. Даже айфоны и те дороже. Одна и та же резина будет тут дороже. Все просто - здесь очень дорого стоят услуги. (логистика та же самая ) Щиномонтаж - 60 баксов  и это мне надо ехать 25 миль. По близости до 200$ за комплекс по задней резине.

Тут, кстати и с разнообразием все плохо. В России мотоциклы на любой вкус и кошелек. Здесь что-то более менее приличное от 1500 баксов  и это будет бу от дядюшки СЯО. Я про Калифорнию, возможно в других штатах получше.  Более менее приличное - 2500 за нинзю 250 2010-2012 годов с пробегом около 40 тысяч. 

Но надо смотреть, пробеги крутят... дурят с платежами (Прежний хоязин мог забить на продление номеров и штрафы + долги копятся) Если не знать как пробить долги по технике, можно попасть на крупную сумму. Сегодня другу смотрел Нинзю 250 за 2000$ По телефону пели соловьем. Приехал на место, глянул  вроде все ок. Пробил вин - а там долгов на 800 баксов. Начали лечить, что звонили в DMV и долги это уже все решено. По факту - нет. Дилеры тоже крутят пробеги. Могут в договоре прописать доп услуги, но финальную сумму прописать без них. Если плохо знаешь язык - прокатит.

Дешевый мот из Америки - с аукциона списанный в утиль страховой. Но тут есть варианты. Мот могут списать в утиль из-за потертого при падении на месте пластика.  Отремонтировать в Америке - капец дорого, проще новый купить. Либо у мексиканцев - но эти товарищи еще хуже хачиков в плане качества покраски и прочего. Местные утилизированный транспорт не купят - себе дороже. Там повышенные риски при дтп и страховой, в общем есть нюансы. Местным проще в кредит взять и платить страховке деньги, а в случае царапин к чертям сдать мот в утиль.

Свой мот  2008 год в стоке с заводскими кофрами в отличном состоянии с пробегом в 24 тысячи миль я взял за 5000 баков. + 500 баксов налоги + 15 за постановку на учет.  Дешево? В России такой мот наверное дороже выйдет. 

Считаем дальше. 

Страховка самммый минимум с учетом моего стажа в 20 лет - 27 долларов в месяц (Это просто ущерб в ДТП третье стороне) Типа нашей ОСАГИ. Добавил недавно ущерб от вандализма стало 47 баксов в месяц. Полное КАСКО не потяну. Проще мот на помойку будет отдать.

Как вам ОСАГО за 324 долларов в год? В России я бы платил баксов 50? А если в ДТП кто-то пострадает - капец.

Плюс 

Каждый год надо делать продление номеров - 140 баксов. Хорошо не надо делать экологический тест как на машинах.

Так что по факту тут мотоциклистов меньше гораздо. Для американцев очень дорого содержать мотоцикл + еще огромный риски по здоровью.  

В Лос Анжелесе бетонные дороги и качество их -капец. Откровенных ям нет, но разложиться по невнимательности - легко. Резина стирается на раз-два + летом высокая температура.

Так что Голдоводы, Эликтрочководы, Круизеры и прочие тяжелые мотоциклы, которые все же катаются не до местного аналога горы по выходным - катают автоколесо на заднем. Гуси бывают с автоколесом, стромы, фыжиры. Не массово, конечно... Кто любит на треках гонять, в горах на Малхоланде с коленочки - понятно дело Мишка 5. На трассе 66 - прям автоколесо в тему. Иначе придется с собой три комплекта резины брать. 

Как-то так.
 
Big_14Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 10:58 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
TipToe, в общем способ как аварийный вдали от дома и с пустым кошельком годен. Запомнил 205/50-17.

Фото мотоцикла есть ещё с этой резиной?


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
киномехДата: Воскресенье, 10.03.2019, 15:38 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Big_14, TipToe писал в первом сообщении, что колхозил с тягой которая суппорт держит, потому что бы без колхоза нужно брать  205/45-17. Сам буду обязательно брать на поездку на Байкал, так у меня получится  почти 8 тыщ пробега, в прошлом году купил новую резину и вернулся уже с очень большим трудом с Улан-Батора, потому в этом году хочу обойтись без приключений. Например вот https://baza.drom.ru/vladivo....56.html

Сообщение отредактировал киномех - Воскресенье, 10.03.2019, 15:40
 
Big_14Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 16:24 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
киномех, ок, спасибо.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
goosДата: Воскресенье, 10.03.2019, 19:10 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
TipToe, не пойму, а как же б/у мотоциклы из штатов в России? Они откуда такие доступные? А ebey? Совсем не скажешь что у вас там всё дороже.

Сообщение отредактировал goos - Воскресенье, 10.03.2019, 19:53
 
TipToeДата: Воскресенье, 10.03.2019, 21:48 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата goos ()
TipToe, не пойму, а как же б/у мотоциклы из штатов в России? Они откуда такие доступные? А ebey? Совсем не скажешь что у вас там всё дороже.


Я ж говорю -с аукционов. Услуги автосервисов настолько дороги, что проще затоталить мотоцикл при ДТП, чем его чинить. Вилку, радиатор, бак тут не будут менять. На аукцион и мот стоимостью 12 тысяч баксов уйдет за 3. Далее его купят наши перекупы, отправят морем в Россию и на месте соберут из запчастей один нормальный. Затоталенный в Америке мотоцикл получает местный аналог ПТС другого цвета и с большой надписью о том, что он был затотален страховой. В случае ДТП страховка по такому моту выплатит копейки в отличие от мота без тотала. По нормальному же моту ущерб рассчитывается не исходя из его состояния, а на основании справочников. И ситуация, когда ты купил мот за 2000 штуки баксов, а страховска в случае ДТП выплатила 4000 не так уж редка.

А чтоб нормальный мот купить, отправить в Россию, растоможить и получить щоколадную цену - не реал.

Сами можете рассчитать сколько будет стоить в России мой FJR если его привезти из Штатов.

2008 год,  Пробег 40000 км, отличное состояние. В Америке 5000 +500 налоги. В России такой около 500 тысяч?   Те всего 100 тысяч сверху? Сомневаюсь что получится за 100 тысяч привезти его.

И это я еще искал месяц и мотался за 400 км от Лос Анжелеса в провинцию. По близости моты с пробегом 60-100 тысяч миль за те же деньги.

И большое дополнение еще раз!!!

То, что в объявлениях и по факту . так же как и нас - может быть полная брехня. 

НА фотке шоколадный мот - по факту ржавый велосипед, со скрученным пробегом, убитыми амортами, резиной и кучей долгов по налогам, которые должен будет оплатить новый владелец, так как тут налог привязан к транспортному средству.


Сообщение отредактировал TipToe - Воскресенье, 10.03.2019, 21:51
 
TipToeДата: Воскресенье, 10.03.2019, 21:59 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата киномех ()
Big_14, TipToe писал в первом сообщении, что колхозил с тягой которая суппорт держит, потому что бы без колхоза нужно брать  205/45-17. Сам буду обязательно брать на поездку на Байкал, так у меня получится  почти 8 тыщ пробега, в прошлом году купил новую резину и вернулся уже с очень большим трудом с Улан-Батора, потому в этом году хочу обойтись без приключений. Например вот https://baza.drom.ru/vladivo....56.html


Стоковая слишком толстая. Просто зашел в ближайший околостроительным магазин купил алюминиевую рейку, отпилил по размеру оригинала, просверлил дырки и и новая тяга готова. 

Зазор с 2х сторон сейчас около 0,8 см с каждой стороны. Ничего не трет. 

Вчера ездил 60км в одну сторону  с огромный 2 номером на 120кг. Да и сам я вешу около 90. Пару раз выдавал около 180кмч. Все ок. Поворачивает, разгоняется, тормозит. 

Единственный большой минус - больше чувствителен к колейности и толстой разметке. 

Тут ключевое 205, а не 45. Стоковая тяга не даст воткнуть резину больше 190. Так что тягу менять в любом случае.
 
TipToeДата: Воскресенье, 10.03.2019, 22:07 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Big_14 ()
TipToe, в общем способ как аварийный вдали от дома и с пустым кошельком годен. Запомнил 205/50-17.Фото мотоцикла есть ещё с этой резиной?




















 
киномехДата: Понедельник, 11.03.2019, 04:22 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата TipToe ()
Тут ключевое 205, а не 45. Стоковая тяга не даст воткнуть резину больше 190. Так что тягу менять в любом случае


Сам не ставил, но ставили знакомые ребятишки, потому и написал с их слов и тяга осталась родная, возможно я вношу сумятицу так как там мот был 2004 года, возможно, что что то у них разное в поколениях.
 
EwilДата: Понедельник, 11.03.2019, 19:28 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Знаю лично пару человек ездящих на автоколесах... у одного голджа 1500, у другого Вулкан 2000... один бороздит с коляской в 90% случаев, а второй... а хрен бы его знал... ну вот ездит на авторезине...
Скажу честно - я чет не любитель таких эксперементов...
На перед всегда ставлю Пилот Роад 3 - нравится она мне, а на зад - Шинко Верге Х2... зада хватает на 16-18тысяч... выкинул и купил новую...


99 Percent MC
 
FishmanДата: Вторник, 12.03.2019, 07:09 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
TipToe, интересно про аукционы и страховые.....всегда подозревал что нечисто с нашими фирмами, которые продают мотики из США.

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
maniacДата: Вторник, 12.03.2019, 11:40 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Покупал несколько мотоциклов и один авто на прямую на аукционе в США. Все были страховые случаи. До Латвии доставлял посредник (из Латвии). В большинстве случаев, подитожив все расходы, я был "в плюсах", по сравнению с местными ценами. Но надо быть внимательным - бывает в документах статус "восстановлению не подлежит". Такой в Латвии даже после тчательного восстановления не зарегистрируют.

К сожелению, по латвийским (европейским) правилам транспортным средствам, которые произведены вне Европы после 2000 года, нужна сертификация. Это плюс еще 900-1100 евро. Следовательно, вся затея с "американцами" утратила финансовую обоснованность...

P.S. Кажись пошел off-topic...


 
TipToeДата: Среда, 13.03.2019, 11:07 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: Offline
Верну в русло. 

Пробег 600 миль. Закладываю до подножек. Сам удивляюсь. Чувствительность к колейности проявляется только на околонулевых скоростях. Возможно стоит поиграться с давлением. Но, оно едет, черт подери.  Сегодня прям зверствовал на дороге - без нареканий. 

Местный народ пишет, что если вы катаетесь в горах и по треку - покупайте моторезину. Если город и дальнобой - автошина - лучший выбор. Моторезина даст лучший круг. 

Не агитирую, но у всех разный сценарий использования мотоцикла. Так что если кто-то хотел, но не решался - все пучком, ездить можно.
 
goosДата: Четверг, 14.03.2019, 22:18 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
TipToe, а почему именно 205/50, а не к примеру 195/45? И ещё, мотоцикл на 205/50 выше получается или нет.

Сообщение отредактировал goos - Четверг, 14.03.2019, 22:32
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Dark Side. (увеличиваем пробег задней покрышки. й)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: