Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 05.05.2024, 11:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
Форум » Общение » Разное » На что перейти с FJR?????
На что перейти с FJR?????
olegarhДата: Четверг, 31.12.2009, 14:09 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Андер)
у Мультистрады кардан?

цепочка
Прикрепления: 0473250.jpg (102.2 Kb) · 9710039.png (114.2 Kb)


---------------------------------------------

Сообщение отредактировал olegarh - Четверг, 31.12.2009, 14:17
 
АндерДата: Четверг, 31.12.2009, 17:53 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (olegarh)
цепочка

Ацтой! biggrin
Кстати, перед покупкой Фыджера выбирал между ним и Варадерой. Конечно, Варадера более универсальна, с точки зрения проходимости, но какой слишком уж он огромный, как скала. Фыжер гораздо изящнее.
До конца сезона пробовал еще у товарища Каву GTR 1400. Весьма интересный аппарат. Но только слишком широкий из-за зеркал ,которые находятся как раз на уровне зеркал большинства автомобилей. И посадка более спортивная, нагрузка на кисти сразу чувствуется после пару сотен км, имхо. А так достойный конкурент Фыджеру, на который можно и пересесть.
Про БМВ КС и RT молчу, ругають их из-за ненадежности. Хотя сам езжу на Х5 вновом кузове, весьма надежный аппарат, в отличие от предыдущего, это я про бмв в целом


Каждый момент что то происходит

Сообщение отредактировал Андер - Четверг, 31.12.2009, 21:27
 
minusДата: Пятница, 01.01.2010, 18:02 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
На мой взгляд Реальный конкурент - новый ВЫФЕР, тока прайс на него,наверное , будет нереальный
 
АндерДата: Пятница, 01.01.2010, 20:42 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (minus)
Реальный конкурент - новый ВЫФЕР

что то новый Выфер в прэссе разносять помаленьку - типа бак маленький и кое что еще. И ценник....самое главное


Каждый момент что то происходит
 
keicyДата: Суббота, 02.01.2010, 09:12 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
я кстати тоже смотрел на Варадеро... мне не понравился слишком большой вес... раму бы стальную заменить на алюминиевую - сразу бы похудел кило на 20...
новый выфер странный какой-то... по сути это паневропа... которую толи сняли с производства, толи нет... в евроспорте мне сказали что в 2010 выйдет три новых мота - голда, паневропа и выфер... если выфер 1200, а голда - 2000 (новые) то паневропа какого литража? 1800 от текущей голды мотор? а сегмент который с большим успехом закрывал старый выфер чем покрыть? правда конкурентов не было по сути... другие моты этого класса (спорт-туристы) уже минимум 1200 (фыжер, бмв и тд)...
на паневропу старую я тоже примеривался... но широченные нескладываемые лопухи зеркал удобны при езде и якорь в пробках, а для меня лично антипробочность - главное преимущество и вообще смысл мотоцикла, иначе проще поехать на авто, там комфорт никакой голде не снилось...
новый выфер читал тест... тоже не понравился небольшой бак... обсуждали с другом, он такой мол ну в Европе заправок то попой жуй на каждом километре, так что нет проблем... зато вес меньше... я ему мол ну я то меряю к России... а он парирует что этот мот не для российских дорог (как и фыжер тоже)... сам ездит на трансальпе...
 
pressДата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:54 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго дня, универсала вряд ли найдеться, решил проблему пока что так: ТТR250 и на каждый день по городу Т-MAX '09 , а FJR на дальняк.
 
электроникДата: Воскресенье, 17.01.2010, 19:31 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Был уменя варадеро 2002 года новый из салона,не понравился.Очень большой разрыв между первой и второй передачами,вибрация при разгоне,нет устойчивости при 180 и выше.В оконцовке на 2000км застучал двигатель.Салон забрал его обратно.Потом был фазер1000.С2003г второй ФЖР,хотя в 2008 брал кавасаки гтр, не понравился,почему?очень точно описал Андер шестью постами выше.
 
AngelteamДата: Среда, 10.02.2010, 11:51 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
На мультике цепь, к сожалению, но это единственный минус по отношению к ГС. Зато марелли, елинз, L -двигатель.. Уууух какая штуковина.
2Андер:
Долой позорный мир гламура,
Все будут ездить на эндуро. smile
 
АндерДата: Пятница, 12.02.2010, 10:17 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Angelteam)
2Андер:
Долой позорный мир гламура,
Все будут ездить на эндуро.

biggrin smile tongue


Каждый момент что то происходит
 
Min-YanДата: Суббота, 13.02.2010, 00:02 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Статус: Offline
Вот уже две недели сканирую моты,свой фжр продаю,отдельно раму отдельно движок...Востановить весь перед выходит в хорошую копеечку.Кто помнит на форуме моё дтп.Вот и присматриваюсь,или опять фыжера взять,уж очень это мот для меня.У кого есть информация по Хонде ST-1300,или BMW-1200LT...? smile
 
RvanyyДата: Суббота, 13.02.2010, 00:59 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Статус: Offline
если нет денег на голду - чините фыжер. имхо конечно..гы
зы: нибудь предателем, ну..
ржачный смайлег забыл.. :))


Сообщение отредактировал Rvanyy - Суббота, 13.02.2010, 01:01
 
KsuДата: Суббота, 13.02.2010, 09:28 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
Min-Yan, ST1300, она же Пан-Европа, по сравнению с Фыжом есть пузатый неторопливый пароход. Бэха LT - немецкая Голда, также располагающая к езде "медленно и печально".
Если хочется взать что-то поспокойней Фыжа - тогда любой из вышеперечисленных. А если нет желания менять Фыжовский стиль езды, тогда тока Фыж... Ну или Каву GTR1400:)))))


If you can dream it - you can do it!
 
АндерДата: Суббота, 13.02.2010, 18:19 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Есть еще интересный аппарат из б/у БМВ К1200S - отличный мот для города и хороший дальнобойщик в спортивном стиле. Тока ценник на бумеры не гуманный, хотя кто сел, тот сильно прикипает. На БМВ форуме люди слюной брызжуть, доказывая супериоризм данного мота. cool
Кава тоже классный мот!!!


Каждый момент что то происходит

Сообщение отредактировал Андер - Суббота, 13.02.2010, 18:26
 
maniacДата: Суббота, 13.02.2010, 18:37 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
ST1300, она же Пан-Европа, по сравнению с Фыжом есть пузатый неторопливый пароход.

И я, и я, и я того-же мнения biggrin И k1200LT тоже неторопливый бегемот!
Если на подобие фыжера - только Кава ГТР или k1300GT! (k1300s слишком спортивный cool )
Тестировал всех упомянутых. Больше всего понравился К1300ГТ...


 
vcffДата: Суббота, 13.02.2010, 22:47 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем. Решил присоединиться к флуду. FJR уже мой 15-й мот. Шел к нему через ЯВЫ, УРАЛы, Фазер 600, Фазер 1000, Фаера, VFR-800 и даже через экзотического GTS 1000 (который с консольной передней подвеской на шаровых опорах). FJR для меня универсален, сочетает в себе Фазера-1000 и GTSX-1000 в каждом в своих лучших проявлениях. А для зимы , грязи и покатушек на природе для души предпочту Yamaha WR250.
Про БМВ мнение не однозначное, друзья если и меняют то только опять на БЕХИ и я уважаю их мнение, хотя сам не взял-бы.
 
Форум » Общение » Разное » На что перейти с FJR?????
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: