Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 05.05.2024, 06:00

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
Форум » Общение » Разное » На что перейти с FJR?????
На что перейти с FJR?????
LisДата: Суббота, 13.02.2010, 22:50 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
GTS 1000 Как оно? Я чуть было не купил, досих пор хочу хотя бы катнутся....

Могу, почти все.
 
vcffДата: Суббота, 13.02.2010, 23:37 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
GTS 1000 Как оно? Я чуть было не купил, досих пор хочу хотя бы катнутся...

GTS - передняя подвеска понравилась, л. полицейские и ямы пролетаешь совсем иначе (сказал-бы комфортней), при торможении ни какого клевка передка, по началу с не привычке я даже тупил от ощущений, в поворотах как упрямый осел - приходилось внушительно уговаривать, потом привык и далее не замечал, причем правый и левый поворот рулятся по разному (хотя не уверен что на всех GTS), тормоза с АБС но старого поколения (трещал постоянно), движок под 100 л.с. -маловато, цепь-тоже минус. На дальняке не пробовал , дальше 400-500 км не мотался. Посадка для дальняка в сравнение с FJR может и поудобней (утверждать не буду)за счет высокого бака (подставка для животика или еще одна точка опоры ).

 
KsuДата: Воскресенье, 14.02.2010, 10:10 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
+1 к поворачиванию по разному на GTS. И еще он на малых скоростях, "на месте", так сказать "заваливается". Я на нем после Фыжа катнулась, также удивило отсутствие "клевка", но было неудобно поворачивать...

If you can dream it - you can do it!
 
maniacДата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:59 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Немножко "off-topic" killed killed
У приятеля был одно (долгое!) время единственный ГТР в Латвии. Сгорел вместе с гаражом и еще кучей техники. Так что вы думаете? Специально ездил в Германию и прикупил токого-же cool
Это к тому, что на каждое произведение найдется свой ценитель...




Сообщение отредактировал maniac - Воскресенье, 14.02.2010, 18:08
 
vcffДата: Воскресенье, 14.02.2010, 21:31 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Ksu также удивило отсутствие "клевка", но было неудобно поворачивать...

Точно, согласен был провал внутрь поворота. Забывать стал разные особенности GTSа, спорты и стриты после него подзатерли память. Но, Он возродился в новом качестве в FJRе.

 
SprinterДата: Четверг, 25.02.2010, 18:20 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
+5 коп в защиту варадеро! флудить так флудить! biggrin У меня перед FJR была именно Хонда Варадеро 2005г с абс и 6 передачами! так что все что я сейчас изложу не есть вымысел моего воспаленного мозга! о моте как правило негативно высказываються те кто ни разу на нем не ездил или в лучшем случае прокатился (сам наездил около 30000т) Из недостатков отметил бы только один это-цепь да и то после установки автосмазчика забыл о ней, мот очень послушный с ровной тягой с самих низов, удобной посадкой и главное все прощающей ходовкой при которой не замечаеш ни ям не лежачих полицейских ( на FJR на переднем колесе уже пару вмятинок есть!) то что у него стальная рама а не алюминевая это тоже плюс и дело не в ремонтопригодности в глубинке.Хроммолибден лучше гасит вибрацию чем алюминий , в недолгом прохвате возможнол это и незаметно , но если ехать целый день это сказываеться! По надежности как автомат Колашникова- не подвел ни разу! Про вес: на асвальте как только тронешся рулиться как велосипед, по песку и грязи как бегемот, но сомневаюсь что ктото с полными кофрами вдали от дома будет лезть на нем в серьезное бездорожье! После FJR скорей всего будет опять тяжелый эндуро.

Добавлено (25.02.2010, 20:20)
---------------------------------------------
biggrin Новая Супертенере 1200 ну и кто что скажет мотоалкоголики tongue
http://www.motogonki.ru/testdrive/testdrive_20100225_113459.html

Прикрепления: 1685234.jpg (212.6 Kb)


...вечно молодой вечно пьяный..
 
garriДата: Четверг, 25.02.2010, 21:29 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Кардан порадовал. Тока хде они там L-Twin увидели....? wacko http://www.youtube.com/watch?v=_LRZnp2dfsE Наконец то расточили ТДМ и приделали к нему кардан. biggrin http://www.youtube.com/watch?v=plX1G8cR3Qk&NR=1

Сообщение отредактировал garri - Четверг, 25.02.2010, 22:11
 
EngineerДата: Понедельник, 21.06.2010, 13:14 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
На днях был на тест-драйве BMW в Автокрафте.
Пару часов откатал на F800GS.
Интересный аппарат. Колодцы, стыки на мостах и т.д. не ощущаются,
при ветровом щитке размером в две ладони до 120-130 не дует, ABS работает удивительно мягко. Предположительно - на грунте должен хорошо держаться - рулится отлично.
Активно трогается со второй. В относительно спокойном тестовом режиме количество бензина не уменьшилось ни на одно деление (протяженность маршрута - около 80 верст).
Не хватает нормальных зеркал, 6-я передача практически неотличима от 5-й (на обеих очень близко к 4000 об/мин на 100 км/ч), звук глушителя - как летящий слева Карлсон жужжит.
Основная концепция баварцев - удобно и долго ехать на байке - похоже вполне работает. Конечно, маловато было времени, но все лучше, чем бестолково кружить по площадке (маршрут: МКАД - Рязанский - ТТК - Ленинский - МКАД). К сожалению, не удалось протестировать 1300-ю серию, и 1200-й GS, т.к. подал заявку не в первые дни.
Резюме - в качестве каждодневного
городского байка - плюс поля, тропинки - однозначно очень хороший вариант.


Engineer
 
maniacДата: Понедельник, 12.07.2010, 01:41 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Я на днях был приглашен на тест-драйв Хонда ВФР1200Ф. Штучка та еще biggrin со своими 175 лошадями. Но! Кардан! И "свои" чумоданы. Дизайн - следующего столетия. Но присутствует гораздо больше спорта, чем туриста sad
Не буду менять.
См.: http://www.motografs.lv/2010....f-video
На видео я. Очень умно рассуждаю. Увы - на латышском. biggrin


 
АндерДата: Понедельник, 12.07.2010, 17:57 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
По поводу перехода с Фыжира на туристические эндуро БМВ 1200/800 GS - на сайте БМВ владельцы серии KR, KS и GT (аналог ФЫжа) пишут, что когда садишься на Гуся, то кайф от драйва по асфальту исчезает. Таких ускорений и прохождения поворотов на асфальте он не даст. После 100-120 вялость мотоцикла еще больше чувствуется. Ну это и понятно, тур эндуро предназначены для других условий эксплуатации. Хотя по мне, тащить в говна мотоцикл за почти лимон не камильфо.
Эти моцы для тех, кто накатался по асфальту, ну или кому надо частенько перешагивать бордюры.
А для этих целей Ямаха TDM по цене, качеству и драйву самое то. ИМХО


Каждый момент что то происходит

Сообщение отредактировал Андер - Понедельник, 12.07.2010, 18:10
 
xbnДата: Четверг, 15.07.2010, 21:36 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Посмотрел тут на фотах Супер Тенер.... слюни до бороды текут уже 3 день.....SOS!!!!!

FJR1300 - 2002 г.Тольятти
 
игорьДата: Пятница, 16.07.2010, 08:40 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
На ценник посмотри, слюней поубавится smile
 
xbnДата: Пятница, 16.07.2010, 20:44 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
ценник и останавливает...не останавливает одно - наши замечательные дороги...сегодня прокатился по городу и понял,что для города тоже нужен эндуро))))
вопщем потихоньку привыкаю к мысли о эндуро...распродам гараж - буду крепко подумать о модели...


FJR1300 - 2002 г.Тольятти
 
АндерДата: Суббота, 17.07.2010, 14:28 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Вчера тусовался с ребятами в байк клубе и подъехал чел на BMW LT какого то 2004 года. Потом подъехал еще знакомый на своем новом Бумере GT. Когда стояли все мотоциклы рядом, сразу была видна разница в качестве отделки материалов. БМВ тут на высоте. У фыжа виден более дешевый пластик ,зазоры между стыками и т.д. Был неприятно удивлен. Теперь понятно ,за что немцы берут деньги.
Только вот вопросов по надежности моего фыжика нет, а по бумеру скорее всего были бы, судя по опыту владения б/у бэхами. Вот как то так ,товарисчи


Каждый момент что то происходит
 
EngineerДата: Понедельник, 19.07.2010, 10:34 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Андер, не соглашусь насчет пластика и зазоров. Не раз находился рядом с BMW - ни черта похожего не замечал.
Насчет надеги - точно - случай замены сцепления на 35 т у GT конкретно известен, причем аппарат в основном работал в дальнобое.
Стопудово, при адекватной эксплуатации FJR - исключительно надежная техника. Но GS, особенно 1200, на мой взгляд конечно нужен, но только как хорошее дополнение к Фыжу. Вопрос только финансовый.
PS тему предлагаю переименовать - что еще неплохо бы поставить в гараж рядом с FJR. cool


Engineer
 
Форум » Общение » Разное » На что перейти с FJR?????
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: