Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 03:59

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Передняя вилка. (Разборка ,,пера''.)
Передняя вилка.
электроникДата: Понедельник, 18.06.2018, 09:06 | Сообщение # 256
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman, Ничего не будет потеть,сто раз так делал.Главное чтобы грязь не попала под шайбы,мойте тщательней!
 
vostokДата: Суббота, 06.04.2019, 03:11 | Сообщение # 257
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята подскажите пожалуста: какой ключ нужен чтоб подтянуть подшипники вилки. Какой то радиус наверное у него. И можно ли засунуть смазку  в подшипники с низу и с верху обойдясь малой кровью. Вобще сложно ли добратся до гаек? Может есть тонкости? Мопед купил, все хорошо а вилка сильно стучит. Еще раздолбит что нибудь. Да и в Грузию собираюсь. Моло ли на какие дороги сверну. Короче нужно делать.
 
ALobovДата: Суббота, 06.04.2019, 05:30 | Сообщение # 258
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1333
Награды: 6
Статус: Offline
vostok
http://www.fjr1300.ru/forum/14-174-1 
Почитай, была тема уже
 
ALobovДата: Суббота, 06.04.2019, 05:37 | Сообщение # 259
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1333
Награды: 6
Статус: Offline
vostok, А уверен что стучат именно подшипники? Все остальное проверил?
 
kapusaleДата: Суббота, 06.04.2019, 11:33 | Сообщение # 260
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата vostok ()
Ребята подскажите пожалуста: какой ключ нужен чтоб подтянуть подшипники вилки. Какой то радиус наверное у него. И можно ли засунуть смазку в подшипники с низу и с верху обойдясь малой кровью. Вобще сложно ли добратся до гаек? Может есть тонкости? Мопед купил, все хорошо а вилка сильно стучит. Еще раздолбит что нибудь. Да и в Грузию собираюсь. Моло ли на какие дороги сверну. Короче нужно делать.


Тянуть подшипники рулевой (в вилке нет подшипников) строго динамометром - недотянешь или перетянешь, через сезон подшипники в мусор...
Не знаешь как сам - доедь до сервиса.


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
fiksaДата: Суббота, 06.04.2019, 12:51 | Сообщение # 261
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
vostokhttp://www.fjr1300.ru/forum/14-813-10 В этой теме более исчерпывающая информация

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель

Сообщение отредактировал fiksa - Суббота, 06.04.2019, 12:52
 
vostokДата: Воскресенье, 07.04.2019, 01:04 | Сообщение # 262
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
ALobov, да, не только на кочках. тормозами резко дергаешь и видно.
 
vostokДата: Воскресенье, 07.04.2019, 01:38 | Сообщение # 263
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
ALobov, Спасибо тебе. Уже не первый раз отзываешься и помогаешь дельным советом.
 
ALobovДата: Воскресенье, 07.04.2019, 10:08 | Сообщение # 264
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1333
Награды: 6
Статус: Offline
vostok, Нужно вывесить переднее колесо и покачать за перья вперед-назад. Тогда станет понятно сразу есть ли люфт.
 
МотоГадДата: Воскресенье, 07.04.2019, 16:34 | Сообщение # 265
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
А вот это не факт! Был бы YBR-125, тогда на лёгком мотоцикле можно попробовать подёргать вилку. а на FJR это не работает. Издёргаешься, вроде всё нормально. А снимешь траверсу, начинаешь тянуть ключом, и почти оборот.
Идея то хорошая! Но на этом мотоцикле работает когда уже ОЧЕНЬ огромный люфт. И его кстати, в этом случае можно легко диагностировать даже не вывешивая пер. колесо. Достаточно положить пальцы на стык рамы с траверсой и зажав пер. тормоз качать мотоцикл вперёд-назад. При большом люфте будет стук и пальцы ощутимо будут чувствовать перемещение траверсы относительно рамы.


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Воскресенье, 07.04.2019, 16:38
 
kapusaleДата: Воскресенье, 07.04.2019, 20:57 | Сообщение # 266
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Рома. А какое отношение рулевая имеет к посту Alobova про диагностику вилки - вывесить и пошатать за перья?

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
goosДата: Воскресенье, 07.04.2019, 21:33 | Сообщение # 267
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
kapusale, ваще не понял, вы о чем? Товарищи сервисмены, либо вы отвечаете на вопросы, либо молчите, не путайте народ. Кто рукастый и с головой поймёт, а у кого в рука мухи е...ться, тот всё равно к вам приедет. Пойми те ваши советы всё равно не для всех. А уж если вы начинаете между собой спорить на форуме, то это....., ни кто не пооймёт.
 
vostokДата: Понедельник, 08.04.2019, 00:06 | Сообщение # 268
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Мое мнение: что вилка с колесом и супортами на столько тяжелая, что если вывесить и шатать, то может слюфтить только нижний подшипник. В то время как на ходу, под нагрузкой люфтит верхний. И проявлять себя они могут по разному. Скорее всего в этом споре не будет правых.
 
fiksaДата: Понедельник, 08.04.2019, 12:14 | Сообщение # 269
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Вобощем так - у меня стучала колонка - вывешивал ,качал ,и нифига никакого люфта не обнаружил ,а при зажатии тормоза и качании мота стук был - вылечил протяжкой гаек колонки

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Понедельник, 08.04.2019, 12:17 | Сообщение # 270
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Если качать за колесо - то люфт может быть из за раздолбаных вкладышей вилки

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Передняя вилка. (Разборка ,,пера''.)
Поиск: