На что перейти с FJR?????
|
|
slam_jack | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 00:35 | Сообщение # 76 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Отдельную тему создать не могу, поэтому пишу здесь. Дорогие владельцы ФЖР. А не беспокоит вас сей факт, что власти собираются увеличить налог на лошадки свыше 130 в 5 раз? Готовы ли вы платить в год за 150 лошадок вашего фыжера 37000 налога? При том что сезон месяцев 6 от силы? Лично меня такие потуги правтельства просто вымораживают, если этот закон введут, езда без номеров станет обыным делом... Поддержите подписью эту проблему на Демократере
http://democrator.ru/problem/7297
|
|
| |
slam_jack | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 00:50 | Сообщение # 77 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Отдельную тему создать не могу, поэтому пишу здесь. Дорогие владельцы ФЖР. А не беспокоит вас сей факт, что власти собираются увеличить налог на лошадки свыше 130 в 5 раз? Готовы ли вы платить в год за 150 лошадок вашего фыжера 37000 налога? При том что сезон месяцев 6 от силы? Лично меня такие потуги правтельства просто вымораживают, если этот закон введут, езда без номеров станет обыным делом... Поддержите подписью эту проблему на Демократере
http://democrator.ru/problem/7297
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 22.08.2012, 17:56 | Сообщение # 78 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| а кто что про сутенер 1200 думает, общался с реальным хозяином говорит чтои идет 170 3 кофра и пассажир,по дороге аля стиральная доска и не замечает ям итд. не напрягаясь
|
|
| |
Viking | Дата: Четверг, 23.08.2012, 08:32 | Сообщение # 79 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| смотрел на него, даже чуток потестил, но на наших тестах аппарат не понять!!!! Пока тестирую конкурентов сутенера.
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Пятница, 24.08.2012, 14:35 | Сообщение # 80 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| В последнем путешествии товарищ был на новом Сутенере, месяц наблюдал его очень плотно) менялись мотами, а недавно прокатился 4000 км на другом Сутенере. Многое что увидел, почувствовал все своей жопой, вывод однозначный - себе не куплю, КТМ адв лучше;) Главный минус для меня - колени упираются в обтекатели по бокам (у меня рост 192) и неудобное сиденье, зад начинает болеть через 300 км. Следующие минусы: тяжелый (но это в сравнении с КТМ), очень широкий, как 4-х цилиндровый, постоянно откручивающиеся от вибрации болты и (внимание!) спицы, фиксатор помогает слабо, хреновые родные кофры (крепления треснули до Красноярска, личинки замков откручиваются и проебываются), много пластика на морде, и он хрупкий, радиатор и вся электроника по бокам под пластиком, нас бог миловал, но при неудачном падении на камень - чревато (прецеденты у людей были), неудачно торчащий масляный фильтр, тоже чревато, защиту картера по этой причине нужно усиливать, трекшн-контроль бестолковый, плохой обзор в зеркалах...
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
Viking | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 09:42 | Сообщение # 81 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Да, есть такие минусы. Они есть у каждой модели, вот про спицы удивил!!! Ох как тяжелы муки выбора.
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 17:13 | Сообщение # 82 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Хотя для асфальтового дальнобоя очень хороший мотоцикл)
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
Evgen | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 17:45 | Сообщение # 83 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote (НовосёлоВ) Хотя для асфальтового дальнобоя очень хороший мотоцикл) Но сильно хуже, чем FJR Если цена будет адекватаная, то может быть вариант http://www.triumphmotorcycles.co.uk/motorcycles/range/touring/trophy
|
|
| |
maniac | Дата: Вторник, 28.08.2012, 13:41 | Сообщение # 84 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Был у меня одно время Триумф Трофи 1200 (4-х цилиндровый). http://www.louis.de/_20af9a....E%2F371 Если коротко- FJR лучше! Конечно, новый более продвинутый: кардан, итп.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 28.08.2012, 19:23 | Сообщение # 85 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| мое мнения, нельзя брать модель которой меньше 3х лет, за это время заводские косяки повылазят
|
|
| |
Viking | Дата: Четверг, 30.08.2012, 12:00 | Сообщение # 86 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Вот еще про Тенерку, на ней итальянский мото путешественник Давиде Бига прошел 90 000 http://bikepost.ru/blog....tml#cut Видео по разборке двигателя кругосветной Тенерки http://motoexpert.ru/videoro....00.html
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 30.08.2012, 20:42 | Сообщение # 87 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| с одной стороны есть часть недоверия к такого рода видео, пиаром попахивает, одну темку на видео заметил диск сцепления металлический посиневший по краю, я сколько раз пересыпал сцепы такого не видел не разу, ну а так думаю никто бы из заводчиков не признал что наж движок не очень.
|
|
| |
Viking | Дата: Пятница, 31.08.2012, 09:08 | Сообщение # 88 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Quote (Zloijab) ну а так думаю никто бы из заводчиков не признал что наж движок не очень. Это точно.
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 16:20 | Сообщение # 89 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Голимая реклама. Просто не о чем. Жалкая пародия на удачный пиар ход БМВ с их фильмом "Долгий путь вокруг". Кстати, когда снимали тот фильм, Вард встретил тех актеров-великих путешественников, и он подтвердил, что на самом деле они ехали с пустыми кофрами, а весь скарб везли машины сопровождения.
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 24.01.2013, 11:46 | Сообщение # 90 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| хотел бы отписаться по поводу пан-европы. Мотоцикл явно не заточен под то чтобы в нем ковыряться самому. технологичность полное Г... Чтоб снять пластик надо убить 2 часа(1му человеку), огромное количество типоразмера крепежа на пластике(впервые вижу такое пздц). Все детал которые приходится менять владельцам секонд хэнда глубоко спрятаны, а именно сцепление, ремни ГРМ, помпа. Например чтоб поменять ремень надо разобрать мот плоть до выхлопа. А сцепление и того хуже. Вообще конструктивные решения этой модели убивают своей не рациональностью. Так что если вам придется делать что то самому, сто раз подумайте прежде чем купить этот мот
|
|
| |