Продолжаем... Своей короткой отверткой я "взвел" натяжитель. Вращал отвертку по часовой стрелке (как бы закручивая винт). При этом "язык" натяжителя плавно убирался в его тело. Отпускать отвертку в момент "взвода" нельзя, т.к. "язык" в этот момент возвращается в исходное состояние. При перехвате отвертки ее нужно удерживать в том же положении, в котором она была, и, перехватывая руками, продолжать вращать для полного взвода натяжителя. После того, как отвертка уперлась и больше не могла вращать механизм "взвода" натяжителя, "язык" практически полностью утопился в тело натяжителя и зафиксировался там. Отвертку можно вытащить и "язык" останется в том же положении и не будет самостоятельно в возвращаться в исходное состояние.
http://sabas.users.photofile.ru/photo/sabas/115746065/xlarge/136491587.jpg
http://sabas.users.photofile.ru/photo/sabas/115746065/xlarge/136491589.jpg
Затем, достаточно совсем чуть-чуть повернуть отвертку против часовой стрелки и натяжитель как бы выстреливает "язык". Вот он в полной боеготовности.
http://sabas.users.photofile.ru/photo/sabas/115746065/xlarge/136491595.jpg
Далее все делал в обратном порядке, но в момент, когда затягивал винт "взводной" гайки, я случайно повредил "ушко" прокладки в том месте, где она по внешней стороне окаймляет крепежный винт, однако на сборке это никак не сказалось и, надеюсь, при работе в дальнейшем тоже никак не скажется.
http://sabas.users.photofile.ru/photo/sabas/115746065/xlarge/136491603.jpg
Хочу уточнить одну немаловажную деталь: крепление натяжителя асимметричное (видно по прокладке), поэтому, прежде чем вставлять и прикручивать натяжитель, убедитесь в правильности установки прокладки (выпуклость на внешнем радиусе прокладки, которая на фото внизу чуть левее, при установке прокладки должна быть наверху), и правильности установки натяжителя. На теле натяжителя, именно на верхней его части, есть стрелочка, указывающая вперед по ходу мотоцикла и она же указывает аккурат на выпуклость внешнего радиуса прокладки, о которой я говорил чуть раньше.
Прикручивая натяжитель "легким" винтом, постоянно приходилось выравнивать его рукой, т.к. он шел на перекос, упираясь в башмак натяжителя цепи. Только после того, как я смог вставить второй, "сложный" винт, т.к. до этого он упирался в раму. я методично прокручивая оба винта, притянул натяжитель.
Остальные детали устанавливал и крепил уже после того, как завел мотоцикл.
Звук шумов исчез и воцарился тот самый "шелест" работы натяжителя.
Все фото (их не много) здесь: http://photofile.ru/users/sabas/115746065/
Маклахма!!!