На что перейти с FJR?????
|
|
Vaso | Дата: Суббота, 07.03.2009, 23:19 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| подумываю о БМВ R1200GS эдакий универсальный солдат и по дорогам прохватить и обочин не боится, как думаете???
Let it roll
|
|
| |
Zver | Дата: Суббота, 07.03.2009, 23:30 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Вариант хороший Только сразу надо настраивать себя на многочисленные траты - тюнинга на гуся много
|
|
| |
Vaso | Дата: Суббота, 07.03.2009, 23:34 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| просто фжр больше для хороших дорог, а хочется ездить везде, ну без крайностей типа каракумов, но все же, хочется например в иорданию сгонять )) адвенчер не предлагать
Let it roll
Сообщение отредактировал Vaso - Суббота, 07.03.2009, 23:37 |
|
| |
Lis | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 19:32 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| эта зараза всем хороша, но: широкий движок, паталогические проблемы со сцеплением, вся электрика на CAN шине, и если у него чегонить в движке не гремит, значит он мертв. Личное мнение, сам засматривался.
Могу, почти все.
|
|
| |
Engineer | Дата: Вторник, 10.03.2009, 12:30 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Универсальность GS тоже не безгранична. Однажды в пробке передо мной чел парился долго с таким широким двиглом как по габаритам, так и по устойчивости. В итоге пришлось обойти. Перед выбором аппарата смотрел и на BMW. Пришел к выводу, что достоинств много, но пафоса все же больше. Посадка на Фидже точно поудобнее. А универсальность вечная тема. На каждый день сейчас взял бы Triumph Sprint ST - полегче. Обочины и т.д. - XT660. На далеко и не очень по дорогам похожим на асфальт - FJR оптимал, ближе всех к универсалу. Если бы TDM помощнее сделали, думаю интересно получилось. Одним мотом, короче говоря, не отделаешься. Осталось Била Гейтса попросить деньжат подкинуть на хобби.
Engineer
|
|
| |
garri | Дата: Вторник, 10.03.2009, 13:23 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| литровый ТДМ с карданом- вот идеал!
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Вторник, 10.03.2009, 13:23 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Vaso, а почему КТМ адвенчур не предлагать, ИМХО, достойная альтернатива гусю.
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
Lottos | Дата: Вторник, 10.03.2009, 15:00 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Vaso, а может гуся, но только 800-го?
Береги свою Свободу.
|
|
| |
Vaso | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:43 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| к ктму надо авту с з/ч ))))) а у гуся 800го цепь а я ленивыыый )))) с карданом мороки никакой да и после объемных (читай низкомоментных) мотиков, не охота ))) да ещё в серъез для города подумываю купить макси скутер кубов на 400 и без пафоса....парам-па-ра-рам "Лошадиные силы продают машину, а везет её крутящий момент" Энцо Феррари
Let it roll
Сообщение отредактировал Vaso - Вторник, 10.03.2009, 22:44 |
|
| |
Lottos | Дата: Среда, 11.03.2009, 11:39 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Vaso, а я себе вторым байком купил эндуру DR-Z400S Сузуки. И по пампасам, и по пробкам и на трассе даже 130 едет.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
игорь | Дата: Среда, 11.03.2009, 20:09 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| у мну есть сузуки SB 250 езжу на работу красота, бачок залил на неделю. захотел с асфальта съехал, захотел на бордюр заехал едет правда всего 110 но зимой хватает за глаза.
|
|
| |
кудрявый | Дата: Четверг, 12.03.2009, 17:01 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Offline
| Я на работу езжу на XR250. Экономия сил и времени (ломлюсь через парк и всякие мелкие водные преграды)...Приезжаешь на работу немного грязный, но на позитиве)))
|
|
| |
maniac | Дата: Вторник, 29.12.2009, 21:19 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Флудить так флудить :-) Попеременял ок. 15 мотоциклов. От чеперов/туреров до нэйкедов/спортов. Все приходили как бы случайно. Но FJR и XT600 - покупал после долгих сравниваний/тестов. Думал - пересяду на один. Тоже смотрел на R1200GS. Даже взял у друга на неделю протестировать (2000км). Понравился. To Engineer. Как раз с маневренностью и устойчивости там все в порядке! Когда подъезжаешь к перекрестку, ноги очень долго можно не ставить на землю! А рулится просто обалденно! Но он хорош только по дорогам (с любым покрытием! даже самым плохим)! По пескам/болотам.... как это по русски? Зае...! - ЗАМУЧАЛСЯ! Тогда уж лучше F800GS. Тоже тестировал. Правда - не много и по асфальту. Очень понравился. Но - цепь... Короче. Одного на все случаи жизни не получится... Так я и остался при FJR и XT.
|
|
| |
Angelteam | Дата: Среда, 30.12.2009, 10:48 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Мультистрада новая. Убраны все косяки, которые присутствовали на предыдущей модели. Аппарат просто адуристический.
|
|
| |
Андер | Дата: Среда, 30.12.2009, 20:24 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Мультистрада 2010 просто бомба, по крайней мере на фото. Плюс к этому что то около 150 лошадей, что сразу ставит позади Варадеру и Гуся. Только не обратил внимание у Мультистрады кардан? А так вааще прикольно по ощущениям читать эту тему, в предверии ожидания привоза уже оплаченного мною Фыжира!
Каждый момент что то происходит
|
|
| |