Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 05.05.2024, 03:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Power Commander III USB
Power Commander III USB
игорьДата: Пятница, 17.05.2013, 08:43 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
ребята не забываем изменение передаточного отношеия способствует изменению крутяшего момента.  передача в редукторе, и передача колено корзина, способствует повышению момента по умолчаниию, плюс кпп,  считаем 1 передача 2,529+ главная пара 2,773+Первичная система понижения 1,563+ еще передача колено корзина данных нет, итого 6.865, т.е на один оборот колеса колеса приходится примерно 7 оборотов колена... можно просчитать повышение мощности но нужны таблицы.
 
ZloijabДата: Пятница, 17.05.2013, 09:46 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Если я не ошибаюсь замеры производят на высшей передаче. Ну да ладно, хочется графики увидеть
 
ЁжДата: Пятница, 17.05.2013, 10:40 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Награды: 0
Статус: Offline
Ребят, подскажите на 2002 год PC есть и где выгоднее по цене его взять?

 
ProfessorДата: Суббота, 18.05.2013, 00:26 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
игорь, от изменения передаточного отношения мощность не меняется. Соответственно, на первой и на пятой передаче мощность на колесе одинаковая.

2003 Синий 0066АА40
 
игорьДата: Суббота, 18.05.2013, 08:34 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Professor)
игорь, от изменения передаточного отношения мощность не меняется. Соответственно, на первой и на пятой передаче мощность на колесе одинаковая.
 

эт как? тогда получается на любой передаче у него должен быть одинаковый подрыв а его то как раз нет. и КПП придумали как раз для изменения крутящего момента и скоростных характеристик ТС.
 
ZloijabДата: Суббота, 18.05.2013, 10:33 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Все зависит от настроек стенда, на пятой меньше вероятности что мот буксанет на стенде. но если стенд настроен на пятую а померять на 4 то мощность на колесе стенд покажет выше чем там есть на самом деле
 
игорьДата: Суббота, 18.05.2013, 12:02 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
на самом деле, стенд должен видеть обороты двигателя и считать передаточное трансмиссии и только тогда он скажет мощность мотора, а так только на колесе...
 
ProfessorДата: Суббота, 18.05.2013, 14:39 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Господа, а не путаете ли Вы понятия мощности и крутящего момента? Вы считаете, что двигатель мощностью 1 л.с. с сильно понижающим редуктором объедет двигатель в 100 л.с. без редуктора? Зачем тогда мощные моторы?...

2003 Синий 0066АА40
 
игорьДата: Суббота, 18.05.2013, 18:43 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
не объедет, он просто не раскрутится до таких оборотов- развалится.
Обычно редуктором называют устройство, преобразующее высокую угловую скорость вращения входного вала в более низкую на выходном валу, повышая при этом вращающий момент.  (википедия)
  КПП транспортных средств предназначена для изменения частоты и крутящего моментав более широких пределах, чем это может обеспечить двигатель транспортного средства. Как правило, это относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), которые имеют недостаточную приспособляемость. (википедия), 
 Ну а самый простой пример условно 2 человека сила их ног при любых условиях не меняется и одинакова, велосипед многоскоростной подъем одинаков для всех условий, но достаточно крут и длинный так кто тогда заедет с минимальными потерями и кому будет легче, тому кто двигается на низшей скорости или тот кто на высшей,  для чистоты эксперимента частота вращения педелей одинакова  на скорость ничто не влияет, судя по этому (от изменения передаточного отношения мощность не меняется. Соответственно, на первой и на пятой передаче мощность на колесе одинаковая.) велосепидисты заедут одинаково легко, только скорость подъема будет разная, а что будет на самом деле...


Сообщение отредактировал игорь - Суббота, 18.05.2013, 18:58
 
RFDДата: Воскресенье, 19.05.2013, 21:06 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Вопрос к бывалым:
Привел я свой мопед к стоковому состоянию, снял прямотоки, повер и нуливик.
Теперь мот начал немного поддергиваться на постоянных оборотах 3-4 тыс.
Не скажу чтоб очень напрягает, но хочется от этого избавиться.
Интересно - это проблема всех Фыджеров или моего конкретного экземпляра?
И еще... Имеет ли смысл на штатные глушаки и фильтр поставить Повер? Вроде на сайте производителя есть топливная карта под сток.
 
кудрявыйДата: Понедельник, 20.05.2013, 23:01 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток.
Поинтересовался у Виктора о конструкции его стенда. Вкратце: замеры производятся на "коленвале". Для этого колесо мота раскручивает N-киловатный  двигатель и по программе рассчитывает лошаков на коленвале.
Прикрепил график  до установки РС (когда выясняли проблему затупов и дерготни). Там два графика. Он слегка корректировал карту "вручную", но  предупредил, что мот недельку поездит "более-менее", но потом снова начнет хандрить. так и было.
График после настройки PC прикреплю завтра (не нашел его).
Прикрепления: 3054922.png (98.8 Kb)
 
игорьДата: Вторник, 21.05.2013, 08:39 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
ну впринципе как и предпологал, и очень радуетчто заявленные показатели не отличается от действительных, и судя по графику наш мот больше 250 ездить не может конструктивно, так как 8879 об\м это 246 км\ч и в этот момент происходит отсечка, что видно по резкой потери мощности.
 
ZloijabДата: Вторник, 21.05.2013, 10:06 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Теперь и у меня вопросов нет,потому как по словам стенд и мощность, я предпологал что мощность снята именно с колеса
 
кудрявыйДата: Среда, 29.05.2013, 11:28 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Выкатал по городу бак бенза. В итоге получилось порядка 7 л/100 км.
С учетом изменившейся манеры езды ))) считаю это неплохим показателем.
Раньше выходило до 7,5 литров, но с ездой а-ля чоппер.

 Никак не могу забрать новый график у Виктора.
 
maxmal1Дата: Пятница, 13.06.2014, 00:40 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Power Commander III USB
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: