Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 08:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
Форум » Общение » Разное » FJR1300AS (Про мот))
FJR1300AS
илья21Дата: Суббота, 19.01.2013, 16:21 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Первая мойка в этом году.
Прикрепления: 4567275.jpg (173.7 Kb)
 
robingoodДата: Суббота, 19.01.2013, 18:41 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Вот и я помыл свою "Ямашку" только в ноябре 2012 г., так чистая и стоит.
Прикрепления: 5251480.jpg (189.8 Kb)
 
robingoodДата: Суббота, 19.01.2013, 18:43 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
А перед этим покатался вдоволь пока не стало холодно......
Прикрепления: 2272846.jpg (237.8 Kb)
 
minerU496Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 23:38 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! К сожалению не нашел обсуждения этого вопроса. Подскажите, есть ли какие-либо еще отличия FJR "американца" от "японца" (помимо шкалы в милях, электропроводки "по-другому" - все что знаю). Если выбирать, то что лучше?Есть ли принципиальная разница в запчастях и ценах на них?
 
MarvikДата: Понедельник, 21.01.2013, 09:00 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Свет левосторонний, светит на встречку. wink

Dum spiro, spero!
 
электроникДата: Понедельник, 21.01.2013, 10:25 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
[b]minerU496,В американце со светом всё ОК[/b],проводка та же что и в европейце,проблемы со светом у мотов из Великобритании(у меня сейчас такой мот,заменена фара и приборная панель).В остальном всё одинаково,не считая катафотов на вилке и кофрах у американцев.
 
MarvikДата: Понедельник, 21.01.2013, 11:38 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Я про японский, там как и в Великобритании - левосторонее движение, а в американце всё как у нас.

Dum spiro, spero!
 
minerU496Дата: Четверг, 24.01.2013, 22:00 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо!Так какой все таки предпочтительнее - американец или европеец? Еще вопрос. Я гляжу на аватарки (с фото) - вижу все эксплуататоры FJR-ов массой около центнера. Слышал, что у ранних моделей при полной загрузке боковых и кормового кофров и водителе по "100" есть опасность заднюю верхнюю. Один из таких крепышей заявил, что ему вваривали трубки в раму.Сам вешу под 110 кг. Не сломаю ли агрегат?
 
minerU496Дата: Четверг, 24.01.2013, 22:02 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Извиняюсь."заднюю верхнюю" я имел ввиду часть рамы. Стёр нечаянно.
 
MarvikДата: Четверг, 24.01.2013, 22:18 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Ну по большому счету все равно, американец или европеец, если вопрос денег не стоит, то обычно в европе покупают европейца, а если трудности с финансами, то уже приходится искать где подешевле :-)
А вес... ну если он выдерживает двух человек и забитые кофры, то тебя одного он в легкую понесет ;-) а можно еще и похудеть, что бы не навредить любимой коняшке ;-)


Dum spiro, spero!
 
OpencarДата: Четверг, 24.01.2013, 22:52 | Сообщение # 56
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
minerU496, Если бы ты видел меня с  нажепником на FJR Tours 2012 , в  Екатеринбурге, то этих вопросов не было. Во мне 120 кг, в нажепнике более 90 кг + кофрах общей вес 50 кг, вот и считай.... и при этом мы  от колонны не отставали.
Ну мне так казалось. Если не так, то поправьте меня... друзья! smile

Забыл сказать, что мот 2002 года, вроде как ранняя модель. smile


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(

Сообщение отредактировал Opencar - Четверг, 24.01.2013, 22:53
 
ProfessorДата: Четверг, 24.01.2013, 23:11 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Opencar)
при этом мы  от колонны не отставали
По-моему, вы быстрее всех ехали... (Электроник сказал, что штраф тебе пришел, нас с Лёнчиком пронесло)


2003 Синий 0066АА40
 
OpencarДата: Пятница, 25.01.2013, 00:42 | Сообщение # 58
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
Professor, да, таки было., на 2500, после Ижевска. Но меня это никак не расстроило, т.к на это была заложена значительно большая сумма smile видимо вы проскачили, а камера на меня то и сообразила. smile

Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
JeanДата: Пятница, 25.01.2013, 08:34 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток. Ребята, тоже мучает вопрос перегруза. Я правильно понимаю, что случаев погнутого, сломанного подрамника не было? Как ведет себя задняя подвеска при больших нагрузках?

BMW R1200RT

Иван
 
CloudДата: Пятница, 25.01.2013, 08:39 | Сообщение # 60
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Статус: Offline
Максимальная нагрузка:

 FJR1300 201 кг
FJR1300À 194 кг

Ну вы и маняки, такой перегруз wacko Мда, с весам проблемы надобы худеть... но чтобы этого неделать, надо шейбачку под пружинку ,,, подложить biggrin 1см = 80 кг


E=mc²

Сообщение отредактировал Cloud - Пятница, 25.01.2013, 08:39
 
Форум » Общение » Разное » FJR1300AS (Про мот))
Поиск: