Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 05.05.2024, 00:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
Форум » Общение » Разное » На что перейти с FJR?????
На что перейти с FJR?????
VasoДата: Суббота, 07.03.2009, 23:19 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
подумываю о БМВ R1200GS эдакий универсальный солдат и по дорогам прохватить и обочин не боится, как думаете???

Let it roll
 
ZverДата: Суббота, 07.03.2009, 23:30 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 0
Статус: Offline
Вариант хороший smile Только сразу надо настраивать себя на многочисленные траты - тюнинга на гуся много smile
 
VasoДата: Суббота, 07.03.2009, 23:34 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
просто фжр больше для хороших дорог, а хочется ездить везде, ну без крайностей типа каракумов, но все же, хочется например в иорданию сгонять ))

адвенчер не предлагать biggrin


Let it roll

Сообщение отредактировал Vaso - Суббота, 07.03.2009, 23:37
 
LisДата: Воскресенье, 08.03.2009, 19:32 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
эта зараза всем хороша, но: широкий движок, паталогические проблемы со сцеплением, вся электрика на CAN шине, и если у него чегонить в движке не гремит, значит он мертв. Личное мнение, сам засматривался. wink

Могу, почти все.
 
EngineerДата: Вторник, 10.03.2009, 12:30 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Универсальность GS тоже не безгранична. Однажды в пробке передо мной чел парился долго с таким широким двиглом как по габаритам, так и по устойчивости. В итоге пришлось обойти. Перед выбором аппарата смотрел и на BMW. Пришел к выводу, что достоинств много, но пафоса все же больше. Посадка на Фидже точно поудобнее. А универсальность вечная тема.
На каждый день сейчас взял бы Triumph Sprint ST - полегче. Обочины и т.д. - XT660. На далеко и не очень по дорогам похожим на асфальт - FJR оптимал, ближе всех к универсалу. Если бы TDM помощнее сделали, думаю интересно получилось.
Одним мотом, короче говоря, не отделаешься. Осталось Била Гейтса попросить деньжат подкинуть на хобби. deal


Engineer
 
garriДата: Вторник, 10.03.2009, 13:23 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
литровый ТДМ с карданом- вот идеал! smile
 
НовосёлоВДата: Вторник, 10.03.2009, 13:23 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Vaso, а почему КТМ адвенчур не предлагать, ИМХО, достойная альтернатива гусю.

Al-Kashi Saransk
 
LottosДата: Вторник, 10.03.2009, 15:00 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Vaso, а может гуся, но только 800-го?

Береги свою Свободу.
 
VasoДата: Вторник, 10.03.2009, 22:43 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
к ктму надо авту с з/ч ))))) а у гуся 800го цепь а я ленивыыый )))) с карданом мороки никакой wink да и после объемных (читай низкомоментных) мотиков, не охота ))) да ещё в серъез для города подумываю купить макси скутер wink кубов на 400 и без пафоса....парам-па-ра-рам biggrin

"Лошадиные силы продают машину, а везет её крутящий момент" Энцо Феррари wink


Let it roll

Сообщение отредактировал Vaso - Вторник, 10.03.2009, 22:44
 
LottosДата: Среда, 11.03.2009, 11:39 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Vaso, а я себе вторым байком купил эндуру DR-Z400S Сузуки. И по пампасам, и по пробкам и на трассе даже 130 едет.

Береги свою Свободу.
 
игорьДата: Среда, 11.03.2009, 20:09 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
у мну есть сузуки SB 250 езжу на работу красота, бачок залил на неделю. захотел с асфальта съехал, захотел на бордюр заехал едет правда всего 110 но зимой хватает за глаза.
 
кудрявыйДата: Четверг, 12.03.2009, 17:01 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Я на работу езжу на XR250. Экономия сил и времени (ломлюсь через парк и всякие мелкие водные преграды)...Приезжаешь на работу немного грязный, но на позитиве)))
 
maniacДата: Вторник, 29.12.2009, 21:19 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Флудить так флудить :-)
Попеременял ок. 15 мотоциклов. От чеперов/туреров до нэйкедов/спортов. Все приходили как бы случайно. Но FJR и XT600 - покупал после долгих сравниваний/тестов.
Думал - пересяду на один. Тоже смотрел на R1200GS. Даже взял у друга на неделю протестировать (2000км). Понравился.
To Engineer. Как раз с маневренностью и устойчивости там все в порядке! Когда подъезжаешь к перекрестку, ноги очень долго можно не ставить на землю! А рулится просто обалденно!
Но он хорош только по дорогам (с любым покрытием! даже самым плохим)! По пескам/болотам.... как это по русски? Зае...! - ЗАМУЧАЛСЯ! Тогда уж лучше F800GS. Тоже тестировал. Правда - не много и по асфальту. Очень понравился. Но - цепь...
Короче. Одного на все случаи жизни не получится... Так я и остался при FJR и XT.


 
AngelteamДата: Среда, 30.12.2009, 10:48 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
Мультистрада новая. Убраны все косяки, которые присутствовали на предыдущей модели. Аппарат просто адуристический.
 
АндерДата: Среда, 30.12.2009, 20:24 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Мультистрада 2010 просто бомба, по крайней мере на фото. Плюс к этому что то около 150 лошадей, что сразу ставит позади Варадеру и Гуся. Только не обратил внимание у Мультистрады кардан?
А так вааще прикольно по ощущениям читать эту тему, в предверии ожидания привоза уже оплаченного мною Фыжира!


Каждый момент что то происходит
 
Форум » Общение » Разное » На что перейти с FJR?????
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: