Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 04:18

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Передняя вилка. (Разборка ,,пера''.)
Передняя вилка.
fiksaДата: Вторник, 25.07.2017, 17:40 | Сообщение # 241
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
МотоГад, да пожалуйста -извиняю -если у Вас есть в наличии отломанный -взгляните на его повнимательнее -резьба как раз и заканчивается по этой самой канавке -и заворачивать дальше болт нецелесообразно -так как он перекроет отверстие --это не бред а личное наблюдение и вывод сделанный после обследования сломанного клапана

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Вторник, 25.07.2017, 17:51 | Сообщение # 242
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Sandro71, вот именно -новые и требуют протяжки -через некоторое время -если нажимаешь на тормоз и стук то это на 70% они -если-бы перья хлябали то сальник раздолбало-бы ,и на любой кочке в перьях был-бы стук - на 3 генерации вроде-бы стоят три направляющие втулки -это как надо было убить вилку чтобы-все 3 раздолбало -да и причём тут стаканы ?- по стакану ёрзает только нижняя втулка ,а по верхним двум ёрзают перья -так что априори раздолбать стаканы не должно  -в какой-то теме уже обсуждали проблему этого стука -там вроде ещё нужно смотреть правый  болт крепления двигателя -он тоже может стучать -а отдаёт в вилку

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Вторник, 25.07.2017, 18:00 | Сообщение # 243
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Sandro71, вот эта тема -тут подробно   http://www.fjr1300.ru/forum/14-813-8

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
Sandro71Дата: Вторник, 25.07.2017, 20:47 | Сообщение # 244
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
fiksa, Я могу определить стук из рулевой и из вилки .
Вот с вилкой парадокс, направляющие новые, перья не изношены, а стук и люфт есть,
 
344113Дата: Четверг, 27.07.2017, 15:24 | Сообщение # 245
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
други а подскажите или ссыль как правильно теперь после сборки накрутить регуляторы вилки, а то блин аж три крутящихся детали и каждая за что то отвечает наверное,
 
МотоГадДата: Четверг, 27.07.2017, 17:51 | Сообщение # 246
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
В инструкции всё написано.
Так-же и для чего ручки на руле, и педали.)
Я верхний барашек на 10 кликов откручиваю от правого упора, нижний винт на 8 кликов, преднатяг торчит на 3 риски. Задний аморт. на 6-8 кликов откручиваю от правого упора.
Но это мои ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ настройки. Подберите свои.


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Четверг, 27.07.2017, 17:55
 
344113Дата: Пятница, 28.07.2017, 07:47 | Сообщение # 247
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
 МотоГад, а где взять эту инструкцию что бы понять что за что отвечает, что бы потом сделать свои индивидуальные настройки, и как влияет и на что .
 
МотоГадДата: Пятница, 28.07.2017, 10:32 | Сообщение # 248
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
На пере нижний винт отвечает за скорость сжатия пера. Откручиваешь, быстрее сжимается, закручиваешь, медленнее. Верхний пластиковый "барашек" отвечает за скорость "отбоя", т.е. "распрямления" пера. Верхняя "гайка" под 17-й ключ отвечает за сжатие пружины внутри пера. Непосредственно влияет и на сжатие и на отбой и на общую загрузку мотоцикла весом (багаж, пасажир).

А уж как правильно настраивать всё это, надеюсь наГуглите, если вас не "забанили" в Гугле или Яндексе.) 
Единственное важное скажу. При наезде на продольную "волну" на дороге, наблюдайте за реакцией мотоцикла. Он должен синхронно, т.е. весь, без продольных наклонов вперёд или назад "присесть" на волне. Запаздывание переда (зад сильнее приседает) или наоборот, недопустимо.


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Пятница, 28.07.2017, 10:38
 
344113Дата: Пятница, 28.07.2017, 17:54 | Сообщение # 249
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
друзья, спасибо за то что откликаетесь, не оставляете без внимания. Хочу немного толи похвастаться толи просто сообщить,. Вобщем изготовили мне сегодня нижний клапан, только не из алюминиевого сплава а из бронзы, думаю надежней будет, как фотки сюда добавить не знаю, но кому интересно напишите мне и я скину, вобщем получилось отменно, жду понедельника когда изготовят второй сразу оба поставлю одинаковые. если кто желает в ВК добавьтесь ко мне всё раскажу покажу, надо даже сделаю. страничка в ВК Штангер Валерий, я там один такой.
 
FishmanДата: Пятница, 15.06.2018, 11:10 | Сообщение # 250
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Господа!    подскажите по густоте масла в вилку. 
Есть 20W по мануалу 10W. 
Если залью 20W на что повлияет?


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
Sandro71Дата: Пятница, 15.06.2018, 11:13 | Сообщение # 251
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
Будет жёстче чем обычно,
 
CoverДата: Пятница, 15.06.2018, 12:38 | Сообщение # 252
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Fishman, Серега, не стоит. 10-ки вполне хватает

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
FishmanДата: Воскресенье, 17.06.2018, 09:01 | Сообщение # 253
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
если шайбу(которую все советуют отжечь) -  не отжигать.
что будет?


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Воскресенье, 17.06.2018, 09:02
 
МотоГадДата: Воскресенье, 17.06.2018, 09:08 | Сообщение # 254
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Вероятно будет потеть маслом.

МотоГад NW MG.
 
ALobovДата: Воскресенье, 17.06.2018, 09:15 | Сообщение # 255
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1333
Награды: 6
Статус: Offline
Fishman, Если поверхность прилегания шайбы ровная и гладкая то ничего, скорее всего , не будет. После отжига медная шайба становиться мягче, поэтому лучше все таки отжечь.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Передняя вилка. (Разборка ,,пера''.)
Поиск: