Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 05.05.2024, 09:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Power Commander III USB
Power Commander III USB
ProfessorДата: Понедельник, 16.07.2012, 16:44 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (кудрявый)
выбить катализатор и обойти лямбду

Ту лямбду, которую Вы хотите обойти на ФЖР не ставят. В теории надо другие карты, а на практике выбей и езди. Если не супер-пупер гонщег, то разницу вряд ли почувствуешь.


2003 Синий 0066АА40
 
электроникДата: Понедельник, 16.07.2012, 18:52 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
кудрявый, Ставят эмулятор лямбда-зонда(имитатор)Экономии и мощности это не способствует.Эмулируют сигнал второго лямбда зонда,по сигналу первого(первый до катализатора,второй после)второго на ФЖР нет,Профессор как всегда прав.
 
кудрявыйДата: Четверг, 19.07.2012, 12:44 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Мущины, спасибо.
Значит заеду по пути в сервис с надписью: ремонт глушителей, аргон).
 
Megavolt76Дата: Понедельник, 25.03.2013, 20:28 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос к ребятам, охочим до тюнинга и разбирающиеся в FJRе - никто с такой штукой не сталкивался?
Это типа Power Commander или вообще другое - какой от нее смысл и есть ли в ней вообще смысл для мотика.

http://www.ebay.com/itm....xp=mtr 


Сообщение отредактировал Megavolt76 - Понедельник, 25.03.2013, 20:29
 
электроникДата: Понедельник, 25.03.2013, 21:35 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Megavolt76, Думаю это значительно проще чем Павэркомандер(не видно разъёмов на мозги или датчики заслонок,температуры,разрежения),видимо удлинняет импульс на форсунки,без учёта всего остального(жрать будет больше,а ехать неизвестно как).Имхо - ГАЛИМАТЬЯ.
 
Megavolt76Дата: Вторник, 26.03.2013, 12:42 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, согласен - провода вроде тока к форсункам - тут возможны тока два варианта - несколько увеличить или несколько уменьшить время открывания форсунок. т.е побогаче или победнее смесь сделать. там еще всякого понаписано, но как оно будет работать без инфы с датчиков или инфы с мозгов - непонятно. 
Нахаляву можно поиграться, а за эти деньги наверно действительно того не стоит.
 
кудрявыйДата: Среда, 15.05.2013, 16:02 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
День добрый.
Сообщаю следующее: выкинули лямбду, поставили PC  и  нулевик. Причина: умер лямбда, мот богатил/беднил, что приводило к неравномерной работе двигла, затупам при резком открытии газа, дерготне при езде на  оборотах около 2000 на передаче эдак 2-ой , вибрации доставали.
в Итоге имею вполне адекватный мот. Все описанные симптомы исчезли.
Разгоняется уверенно, остались совсем маленькие вибрации на подножках (раньше руки затекали от вибраций), дерготни нет никакой.
Обещали снижение расхода бензина. Пока не проверял.
РС настраивали на стенде.
Стоило это порядка 14 тыр.
 
ZloijabДата: Среда, 15.05.2013, 20:33 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Сколько фыжер выдал на колесе?колись) 110 сил выдал хотя бы?
 
кудрявыйДата: Четверг, 16.05.2013, 11:53 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Даже" дохлым" давал  паспортные 144 . После PC выдал 148. Не ради кобыл делал, а ради уверенного разгона (момента). Кстате, думаю, терь колодки станут расходником- начал более агрессивно ездит на обновленном моте.
Дабы уточнить о 14 тыр))- это стоимость всех работ .. РС заказывал на ибае +  10 тыр.


Сообщение отредактировал кудрявый - Четверг, 16.05.2013, 11:54
 
MarvikДата: Четверг, 16.05.2013, 12:10 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Так вроде паспортная мощность до 12 года 141,5 л/с, а на 13-м - 144,2 л/с wink

Dum spiro, spero!
 
AragornДата: Четверг, 16.05.2013, 15:57 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
У меня в ПТС 143 л.с. 07год Европеец
 
ZloijabДата: Четверг, 16.05.2013, 16:06 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
весьма странно. 143л с это мощность без помпы и генератора плюс потери на коробку и редуктор, так что на колесе должно было остаться около 120 сил
 
ZloijabДата: Четверг, 16.05.2013, 16:08 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
мощность графики выложили если не сложно и узнай настройки стенда, ну столько сил на колесе эт перебор
 
ZloijabДата: Четверг, 16.05.2013, 16:14 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
В-мах. 1500. на диноджете выдал 137-142 чтоб фыжер сток выдал неповерю
 
кудрявыйДата: Четверг, 16.05.2013, 16:45 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Найду дома флэшку с графиками.. Вышлю.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Power Commander III USB
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: