Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 07:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
Форум » Общение » Разное » FJR1300AS (Про мот))
FJR1300AS
ZloijabДата: Пятница, 25.01.2013, 10:05 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
только тогда комфорт пострадает, а подрамники ломались в районе крепления центрального кофра, у нас в РнД один случай
 
CloudДата: Пятница, 25.01.2013, 13:20 | Сообщение # 62
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Статус: Offline
Да вроде нет, прикинь - если с моим весом + мама, с длинной подкачкой на дароге при 140кмч пробивает, и это может подвести к дтп, то лучше чуть твёрже но без пробивания smile И мот выше стоять будет при езде. Кстати, если не гнать свыше 200, то на стабильность невлеяет.

E=mc²
 
minerU496Дата: Пятница, 25.01.2013, 20:07 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Marvik. Да я бы схуднул, но во мне еще и росту под 2 метра, так что похудевшего меня и сдуть может. :-)
 
MarvikДата: Пятница, 25.01.2013, 20:52 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
minerU496smile боготырь!!! Стеклышко повыше поставишь ;-)

Dum spiro, spero!
 
ProfessorДата: Пятница, 25.01.2013, 22:26 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Opencar, Камера сработала на самый тяжелый экипаж.
Про перегруз: никогда ничего не пробивало. Подвеска ведет себя хорошо.


2003 Синий 0066АА40
 
OpencarДата: Пятница, 25.01.2013, 23:28 | Сообщение # 66
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
Professor,  Видимо , да! smile Я заранее отрегулировал заднюю подвеску так, что бы не раскачивало и не пробивало, и было мягко. Да на поворотах, при закладывании - не сносило. Конечно задняя покрышка пошла под списание, но зато мы не выделялись из всех. smile И откатали на 5+

Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
CloudДата: Суббота, 26.01.2013, 00:17 | Сообщение # 67
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Статус: Offline
Что сказать, наверное надо было подвеску точнее отрегулировать и только патом мочить по трассе, недодумался... Век езди, век учись smile
И неуспел отрегулировать, зима настала:(  первая мысль - твёрже... ну не чего, один сделаю на +80кг а втарой сегодня пришол с е-бай 2004. года с 20ткм оставлю как и есть оригинал. Купил изза оч харошей цены, только 53евро.


E=mc²
 
JeanДата: Суббота, 26.01.2013, 07:39 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Zloijab)
а подрамники ломались в районе крепления центрального кофра

А кто нибудь заморачивался усилением подрамника? Почему спрашиваю, мот идет с тремя кофрами и есть мысль сразу усилить если есть необходимость. Может есть готовые решения?


BMW R1200RT

Иван
 
CloudДата: Суббота, 26.01.2013, 11:59 | Сообщение # 69
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Статус: Offline
Да, интересная тема, может быть надо отдельно её зделать - тему такую?  Думаю что и на маём нада будет зад усилять изза прицепного кронштеина.

E=mc²
 
ZloijabДата: Суббота, 26.01.2013, 15:11 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
по усилению не скажу, у нас просто варили оторваную часть и снова в путь, Да, кстати на форуме была тема по этой проблеме
 
JeanДата: Суббота, 26.01.2013, 16:08 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 1
Статус: Offline
Да, видел эту тему. Но там устранение последствий, а хочется услышать как предотвратить.

BMW R1200RT

Иван
 
ZloijabДата: Суббота, 26.01.2013, 16:20 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
для того чтобы усилить правильно надо. 1 раскидать хвост мота(пластик) 2 обмерять подрамник 3 построить его 3д модель(например в катие) 4 провести расчет в модуле прочности(он цветами покажет слабые места) 5 дальше в катие подпорки или ребра построить повторить расчет 6 изготовить доп детали вварить в подрамник на слабые места. Делов на 3 дня. У меня есть подобные знания и программы и опыт таких дел. но я не смогу помочь, У меня осталось 1.5недели чтоб свои дела закончить
 
ZloijabДата: Суббота, 26.01.2013, 16:21 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
а потом я чухаю в другой город, и в армейку
 
JeanДата: Суббота, 26.01.2013, 16:39 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 1
Статус: Offline
Это хорошо, что уточнил. А то я уж подумал чего похого  biggrin . На самом деле очень ценные знания. В этот список наверное нужно добавить марку стали, т.к. свойства материала могут быть разные.

BMW R1200RT

Иван
 
ZloijabДата: Суббота, 26.01.2013, 16:45 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Материал тебе никто не скажет) заводской секрет. хотя на заводах куда нас водили делают анализ сплава перед его сваркой(уточняют состав электрода). а у нас на мотах алюминиевый подрамник вроде
 
Форум » Общение » Разное » FJR1300AS (Про мот))
Поиск: