Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 01:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Демпфер на FJR1300 08 год (Демпфер на FJR1300 08 год)
Демпфер на FJR1300 08 год
raider1300Дата: Пятница, 18.12.2015, 16:37 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Zloijab, Не стоит извинений, это был "светлый" юмор.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
МотоГадДата: Пятница, 18.12.2015, 23:12 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Zloijab ()
МотоГад расколбас на фыжере появляется потому что мы этому способствуем. Если свести показатели геометрии и развесовки в норму то он не нужен. А если не свести и поставить демпфер то с моим стилем пилотирования я просто убьюсь. Мот тяжелый когда ты разгружаешь перед то перегружается зад. На рулежке разгруженный перед ватный и легче срывается... При этом ты не можешь правильно дозировать газ потому что жопа и так перегружена все твои действия по ее стабилизации при неправильной развесовке приведут к дестабилизации... Так что вопрос не в демпфере а в понимании почему так

Не согласен по способствованию, в вашей версии. При таком тяжёлом моторе впереди,разговор о развесовке не актуален. Я езжу почти всегда один, с 3-мя кофрами, и на скорости за 200-ти, этот расколбас начинает появляться! Наоборот, при загрузке шмотками, как впрочем и с редко ездящей со мной супругой, тяжёлый мот. ловит расколбас на более высокой скорости (вес улучшает стабильность).  Но ловит всегда, и у всех, кто ездит на таких скоростях. Именно по этой причине у соплеменника BMW 1600GTL демпфер стоит в стоке, да у всех современных мотоциклов его уже ставят в сток, к сожалению не на FJR. Не думаю что инженеры этот дорогой девайс ставят для понтов, в нём есть реальная необходимость. Если вы с этим не согласны, тогда спорьте лучше с этими "дебилами", инженерами BMW(всё модели), Honda (CBR),Susuki (GSX-R,Hajabusa), и им рассказывайте о развесовках.)


МотоГад NW MG.
 
ZloijabДата: Суббота, 19.12.2015, 12:40 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Не хочется вас расстраивать но вы неправы, было бы лето я бы заморочился с весами, и показал что на фыжере морда и жопа весят одинаково. Если бы морда была перегружены я б ее всегда терял. Теперь к доказательствам. Вот мое переднее колесо http://m.vk.com/fjrclub....81#wall . Это оно спустя 25 минут тренировок ,входы в повороты на полностью зажатом переднем тормозе, дальше он отпускался с плавным подбором газа, в этот момент до 90-100 процентов веса спереди, если бы там в базе было хотя бы 60 я бы упал на входе и дело с концом. http://m.vk.com/video13831193_171434115  Вот видео к этой тренировке, можно видеть что вилка прожата в пол и на выходе я теряю жопу, а не морду.... если очень постараться могу найти видео перекладки на газу свое, там есть воблинг но он ооочень слаб
 
raider1300Дата: Суббота, 19.12.2015, 16:42 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Zloijab, У тебя что CORBIN SMUGGLER установлен?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ZloijabДата: Суббота, 19.12.2015, 22:46 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
raider1300, Не, полный сток,самый наистоковый сток
 
ZloijabДата: Суббота, 19.12.2015, 22:53 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
МотоГадhttps://www.youtube.com/watch?v=e183oj9vFIU&feature=youtu.be 30-31 секунда, ошибка пилотирования на лицо 2 колебания руля и все спокойно, можно было даже еще быстрей вытащить
 
raider1300Дата: Суббота, 19.12.2015, 23:01 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Zloijab, Толком ничего не рассмотрел, слишком частая смена кадра, аж глаза заболели... Монтажёру 2-!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
МотоГадДата: Суббота, 19.12.2015, 23:37 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Zloijab, ты конечно вор авторитетный (цитата из к\ф Место встречи изменить нельзя), но даже не смотря видео, скажу, что ты эксплуатировал туриста, как спорт байк. Приведи мне статистические данные, кто ещё так же как ты это делает? Если твой случай единичный, то нет смысла его брать в расчёт вообще, т.к. исключения лишь подтверждает правило! А правило простое, обычным пользователям демпфер необходим (как максимум), или не повредит (как минимум). Но в связи с тем что он дорог, и нет готового установочного комплекта, морочиться с ним готовы не все (либо нет средств, либо времени, либо желания).

МотоГад NW MG.
 
oldpepperДата: Воскресенье, 20.12.2015, 04:01 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=ALobov;38316]ALobov, согласен, странно, особенно на скорости 30-40 и след. уже где то в районе 120.
только не боковые кофры, а именно задний, центральный. [/quote]

насчет расколбасов - было дело на мапеде с пробегом 25000 км (с сервисной книжкой, т.е. пробег честный). я мапед только купил, и оказалось, что передняя резина уже стала немношк треугольной + померли подшипники рулевой... а колбасило на скоростях 60 кмч и дико переставляло мот даже небольших колеях на киевской трассе. после замены резины и подшипников сия беда миновала.
 
ZloijabДата: Воскресенье, 20.12.2015, 09:11 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Эксплуатация мота в предельных режимах быстрей показывает его сущность)) так вот эксплуатируя фыжер в этих режимах я проблем не имел, купил шерсть демпфер уже едет
 
ALobovДата: Воскресенье, 20.12.2015, 14:15 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
МотоГад, 
Цитата
Zloijab, ты конечно вор авторитетный (цитата из к\ф Место встречи изменить нельзя),
Ну, не ожидал. :)
 
GoldovodДата: Пятница, 12.02.2016, 22:14 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
ты конечно вор авторитетный (цитата из к\ф Место встречи изменить нельзя
"Ты, доцент,  конечно вор авторитетный, ..." Х/ф Джентельмены удачи.
Токо ради сохранения исторической справедливости.


Сообщение отредактировал Goldovod - Пятница, 12.02.2016, 22:14
 
GoldovodДата: Пятница, 12.02.2016, 22:24 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
А по сути разговора, я когда Голду из Питера гнал, так на ней руль отпустить нельзя было на любой скорости, сразу расколбас с увеличивающейся амплитудой. Большинство Голдоводов на профильном форуме говорили, что так и должно быть, ничего не сделаешь, это врождённая болезнь и т. д. После того, как я поменял подшипники рулевой, в колесе, резину и перебрал вилку, поставив прогрессивные пружины с эмуляторами, расколбас ушёл совсем, на любой скорости. А, забыл, задний маятник и колесо тоже перебрал.
 
raider1300Дата: Пятница, 12.02.2016, 22:42 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Goldovod ()
прогрессивные пружины с эмуляторами
Саша поясни пожалуйста, что это такое? Вопрос по существу.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
GoldovodДата: Пятница, 12.02.2016, 22:54 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата raider1300 ()
Саша поясни пожалуйста, что это такое? Вопрос по существу.
Это лучше здесь спросить: http://pm-garage.ru/
Я у них делал. Только как я понял, на FJR вроде только пружины прогрессивные есть.
Сейчас пытаюсь добится от них картридж изготовить в пустое левое перо Фыжера.


Сообщение отредактировал Goldovod - Пятница, 12.02.2016, 22:54
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Демпфер на FJR1300 08 год (Демпфер на FJR1300 08 год)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: