Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 04.05.2024, 18:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Звон цепи в двигателе
Звон цепи в двигателе
кудрявыйДата: Вторник, 29.06.2010, 17:13 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Промывка блока дросселей- очень актуальная тема. После промывки двигатель работает ЯВНО бодрее и стабильнее. Приехал из Европы- загромыхала цепь , тожнее звук раздолбаной кофемолки появился справа. Натяжителю все ж пришел кабздец (цепь, клапана, шестерни в норме). Заказал новый.
Так что оба варианта имеют место быть на наших мотах (и блок дросселей, и натяжитель). Хотя мое мнение- как раз 2 фактора и играют роль : 1) от рождения убогий натяжитель; 2) засраный блок дроссельных заслонок.
 
игорьДата: Вторник, 29.06.2010, 23:11 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
вот моя история.
начал громыхать натяжитель и причем конкретно. так как было время решил разобратся. ,Снял разобрал изучил, никакого износа и повреждений не нашел. подумал и решил пружина наверняка села взял натянул ее полностью поставил шум прошел но начала выть перетянутая цепь, снова снял пару витков спустил, поставил... и случилось то чего меньше желал при запуске прыгнула цепь, холодный пот калькуляция затрат и времени и занятие сексом с мотом в течении 4-х часов.
разобрал метки прыгнули в разные стороны но о чудо клапана выжили. нокумекав почему это произошло от души поругав японских конструкторов за такую пакость как отсутствие предохранителей цепи чтоб цепь церез зубья не скакала( просто на всех авто и многих мото эта приблуда существует и чтоб цепь перекинуть нужно снять звезды или распредвалы).выставил как надо собрал, завел заработал както очень хорошо, до этого было хуже холостые пропадали новые свечи не хотели работать, на малых ехать не хотел подтраивал, короче полный пипец че делать не знал, а тук как чудо какоето, по ходу цепь успела раньше прыгнуть но не сильно.
так вот завел работает но цепь снова подвывает да и натяжитель намертво держит не попускает, снова снял пружину еще на оборот отпустил, поставил завел все ровно вой пропал натяжитель начал отрабатывать но не сильно грохот ушел но на долго не знаю, цепь вытянулась примерно чуть меньше чем на пол зуба.замена однозначно звезды живые башмаки также в норме.
в общем сделал вывод хочешь снять натяжитель не поленись снять боковой пластик и правую крышку двигателя чтоб башмак застопорить в натянутом положении и после этого снимать натяжитель, все проще чем потом пол мотора разбирать.
 
электроникДата: Среда, 30.06.2010, 09:16 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
У меня тоже при экспериментах с натяжителем,цепь перескочила на коленвалу на зуб назад,(неустойчивые холостые,провал 2000-4000об/мин)поставил по меткам всё стало хорошо.Натяжитель в оконцовке заменил на новый,и пришло счастье!
 
ihcosДата: Среда, 30.06.2010, 12:53 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
дайте пожалуйсто партнамбер натяжителя какой ставели?
 
ihcosДата: Среда, 30.06.2010, 13:23 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня ночьюв 2 если быть точьным закончил сборку своего коня 06 40ткм!!!По порядку клапона выпускные 0,20 +- впускные заставили подумать от 0,15(такой один)до 0,17!нижний предел трогать не стал оставил на следующий раз!Цепь и шестерни вроде в норме(хотя звон есть!)Заслонки были забиты какой-то хней типо смолы только засохшая!!очиститель карбюратора уайт сперит очень плохо растворял взял ацитон и аккуратно отмыл,ижекторы мыли в ванне но были чистыеи рабочие!!Эффект такойже обороты 1300 регулятор опустил до 1100 жду когда опустятся как кудрявый говорил!Что было замеченно сильная забитость каналов сапуна!!!!с диаметра 6,5 до 4!!! всрывал клапана в крышке грм все мыл чистел масло матюль почему???не знаю.и что это с оборотами?
 
ihcosДата: Четверг, 01.07.2010, 11:13 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
подскажите какой натяжитель лучше заказывать? и есть ли отличие у натяжителей на 2001 и 2005Годы? и если можно скажите партнамбер натяжителя какой ставели?
 
электроникДата: Четверг, 01.07.2010, 22:00 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Однозначно заказывать новый,в нём жестче пружина,посадочные и другие размеры в старом и новом одинаковы.Новый - 5JW-12210-10-00.Очень легко полечить старый подстопорив гужоном ходовой винт,у меня так отходил 4000км пока получил новый.
 
ihcosДата: Пятница, 02.07.2010, 09:54 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
электроник спасибо заказываем 2 на мегазипе!сцуко не дешовые!не подскажешь где лучше заказать?и что ты думаешь про обороты?1100 многовато!
 
электроникДата: Пятница, 02.07.2010, 13:07 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Заказывал на Панавто в Киеве 1000гр=125дол.Обороты можно убрать ораничительным обшим упором дроселей(по центру внизу со стороны воздухофильтра),думаю 0.5-1оборот будет достаточно.Уменя холостые 900,немного гуляют.
 
ihcosДата: Пятница, 09.07.2010, 09:35 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
Не получается!единственный упор это регулятор холостых он приоткрывает заслонки!а сейчас они полностью закрыты и в заслонках отверстия !!
 
ihcosДата: Пятница, 09.07.2010, 09:36 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
надеюсь на синхронность!но пока не знаю где сделать!у нас в городе не помоему!
 
ZIDANEДата: Пятница, 09.07.2010, 21:21 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
1100 нормальные холостые. Мануал смотри.
 
кудрявыйДата: Пятница, 09.07.2010, 23:12 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Вроде бы и написано, что холостые 1000-1100, да тока у меня на 1100 первая передача так включается пахабно (точнее не хочет включаться).... А вот при 900 - с характерным звуком и небольшим рывком, но вполне приемлемо...
 
ZIDANEДата: Воскресенье, 11.07.2010, 17:11 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Ну да кстати, есть такая фигня.
 
garriДата: Воскресенье, 11.07.2010, 17:42 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
А какое масло льёте?
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Звон цепи в двигателе
Поиск: