Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 19:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
Форум » Общение » Разное » На что перейти с FJR?????
На что перейти с FJR?????
AngelteamДата: Пятница, 23.07.2010, 21:26 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
И я пофлужу.
Ща в гараже стоит Варадера. Клевый мот, но у меня соотношение собственного веса к весу мотоцикла скорее всего поменьше, чем у многих здесь, поэтому слово "велик" это только к себе могу отнести. непонравились вибрации. непонравилось отсутствие топливометра. только лампа контрольная.
мотор после 4000 начинает явно напрягаться. 150кмч - предел комфорта. но!срезы, ямы и неровности пролетает - не замечаешь.

выфер 1200 - для города - наман, для многих видимо и в дальняк наман будет, но крупногабаритному - маловат.

Мультистрада - едет круто, но харизмы ноль, прошлый был страшный, но зато с харизмой smile + ценник - отказать.

ГТР1400 - широковат и собран, как-то по-кавасачьи. но неплохо едет.

паневропа - не покупать, проблема с адовой раскачкой на высоких скоростях, чуть не убил друга в европе. Лучше голду.

Теперь о новостях. Я тут выяснил у одного приятеля, хозяина дилерства имахи, что разработка нового ФЖР-а ведется, пока точной инфы нету, но то, что он будет представлен в обозримом будущем - однозначно да.

Я себе жду фжр, как появиться - буду выбирать. если будет провал - возьму выфер новый, гонять по городу, а в дальняк - голду оставлю. чего и вам желаю

Да. Про ЛТ - забудьте. Возьмите лучше голдвинг. Могу познакомить лично с парой бывших владельцев, которые вложились и продали, а как продали - перекрестились. Пусть там Босс рассказывает про высокотехнологичность, но косячность БМВ остановила меня от покупки К1200S на котором я уместился, мне было удобно, ну и вид, опции у него - на высоте.

Сообщение отредактировал Angelteam - Пятница, 23.07.2010, 21:30
 
garriДата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:14 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Забросил совсем ФЖР..., ездю на Зузуке DR-Z400S! Как то тема эндуро всю жисть обходила меня стороной, сейчас навёрстываю, нарабатываю технику biggrin . Удовольствиям нет предела, куда хотишь, туда едешь - кайф!, эт пожалуй самая любимая моя игрушка за всю жизнь biggrin . И ещё, кроме бездорожья офигел на нём в городе, по моему удобней эндуро или мотарда для этой цели не существует. smile

Сообщение отредактировал garri - Понедельник, 18.10.2010, 04:33
 
LisДата: Среда, 20.10.2010, 08:52 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
тоже задумывался над другим мото недавно, промониторил тему гусей, прочитал отчет о поездке: http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=497143 и чего-то не тянет меня с фыжа. А забор очень хочу, наверное буду кататься у нас в песочнице.

Могу, почти все.
 
garriДата: Среда, 20.10.2010, 16:01 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
вот глянь, мне понравилось: http://vimeo.com/15951870 smile
 
AngelteamДата: Вторник, 16.11.2010, 14:50 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
Итаг, Имаха заколебала своими тормозами и не желанием выпускать новый фжр, поэтому взяв себя в руки купил единственное средство от спорт-туризма, где я вмещаюсь - K1300S. Пока погоды стоят - катаюсь.
Впечатления:
Посадка поспортивнее, ноги повыше, руль пониже, но с моим 185см и 130кг мне вполне комфортно.
Теперь братцы, простите, но по сравнению с фыжером это реальный космос: развесовка, управляемость, двигатель, при массе и колесной базе, просто несравнимы. Все настолько по-другому, что становится обидно за любимый фжр, который я считал эталоном для быстрого перемещения по трассам. Единственный минус, это обслуживание. Сам в него я не полезу, запчасти задешево я уже нашел, но пока он на гарантии, придется пользовать официалами.

Да, и еще он провоцирует ехать быстро. Инертности в нем ноль. эдакий спорт-байк для тех, кому за 100кг :):):)

В качестве смены фжр-а на побыстрее с минимальной потерей комфорта - вполне себе вариант.
Ну а кто хочет комфорта по максимуму - я голду продаю. smile

 
ZIDANEДата: Вторник, 16.11.2010, 15:06 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Z 1000 2003-06г хочу, панковский мот))
 
CheckДата: Среда, 17.11.2010, 08:57 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (garri)
Забросил совсем ФЖР..., ездю на Зузуке DR-Z400S! Как то тема эндуро

Продал я своего ФЖРа , пересел на Джебеля..От эндуро только положительные эмоции))) Устал я от дальнобоя - на сезон-два ухожу в леса) Долой комфорт-пора жирок сбрасывать))) А о Фиджере остаются только хорошие воспоминания- на трассе превосходный аппарат - благодаря ему пронесся 1500 миль за 36 часов, особо не запарился..сертификат ЖЖопа на стенке повесил-поднимает настроение в трудную минуту)) Скучаю конечно уже и по большому регулируемому "лопуху"-палец так и тянется к отсутствующей кнопке, и по динамике, но в лесу все это не нужно.. а вообще считаю, что своих денег Фиджер стоит. Единственное, что высадило-начавший умирать моноаморт, собирался его ремонтировать, но аппарат продался и так. Еще раз выражаю большую благодарность и респект Электронику, за безвозмездно подаренный внутренний сальник аморта-сальник передан новому хозяину мота. А бездорожье (в городе аналог-тротуар =) давно меня манили..бывало пробираешься в пробке на ФЖРе, ждешь когда авто раздвинутся, а оне стоят..только водители в зеркала опасливо так косятся-выжидают))...а свободный тротуар то вот он..взобраться бы на него да брюшко мешает))
Всем удачи на дорогах!!!


На FJRе, 2001 откатал 2 сезона, Е-бург

Сообщение отредактировал Check - Среда, 17.11.2010, 14:04
 
LisДата: Среда, 17.11.2010, 20:03 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
"Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать" biggrin я вот скутер хочу!

Могу, почти все.
 
mehanik89Дата: Среда, 17.11.2010, 22:39 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Статус: Offline
я тоже хочу скутер.второй год езды на фыжике не принёс никаких положительных эмоций.при всех положительных качествах мота,постоянно потные яла,низкий для туриста руль и отсутствие шестой передачи(ну хотя бы изменений в передаточном числе пятой)да и косяки в моторе--позор ямаховским инженерам.закидайте меня помидорами-всё равно-позор!
 
ZIDANEДата: Четверг, 18.11.2010, 00:15 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
FJR скучный мот, я два сезона продержался, по весне продам.
 
НовосёлоВДата: Четверг, 18.11.2010, 17:15 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Скучный - о да )))), это если не крутить свыше 3000 оборотов. Я уже писал, что был очевидцем использования фыжира для станта и драгрейсинга ))))
И для асфальтового (!) дальнобоя удобнее мота нет - всеядный, экономичный, теплый, эргономичный, удобный в обслуге, если бы еще и по ямам на нем... эх... ;-) Поменяю только на большой эндуро.


Al-Kashi Saransk
 
ZIDANEДата: Четверг, 18.11.2010, 18:39 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Не едит фжр, хоть обкрутись. Особенно после дрозда, на нём 230 едешь и газ на всю стрёмно открыть. Стант и драг на фжере это тоже самое, что драг на скутере, и стан на голдвинге. По глупости можно и не такое вычудить.
Для дальнобоя(и не только) очень удобный, тёплый, эргономичный, всеядный и т.д. и т.п. Мне например не хватает ветра в морду, жути, джаза, адского ускорения, не ссать уронить мот, пооджигать на площадке и т.д. И чтоб в дальнобое жопа затекала, шея отваливалась, колени болели))) Соскучился по этим ощущениям))
Прикрепления: 7843401.jpg (91.8 Kb)
 
garriДата: Четверг, 18.11.2010, 20:26 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ZIDANE)
очень удобный, тёплый, эргономичный, всеядный и т.д. и т.п.

вот этим он и хорош, уже ведь говорили, универсальных мото не сделали ещё.
 
НовосёлоВДата: Пятница, 19.11.2010, 11:55 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ZIDANE)
Прикрепления: 7843401.jpg(92Kb)

Согласен, Фыжир - пенсионерский мот, этим и хорош ))))


Al-Kashi Saransk
 
minusДата: Пятница, 19.11.2010, 16:00 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Планирую легкий эндуро/кроссач в качестве 2-го мота. Размышляю - KLX XR CRF. Кто-нить имеет опыт общения с этми зверями? Хотелось бы выслушать мнения...
 
Форум » Общение » Разное » На что перейти с FJR?????
Поиск: