Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 14.06.2021, 04:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Боковые кофры
Боковые кофры
evgenmakДата: Вторник, 22.09.2009, 10:43 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Наконец-то пришли мои боковые кофры оригинал т/красные в цвет байка.
Всё красиво ,но есть вопрос-они все болтаются в вертикальной плоскости на 1см или я что-то не понял?
 
LisДата: Вторник, 22.09.2009, 16:57 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
У меня люфт есть, небольшой. Кофры висят на верхних "зубах", нижний кронштейн предохраняет от смещения впрво-влево. Нихний выступающий запор-фиксатор препятствует подьему кофра с верхних посадочных мест. Если имеющийся люфт не позволяет зубам-кронштейнам выскочить из посадочных мест, по моему ни чего страшного.

Могу, почти все.
 
evgenmakДата: Вторник, 22.09.2009, 17:18 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Lis напиши ,пжал-та,сколько ты с ними ездишь и надо-ли их дополнительно страховать пауком?
 
электроникДата: Вторник, 22.09.2009, 21:44 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2598
Награды: 26
Статус: Offline
Предыдущий хозяин на моём ФЖР терял правый кофр.По этому в местах соприкосновения крючков кофров и ответной части на моце наклеил резину от авто камеры,примерно 2мм.В нижних ушах по месту просверлил 2 отверстия диаметром 6,5мм и закрепил уши болтами 6*50мм с гайкой барашком.Люфта нет вообще.2 года и 45т. км полёт нормальный.
Прикрепления: 6971486.jpg(481.4 Kb)
 
LisДата: Среда, 23.09.2009, 20:38 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
evgenmak, Фиг с ним сколько езжу, сколко я с ними падал!!! Страховать пауком нет необходимости, все висит очень надежно. За исключением перегруженного верхнего кофра, вот того надо страховать чтоб не сбежал...
Quote (электроник)
По этому в местах соприкосновения крючков кофров и ответной части на моце наклеил резину от авто камеры,примерно 2мм
поднимать крюки из посадочных мест НЕ нужно. если есть слишком большой люфт (чего быть не должно) ТОЛЬКО прокладка с низу хвоста, под запорный штырь. Люфт выбирать полностью нельзя, он должен быть, иначе можно повредить конструкцию запорного механизма кофра.


Могу, почти все.
 
электроникДата: Среда, 23.09.2009, 20:58 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2598
Награды: 26
Статус: Offline
Когда навешиваеш кофры нажимаеш на крюки сверху и запираеш(кушайте кашу).20 постановок-снятий всё ОК,и ничего не люфтит.
 
электроникДата: Пятница, 25.09.2009, 23:47 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2598
Награды: 26
Статус: Offline
А вот фотки!
Прикрепления: 3177293.jpg(370.4 Kb) · 6569373.jpg(245.9 Kb)
 
finlandДата: Понедельник, 28.09.2009, 17:29 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Учитывая качество наших дорог,однозначно, люфтов в принципе ни где не должно быть ,происходит чудовищная выроботка!Готовясь к мотопробегу через всю страну,я уделил в том числе этому вопросу пристальное внимание.Решение нашлось очень просто.Чтобы не уродовать мотоцикл сверлением отверстий и прочей слесарщиной,использовал армированный скотч марки "Момент"-Удав".Наверняка знаете такой,очень необходимая вещь в дороге,многое может подлечить и очень крепкий.Вырезал из него оккуратные прямоугольники и слоями наклеил на верхние крюки,постепенно добовляя до нужной тугости,тоже самое сделал наклеив на нижний фиксатор.Плюс в том,что в случае просадки такой прокладки можно добавлять дополнительные слои.Опыт почти пятнадцатитысячного пробега-результат стопроцентный!В этом сезоне попробовал убрать прокладки,результат:верхние крюки начали изнашиваться,впечатление будто их подтачивают напильником.Кофры у меня боковые штатные а центральный гиви.На нём таже самая проблема.С ними я езжу постоянно,пробег 24000 км.Люфты где бы они ни были губительны,от них фсё идёт в разнос!Вибрация вообще губительная вещь для всех узлов и в том числе для багажа.В самих кофрах я упаковывал всё в чехлы и туго укладывал вещи,особенно что-то более менее тяжёлое,прокладывая паралоном.И то многие чехлы по окончании путешествия были как решето.Пару раз плохо завёрнутая пища истиралась в порошок и приходилось перетряхивать вещи.Ну а вообще покатайтесь и сами всё поймёте.

Сообщение отредактировал finland - Понедельник, 28.09.2009, 17:31
 
didenbaikerДата: Среда, 21.10.2009, 01:12 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Я тож хочу поделиться своим счастьем,нашел кофры на аукционе yahoo .Все это удовольствие встало в 901$
Прикрепления: 4048549.jpg(70.4 Kb)
 
DekkoДата: Среда, 21.10.2009, 14:52 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Статус: Offline
didenbaiker, паздравляю! :))

ЗЫ: Вопросс.. Летом я-таки положила мотик на один бок - завалился он на боковой кофр, в рез-те чего от резиночки на кофре потерялась наклеечка с надписью YAMAHA.. cry
На скорость не вляет, но где б её теперь достать?


Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
 
электроникДата: Среда, 21.10.2009, 20:56 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2598
Награды: 26
Статус: Offline
Поскольку по городу езжу без кофров к их габаритам особо не привык,наклейка YAMAHA потерялась от контакта кофров с маршрутками.По поводу наклейки не парюсь вообще(49000км мотик в "рабочем" состоянии). biggrin
 
DekkoДата: Четверг, 22.10.2009, 10:45 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, biggrin biggrin biggrin Ладна, если не найдецца - сильно плакать не буду ))

Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
 
avmotoДата: Суббота, 24.10.2009, 15:10 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Я тоже хочу купить кофры за 901$ где и как это зделать
 
didenbaikerДата: Воскресенье, 25.10.2009, 14:11 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
avmoto, www.yahoo.ru
 
avmotoДата: Понедельник, 26.10.2009, 14:46 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
что посоветуете? центральный родной, хочу оставить, а боковые не меньше 40л поставить или родные. кто-то заказал в украине по 500$, где?
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Боковые кофры
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Поиск: