Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 03:59

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Передняя вилка. (Разборка ,,пера''.)
Передняя вилка.
garriДата: Воскресенье, 09.11.2008, 18:00 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Может кто нибудь разбирал ,,перо'' вилки, опишите процедуру, чтоб мне велосипед не изобретать. Нужны ли какие ,,супер ключи'' ?
 
garriДата: Понедельник, 17.11.2008, 13:33 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Разобрал однако. 3аоднем изготовил суперключ для удержания внутреннего цилиндра от проворота при отворачивании нижнего болта.

Добавлено (17.11.2008, 11:22)
---------------------------------------------
При полной разборке без него однако никак.

Добавлено (17.11.2008, 15:33)
---------------------------------------------
Теперь бы ещё точно узнать сколько масла заливать?

Сообщение отредактировал garri - Понедельник, 17.11.2008, 09:28
 
НовосёлоВДата: Вторник, 18.11.2008, 16:57 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
garri, ты только масло менял или сальники, пыльники тоже? Какой пробег мота, и в каком состоянии направляющие?

Al-Kashi Saransk
 
garriДата: Вторник, 18.11.2008, 23:26 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
18тыс. по России. Всё вроде сухо было, возможно после проезда по какойто каше со стройки, каша засохла и попала под сальник, и появилось масло. Разобрал для интереса. Вкладыши без износа, хром на трубах слегка потерт, у сальников маслосъемная кромка нормальная а пылесъёмная скруглилась малость. Пыльники тоже подносились.
Хочу ничего не менять, а надеть гофры какие нибудь. В гофры вставлю шланчик а в шланчик топливный фильтр, и пыли конец!
 
ihcosДата: Среда, 19.11.2008, 08:45 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
Народ как часто масло в вилке меняете? я нашол инфу не реже 1 раз в год???
 
НовосёлоВДата: Среда, 19.11.2008, 09:52 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
garri, спасибо, значит тоже залезу, посмотрю для профилактики.

Al-Kashi Saransk
 
garriДата: Среда, 19.11.2008, 16:13 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Вообще, трубу вытаскивать приходится довольно жесткими ударами, пока не выйдет верхний вкладыш, который плотно запрессован. Есть риск повредить вкладыш на выходе, поэтому до полной замены больше разбирать не буду.

Добавлено (19.11.2008, 13:01)
---------------------------------------------
И получается, что верхний вкладыш выбивается нижним вкладышем... Ужас! Да ещё самыми кромками, потому что диаметр разный.

Добавлено (19.11.2008, 13:06)
---------------------------------------------
Можно придумать приспособу, чтобы плавно вытягивать трубу. А может пойдет только ударами, как в мануале.

Добавлено (19.11.2008, 18:13)
---------------------------------------------
Теперь не знаю чего залить. У нас в деревне только МГП-12 да ДЕКСРОН. В райцентр чоли ехать, а что покупать?

 
garriДата: Среда, 19.11.2008, 20:37 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Декстрон льют в амортизаторы, но там сталь по стали трётся, а тут люминдий, ничего? Иль глупость говорю? smile
 
garriДата: Суббота, 13.12.2008, 20:26 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Вообщем то, в 40ка км. дають MOTUL fork oil, его и налью. А гофра не лезет, места мало в сжатом состянии вилки.

Добавлено (13.12.2008, 19:25)
---------------------------------------------
в мануале уровень масла в вилке 79мм от края трубы, только не пойму , это со вставленной пружиной или нет?

Добавлено (13.12.2008, 22:26)
---------------------------------------------
нашел в мануале 2006г. - без пружины. Только там уже 92мм. вместо 79мм. 2001г. И верхних вкладышей уже два.

 
АексаисДата: Воскресенье, 03.05.2009, 22:26 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Кто знает как правильно налить масла, а вернее сколько??? Мот 2002 года, в мануале написано 79мм до края, а как правильно их мерять????? Помогите!!
 
garriДата: Понедельник, 04.05.2009, 21:40 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
как я понял, нужно снять пружину, опустить до конца хромированную трубу и мерять от верхнего края (трубы) до уровня масла. А вообще, я мерял, как выяснилось не по своему мануалу то есть налил больше, и работает без проблем. В следующий раз налью сколь там миллилитров написано и пружину откручивать и уровень мерять не буду. Но нужно как следует старое выкачать.
 
CheburekДата: Среда, 06.05.2009, 00:51 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
А у меня вот потекли сальники! cry Знакомый подобрал сальники по всем параметрам, только нашие и дешовые, а еще он налил в перья веретенки вместо дорогого там Castrol и т.д. И вот теперь и я в раздумье может поступить также по бюджетнинькому, а то с $$$ напряг? Может подскажете стоит ли эта экономия того???? wacko

Добавлено (06.05.2009, 02:51)
---------------------------------------------
А может быть можно залить автомобильное для аммортизаторов, принцип-то один и тот-же??? Подобрать аналогичное что бы совсем не извращаться с веретенкой.


Хорошо бы запастись всем на свете!!!
 
игорьДата: Среда, 06.05.2009, 07:20 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
кроилово приводит к попадалову. biggrin залей декстрон ( масло для автомат коробок) и будит тебе счастье.
 
ZverДата: Среда, 06.05.2009, 07:37 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 0
Статус: Offline
Да и на сальниках экономить - себе дороже. Их чтобы снять, сколько у тебя времени уйдет, а? Порще поставить комплект и спокойно отъездить пару сезонов, чем обнаружить в какой-нибудь глуши, что масло уже не в вилке, а на тормозных колодках и резине.
 
АексаисДата: Среда, 06.05.2009, 17:18 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Народ, может кто знает, менял сальники вчера, и на одном пере куда болт снизу закручиваеться что держит весь шток и гидравлику, люминиева штука оторвалась, можно ли её купить новую?
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Передняя вилка. (Разборка ,,пера''.)
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск: