Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 01:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Боковые кофры
Боковые кофры
МотоГадДата: Вторник, 10.01.2017, 16:45 | Сообщение # 286
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата vadiputi ()
Так что цена уж точно не сопоставима. Если брать б/ у 30р + покраска минимум 10 плюс замки с ключем если нет, оригинал не знаю сколько но полагаю не менее 5. И какая тут выгода. Да они очень удобно прищелкиваються и не портят вид мотоцикла рамками. Я в раздумье

А "грузинов" Гиви вы красить не собираетесь, так зачем тогда красить оригинал?))) В замках правильно Cover подсказал, под ваш ключ ламели в личинках переставить. Так что цена сопоставима, а удобства в РАЗЫ лучше.


МотоГад NW MG.
 
vadiputiДата: Вторник, 10.01.2017, 16:56 | Сообщение # 287
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГад, грузинов тоже можно выкрасить. Нет оригинал другого цвета явно не камильфо. С грузинами в другом проблема .. Я понял вас. Весь вопрос сейчас в том возьму я мот без Кофров или нет.
 
ФурерДата: Вторник, 10.01.2017, 17:11 | Сообщение # 288
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Гиви можно купить всегда. Хоть прям перед поездкой.
А до этого времени "охотиться" за родными кофрами. Времени еще навалом.
 
vadiputiДата: Вторник, 10.01.2017, 17:18 | Сообщение # 289
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
https://www.avito.ru/moskva....2788677

Кто скажет? это оригинал?
 
CoverДата: Вторник, 10.01.2017, 17:25 | Сообщение # 290
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Да, и отличный вариант! Даже красить не надо. Видел такие живьем. Подходят к любому цвету мота. Я про черные матовые

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
raider1300Дата: Вторник, 10.01.2017, 18:34 | Сообщение # 291
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Красили кофры в чёрный мат по ходу сами.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
pavel_201Дата: Вторник, 10.01.2017, 23:31 | Сообщение # 292
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Статус: Offline
а под краской кило шпатлевки котоаяотвалится на первой кочке.
если красили сами то точно самый экономный вариатн восстановления.
 
EwilДата: Среда, 11.01.2017, 06:41 | Сообщение # 293
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата vadiputi ()
Кто скажет? это оригинал?
Отличный вариант! и первое время можно поездить с черными кофрами, появятся деньги - покрасить в цвет...

Это практичнее и куда удачнее "гурзинских"...


99 Percent MC
 
ФурерДата: Среда, 11.01.2017, 11:35 | Сообщение # 294
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата raider1300 ()
а под краской кило шпатлевки котоаяотвалится на первой кочке.

В худшем случае под краской паяный пластик и чуть-чуть шпатлевки, чтобы сгладить это.
Кофры же не железные. На кой хрен там при ремонте кило шпатлевки? 
Но если крышка треснула, то при таком ударе тупо отвалятся крепления кофра к раме. Если они целы, то на крышке кофра максимум были царапины. А это не страшно.
 
raider1300Дата: Среда, 11.01.2017, 14:50 | Сообщение # 295
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Если брать, то серебристые-там хоть всё более-менее ясно. А вот с чёрными, может на кочке тряхнуть и пол крышки отвалится. Можно простучать, потому по ходу и шагрени накидали. У "официалов" - реально дорого, хотя мои с доставкой из Канады вышли в 1150$, новые в "цвет".

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
max31Дата: Среда, 11.01.2017, 18:44 | Сообщение # 296
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Я конечно не претендую на лавры и звание лучшего реставратора, но свой мотик уважаю, и в то же время не миллионер) О чем я? на новогодних каникулах оснастил свой фиджер кофрами HEPCO BECKER JUINOR, купленными на ебэе за неполных 10 тыр. вместе с рамками. Крепление изначально было рассчитано на GSX1100G, но считаю, что при наличии сварки и теплого гаража - это не проблема. в итоге имею 126 л багажного объема, стальной багажник и не самые страшные отклонения от линий красивого мотоцикла. Критику принимаю, карданами не бить, я так увидел) 80тыр. за кофры мне как то дорого. Ширина по кофрам 86 см, кофры быстросъемные, проблемы по городу не предвидятся.

здесь и сейчас
 
max31Дата: Среда, 11.01.2017, 18:53 | Сообщение # 297
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 0103450.jpg (264.0 Kb) · 0063656.jpg (207.8 Kb) · 2052718.jpg (226.4 Kb) · 5671035.jpg (249.8 Kb)


здесь и сейчас
 
AlskomДата: Среда, 11.01.2017, 18:53 | Сообщение # 298
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Статус: Offline
max31, давай фото кофров в студию и ссылку где брал

Бардовый,07г.
 
AlskomДата: Среда, 11.01.2017, 18:55 | Сообщение # 299
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Фотки есть,ссылку кинь

Бардовый,07г.
 
max31Дата: Среда, 11.01.2017, 19:20 | Сообщение # 300
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Странно, пишет, что моя ссыль недействительна, ошибка 404...
вот такие же только без рамок.
http://www.ebay.com/itm....4BYN~7Z

http://www.ebay.com/itm....4886170


здесь и сейчас

Сообщение отредактировал max31 - Среда, 11.01.2017, 19:21
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Боковые кофры
Поиск: