Демпфер на FJR1300 08 год
|
|
pavel_201 | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 01:48 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
| у меня расколбас начинался на 160 и потом по нарастающей, поменял переднюю шину (была изношена) расколбас появился на 180+ , снял кофр и забыл что такое расколбас. теперь езжу вместо кофра с текстильной сумкой на бак (на хвост вместо кофра установлена) и вижу одни плюсы 1. легкая 2. не парусит 3. не гремит 4. не отвалится 5. лучше рулится мот. 6. меньше расход топлива 7. (_!_) мотоцикла не пытается взлететь на высоких скоростях. 8. максимальная скорость выросла (не проверил точно, но выше чем с кофром разгонялся легче).
Сообщение отредактировал pavel_201 - Воскресенье, 13.12.2015, 01:49 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 07:05 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Статус: Offline
| pavel_201, есть один серьёзный минус, который все плюсы перекрывает - сумку на замок не запрёшь! Остановился ты перекусить или в магазин - тащи с собой, а то ей быстро "ноги приделают"! Тоже был расколбас, но поменял шиномонтаж и забыл про него, с 3-мя кофрами крейсерская скорость 220-240, едет как по рельсам... Бывают конечно неприятные моменты типа неожиданного бокового ветра, но это не расколбас, погодные явления...
|
|
| |
raider1300 | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 10:45 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| А что за кофры установлены? У меня не колбасит даже когда 250 км/ч идёшь, причём как со стандартным, так и с "туринговым" стёклами с 3 кофрами. Может быть всё дело в том, что у меня стоит 10 мм. проставка в пружине заднего амортизатора и переднее колесо сильнее прижимается? Я в принципе люблю энергоёмкую подвеску. Пружины в передней вилке у меня например закручены по предпоследнюю риску.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Мексиканец | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 12:02 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
| ALobov, Зачем?) Мот абсолютно новый. Причем что один что второй)
|
|
| |
ALobov | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 12:12 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Статус: Offline
| Мексиканец, Ну если бы было все в порядке - не "колбасило" бы на 40 км.ч. У меня отнюдь не новый а "расколбаса" на 40ка нет. а если он появился - то значит что то не так. Возможно надо просто подтянуть подшипник.
|
|
| |
Фурер | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 23:10 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Тоже после установки центрального кофра колбасит мотоцикл. Тоже новый FJR. Хотя и без кофра иногда ощущал колебания мотоцикла. Возможно связанные с ветром. Возможно с дорожным покрытием. Эта ситуация заставляет очковать. Поэтому езжу аккуратнее.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 01:02 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Статус: Offline
| raider1300, Володь, мы-же с тобой общались по этому вопросу, центральный - грузин В47, боковые стоковые. Или вопрос не ко мне?
|
|
| |
Мексиканец | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 01:09 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
| ALobov, ну чуток повнимательнее!))) Написал же, стоит снять задний центральный кофр и волшебным образом все пропадает) Опять же, колбасить начинает если немного отпустить руль! Поэтому и зашел разговор о демпфере.
|
|
| |
ALobov | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 07:23 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Статус: Offline
| Мексиканец, В прошлом сезоне было то же самое, на маленькой скорости отпускаешь руль и руль начинало колбасить, кладешь руки на руль - прекращается. Зимой правил диск, менял разину,соотв. с балансировкой, и замена подшипников. Сейчас этого нет! Если все в порядке с мото - не должно этого быть. Но.... хозяин - барин.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 09:11 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| ВСЕГДА!!! на мото с кофром, и часто и без кофра, на мотоцикле при большой скорости возникает опасная болтанка. Это не оспоримый факт! Величина скорости на разных моделях различается. Именно поэтому и был изобретён демпфер! BMW в стоке ставит демпфер даже на 600-кубовые GS-ы. Если кто то перемещается в низкой скоростью, это не значит что воблинга нет, просто ты не умеешь его "готовить"...)))
МотоГад NW MG.
|
|
| |
ALobov | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 09:36 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Статус: Offline
| МотоГад, Да не спорю, скорость или кофр. Но это не про 40 км.ч.
Сообщение отредактировал ALobov - Понедельник, 14.12.2015, 09:36 |
|
| |
raider1300 | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 09:38 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Дмитрий, Брат, По тебе помню, с твоей подачи V47 решил себе устанавливать. А так вопрос был адресован всем.Цитата ALobov ( ) В прошлом сезоне было то же самое, на маленькой скорости отпускаешь руль и руль начинало колбасить, кладешь руки на руль - прекращается. Зимой правил диск, менял разину,соотв. с балансировкой, и замена подшипников. Сейчас этого нет! Если все в порядке с мото - не должно этого быть. Тоже согласен! Мот может быть новым, а переднее колесо попало в колдоёбину и всё... и не факт, что будет вмятина, но может быть "плавная деформация", которая будет давать биение. Траверсу после обкатки нужно обязательно протянуть и обязательно "по моментам"! То же и с резиной, не факт, что отбалансирована на заводе хорошо. Вон мне летом из Китайского консульства новёхонький "крузак" притащили, не подавал холод на второй ряд, разобрали,.....привод заслонок не подключён не по тягам, ни по электрике...Цитата Мексиканец ( ) Опять же, колбасить начинает если немного отпустить руль! Тоже солидарен! В целом мот тяжёлый и такой момент может быть вполне и это нормально.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
raider1300 | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 09:42 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) BMW в стоке ставит демпфер даже на 600-кубовые GS-ы. Пардон, на 650, про 600 пока не слыхал. А GS в принципе колбасит не хило, особенно с боковыми кофрами, а если боковой ветер, то туши свет и никакой демпфер не спасает .... У фиджера этого нет и в помине...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 11:20 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| Про 650 дополнение верное, но не принципиальное, т.к. и на GTL-1600 ставят точно такой же демпфер. Колбасит ВСЕ мотоциклы на скорости, у которых нет демпфера. Так что Yamaha экономит, а зря. Я вот уже хожу вокруг FJR-а с демпфером от BMW....
МотоГад NW MG.
|
|
| |
фотограф | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 13:24 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| [quote="МотоГад"]Я вот уже хожу вокруг FJR-а с демпфером от BMW....[/quote]
Может поделитесь фотографиями и номерами деталей??
|
|
| |