FGR 2003 года, пробег 64 т.км.личных 32 за 2 года.
В прошлом году этот звон начал активо надоедать, - на зоолостых звенит...потом около 1800 пропадает, и вовь появляетется на 5500....корочь...заколебало. Сразу скажу, - если у Вас есть "технически развитые" друзья бейте сначала их по рукам, что б потом не бить себя по голове...
"Это натяжитель" - молвили доброхоты, мол, как на жигах, знаешь, болт подтянул - проблема решена.... убивать таких.....одареных
Ну ну..поскольку я человек не искушенный, в мото и прочей автотехнике, доверяю... так сказать, специалистам...ну и вот, как у всех ранее прописано, заглушечку сняли, гаечку удлинителем открутили, шлицевую ответочку вствили, крутят себе...а она крутиться до упора, а потом раз...и обратно отщелкивается....
мля....
А теперь, грят, стартером, на пол борота, крутануть надо...ну и крутанули...олигофрены...корочь...
"рука Бога" сказал..перед тем как им морду бить...
Это хорошо, что я перед тем как тягомотиной этой занялся, УЖЕ 8.500 ТЫЩ за вусну накатал, и в Туции был, и Грузии, Армении, и на Гоблина мотонулся... ато бы...
Поменял я все шешнадцать клапанов, направляющие, прокладку...ессесенно...ну ж и цепь ГРМ коль залезли..хотя цепь была на 3 мм всего длиннее новой.
а вот 2 свечи из 4х не работаил нормально...
стукто пропал....но потом, ИЗ Общения УМНЫМИ людьми на FGRах стало понятно, что стук сей, чато лечиться банальным промыванием инжектора и заменой свечей на заведомо работопособные...
ИМХО