Power Commander III USB
|
|
maxmal1 | Дата: Пятница, 13.06.2014, 00:50 | Сообщение # 46 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| кто что скажет есть взможность перепрошить мозги залит новую карту вместо родной отладит мот как надо под себя при этом отключат лямду и удолят каталезатор обещают прирост мощности и экономию топлева делал кто нибуть подобное без рс
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 13.06.2014, 11:03 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Обещать можно много, есть вероятность убить мотор, т.к. в любом режиме возможно обеднение смеси перегрев и разрушение ЦПГ. Такие настройки делаются на стенде, с полным набором датчиков и газоанализатором в первую очередь.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
maxmal1 | Дата: Пятница, 13.06.2014, 16:26 | Сообщение # 48 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| А как на ваш взгляд PC работает? Люди ставят девайс, заливают карты и ездят. Думаю, не многие для этого отстраивали мот на стенде. Ездят, и при этом двигатель не убивается. Здесь принцип такой же. Просто заливка топливных карт меняется напрямую. При желании можно все вернуть в исходное положение. При этом цена вопроса значительно ниже.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 13.06.2014, 16:53 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| При простой установке, без настройки, ничего не меняется (как буд-то девайса нет), а при заливке карт "от вольного", это игра в русскую рулетку, возможно на средних (или высоких) об-ах "провал" карты, а человек ездит на высоких (фиг знает кем и как эта карта составленна) об-ах, а там на этой карте (повезло) всё в порядке, а если ему придётся проехать к примеру в колонне, на средних (или высоких) об-ах, то свечи или зальёт (богатит), или будет перегрев (беднит), вентилятор головку от коробления спасёт, но поршни могут "поплыть"...Ездят и не убивается говоришь? А покажи Мне этих, кто так ездит! Поставить можно всё что угодно, главное соблюдать ТЕХНОЛОГИЮ, FJR очень умный мотоцикл (повторяюсь), главное что бы это было НЕ в ущерб надёжности и безопасности. Можно и без стенда, но при этом процесс настройки дольше, и дороже! Проехал Ты на трассе на высоких, заглушил, свечи посмотрел, сделал вывод, и поехал к компьютеру коррекцию вводить, и так на всех режимах!
МотоГад NW MG.
|
|
| |
maxmal1 | Дата: Суббота, 14.06.2014, 09:51 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Fjr мой не пелвый мот до его были ещё другие .Я ездил с РС3 и эксперементировал с разными картами креминала никакого мог сделать из мота спортивный болид или плавного туриста.И не один из них не умер.А когда я наслушался разных мнений решил мот на стенд отвезти мне сказали что я должен приехать со своим бензином так как от бензина будет завит разный результат в итоге да немного подкаректировали полинял на 200$.Я согласен от карты многое зависит некто не собирается пальцем в небо тыкать карты итольяшки должны прислать.Я не хочу из fjrа
|
|
| |
maxmal1 | Дата: Суббота, 14.06.2014, 10:11 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| спортивный болид делать просто касяки убрать класныймот а ездиет по дурацки.Кантора говорит что шили один и даже на стенди настраевали всё класно вот я испрашиваю может кто пробовал
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:21 | Сообщение # 52 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2251
Статус: Offline
| maxmal1, если Русский не твой родной язык, то хотя-бы запятые ставь)))
|
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:42 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Очередная жертва ЕГЭ...(((
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Professor | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 00:30 | Сообщение # 54 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Цитата maxmal1 (  ) класныймот а ездиет по дурацки А мой "класныймот" и "ездиет" классно. Либо мот у тебя не классный, либо классом мота ошибся при выборе.
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
StDimitriy | Дата: Вторник, 17.06.2014, 14:35 | Сообщение # 55 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Народ, сорри, а на каких пробегах у вас начинались проблемы с катализаторами? На моем одометре перевалило за 90-то, сколько на самом деле только богу известно и по ощущениям никаких проблем пока не намечается))
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 17.06.2014, 15:23 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| А кто писал (кроме жертвы ЕГЭ) что у него проблемы с катализатором? Всё в порядке, пробег более 60 тысяч...!
МотоГад NW MG.
|
|
| |