Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 05.05.2024, 08:11

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
Форум » Общение » Разное » На что перейти с FJR?????
На что перейти с FJR?????
slam_jackДата: Понедельник, 07.05.2012, 00:35 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Отдельную тему создать не могу, поэтому пишу здесь.
Дорогие владельцы ФЖР. А не беспокоит вас сей факт, что власти собираются увеличить налог на лошадки свыше 130 в 5 раз? Готовы ли вы платить в год за 150 лошадок вашего фыжера 37000 налога? При том что сезон месяцев 6 от силы?
Лично меня такие потуги правтельства просто вымораживают, если этот закон введут, езда без номеров станет обыным делом...
Поддержите подписью эту проблему на Демократере

http://democrator.ru/problem/7297
 
slam_jackДата: Понедельник, 07.05.2012, 00:50 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Отдельную тему создать не могу, поэтому пишу здесь.
Дорогие владельцы ФЖР. А не беспокоит вас сей факт, что власти собираются увеличить налог на лошадки свыше 130 в 5 раз? Готовы ли вы платить в год за 150 лошадок вашего фыжера 37000 налога? При том что сезон месяцев 6 от силы?
Лично меня такие потуги правтельства просто вымораживают, если этот закон введут, езда без номеров станет обыным делом...
Поддержите подписью эту проблему на Демократере

http://democrator.ru/problem/7297
 
ZloijabДата: Среда, 22.08.2012, 17:56 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
а кто что про сутенер 1200 думает, общался с реальным хозяином говорит чтои идет 170 3 кофра и пассажир,по дороге аля стиральная доска и не замечает ям итд. не напрягаясь
 
VikingДата: Четверг, 23.08.2012, 08:32 | Сообщение # 79
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Статус: Offline
смотрел на него, даже чуток потестил, но на наших тестах аппарат не понять!!!! Пока тестирую конкурентов сутенера.
 
НовосёлоВДата: Пятница, 24.08.2012, 14:35 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
В последнем путешествии товарищ был на новом Сутенере, месяц наблюдал его очень плотно) менялись мотами, а недавно прокатился 4000 км на другом Сутенере. Многое что увидел, почувствовал все своей жопой, вывод однозначный - себе не куплю, КТМ адв лучше;)
Главный минус для меня - колени упираются в обтекатели по бокам (у меня рост 192) и неудобное сиденье, зад начинает болеть через 300 км.
Следующие минусы: тяжелый (но это в сравнении с КТМ),
очень широкий, как 4-х цилиндровый,
постоянно откручивающиеся от вибрации болты и (внимание!) спицы, фиксатор помогает слабо, хреновые родные кофры (крепления треснули до Красноярска, личинки замков откручиваются и проебываются),
много пластика на морде, и он хрупкий,
радиатор и вся электроника по бокам под пластиком, нас бог миловал, но при неудачном падении на камень - чревато (прецеденты у людей были),
неудачно торчащий масляный фильтр, тоже чревато, защиту картера по этой причине нужно усиливать,
трекшн-контроль бестолковый,
плохой обзор в зеркалах...


Al-Kashi Saransk
 
VikingДата: Понедельник, 27.08.2012, 09:42 | Сообщение # 81
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Статус: Offline
Да, есть такие минусы. Они есть у каждой модели, вот про спицы удивил!!! surprised Ох как тяжелы муки выбора.
 
НовосёлоВДата: Понедельник, 27.08.2012, 17:13 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Хотя для асфальтового дальнобоя очень хороший мотоцикл)

Al-Kashi Saransk
 
EvgenДата: Понедельник, 27.08.2012, 17:45 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (НовосёлоВ)
Хотя для асфальтового дальнобоя очень хороший мотоцикл)

Но сильно хуже, чем FJR biggrin
Если цена будет адекватаная, то может быть вариант
http://www.triumphmotorcycles.co.uk/motorcycles/range/touring/trophy
 
maniacДата: Вторник, 28.08.2012, 13:41 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
Если цена будет адекватаная, то может быть вариант
http://www.triumphmotorcycles.co.uk/motorcycles/range/touring/trophy

Был у меня одно время Триумф Трофи 1200 (4-х цилиндровый).
http://www.louis.de/_20af9a....E%2F371
Если коротко- FJR лучше!
Конечно, новый более продвинутый: кардан, итп.


 
ZloijabДата: Вторник, 28.08.2012, 19:23 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
мое мнения, нельзя брать модель которой меньше 3х лет, за это время заводские косяки повылазят
 
VikingДата: Четверг, 30.08.2012, 12:00 | Сообщение # 86
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Статус: Offline
Вот еще про Тенерку, на ней итальянский мото путешественник Давиде Бига прошел 90 000
http://bikepost.ru/blog....tml#cut
Видео по разборке двигателя кругосветной Тенерки http://motoexpert.ru/videoro....00.html
 
ZloijabДата: Четверг, 30.08.2012, 20:42 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
с одной стороны есть часть недоверия к такого рода видео, пиаром попахивает, одну темку на видео заметил диск сцепления металлический посиневший по краю, я сколько раз пересыпал сцепы такого не видел не разу, ну а так думаю никто бы из заводчиков не признал что наж движок не очень.
 
VikingДата: Пятница, 31.08.2012, 09:08 | Сообщение # 88
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Zloijab)
ну а так думаю никто бы из заводчиков не признал что наж движок не очень.

Это точно.
 
НовосёлоВДата: Понедельник, 03.09.2012, 16:20 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Голимая реклама. Просто не о чем. Жалкая пародия на удачный пиар ход БМВ с их фильмом "Долгий путь вокруг".
Кстати, когда снимали тот фильм, Вард встретил тех актеров-великих путешественников, и он подтвердил, что на самом деле они ехали с пустыми кофрами, а весь скарб везли машины сопровождения.


Al-Kashi Saransk
 
ZloijabДата: Четверг, 24.01.2013, 11:46 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
хотел бы отписаться по поводу пан-европы. Мотоцикл явно не заточен под то чтобы в нем ковыряться самому. технологичность полное Г... Чтоб снять пластик надо убить 2 часа(1му человеку), огромное количество типоразмера крепежа на пластике(впервые вижу такое пздц). Все детал которые приходится менять владельцам секонд хэнда глубоко спрятаны, а именно сцепление, ремни ГРМ, помпа. Например чтоб поменять ремень надо разобрать мот плоть до выхлопа. А сцепление и того хуже. Вообще конструктивные решения этой модели убивают своей не рациональностью. Так что если вам придется делать что то самому, сто раз подумайте прежде чем купить этот мот
 
Форум » Общение » Разное » На что перейти с FJR?????
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: