Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 03:00

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Грамотный спец по фыджерам разыскивается (в Москве)
Грамотный спец по фыджерам разыскивается
КватровыйДата: Вторник, 17.06.2014, 20:54 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Статус: Offline
Прекрасно Саш!
Еще бы сказал контору, оригинал/неоригинал и стоимость.
Ну а затем останется дождаться поломки и к тебе!
Рад, что появился хороший сервис с наличием з/ч.


Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
 
ЁжДата: Вторник, 17.06.2014, 21:51 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Награды: 0
Статус: Offline
shuba, молодцы! Очень приятно слышать!

 
МотоГадДата: Вторник, 17.06.2014, 22:19 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Бирик ()
Про три винта ,мотогад,пишет,потому что есть метод где подгоняют к третьему цилиндру и потому его не крутят,я же считаю,что не просто нужно подогнать,а выставить все синхронно и устаканить обороты на уровне 1000 или 1100 как в книге.Если получается просто и легко и быстро подогнать к третьему обороты ровно встанут 1100,значит двигатель еще очень хорош. У банзай видимо не получается просто винтами подравнять,тогда у самого "сильного" цилиндра начинается раскрутка самой заслонки ,но это не есть правильно.
А покажите где Вы нашли этот бред метод с подгоном к 3-му цилиндру? Самый распространённый и единственно верный метод синхронизации заслонок с тремя винтами, это когда к примеру левым винтом выравнивается пара 1-го и 2-го цилиндров , потом правым винтом выравнивается пара 3-го и 4-го цилиндра, а потом центральным винтом выравниваются пары между собой (1-го и 2-го) и (3-го и 4-го)! На Своей модификации рейки 06г. ещё обнаружил 4-ре винта 6-тигранника по одному на КАЖДОЙ заслонке залитых краской, которые Я принимаю за базовую (заводскую) настройку Холостого Хода, именно ими синхронят на холостом ходу , при СИЛЬНОМ разбросе (данную модель мотоцикла), а тремя винтами (на этой модели Ямахи) синхронят немного открытые заслонки, Я, Себе синхронил на 2500-3500 об\мин.(подкрутил винт, выставил обороты смотришь синхроны, должны быть одинаковые показания, если нет, опять подкрутил вид и контоль по синхронам).

Получается что повторно рассказал методику....


МотоГад NW MG.
 
БирикДата: Среда, 18.06.2014, 01:42 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Мотогад,вот скажи,чем я тебя обидел? В принципе крутить можно хоть как,главное результат.Пока занят,но где то же я читал про "от третьего цилиндра". Почему на  мною написанное у тебя только одна реакция-"бред"?
За всю информацию на форуме огромное всем спасибо,если не этот форум,то где все это можно узнать?
Мне не удивительно поведение ваше,точно так же я входил и на дромовские одиссеи,есть на ветке спецы и тут я со своим барабаном,но добрее нужно быть,я так думаю.
 
МотоГадДата: Среда, 18.06.2014, 02:09 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Бирик! Дико извиняюсь, если нанёс невольную обиду. Но крутить как хочешь, можно тогда, когда ждёшь что он (мот) поедет как-нибудь.... Именно по этой причине и зачеркнул слово бред, и спросил где Вы эту инфу добыли. Другие люди, которые захотят Сами отремонтировать мот., прочитают Вашу дез.информацию, сделают ошибочно, и хорошо если топливную систему а не тормоза! Вам кажется агрессия, а Я всего-лишь пытаюсь сделать чуть-чуть безопаснее самодельное рукоблудие с мотоциклом.
Ещё раз извините!
P\S: Ваш материал о синхронизации с привязкой к 3-му цилиндру, для Меня по прежнему любопытен!


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Среда, 18.06.2014, 02:12
 
shubaДата: Четверг, 19.06.2014, 16:17 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
бирик, мотогад, регулировка в фжре осужествляется тремя винтами, первый ко второму, третий к четвертому, и пары между собой.это обычная методика пришедшая от карбюраторов.
Также существует регулировка к третьему цилиндру ( например на дроздах так). Так что оба вы правы. 
ЗЫ винты, залитые краской, НЕ ТРОГАТЬ!!!


pilot-service.pro
тупит фыжер? тогда к нам! :)
 
БирикДата: Четверг, 19.06.2014, 17:12 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Написал,потом стер,скажу коротко,я не согласен с тобой,подождем МотоГада.
 
МотоГадДата: Четверг, 19.06.2014, 17:16 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
А что Меня ждать? Я метод которым Себе регулировал, описал достаточно подробно, а Ваши методы с 3-м цилиндром Мне неведомы, очень интересно! Напишите Вашу методику....(учится дельным вещам никогда не поздно)
Про залитые краской винты говорил....при СИЛЬНОМ расхождении, на холостом ходу трогать...


МотоГад NW MG.
 
ДмитрийДата: Четверг, 19.06.2014, 17:18 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
shuba, здравствуйте, Александр! По списку расходников, советую заказать болтики для пластика, они имеют обыкновение проваливаться куда-то внутрь мота, где их уже не найти... Если случаться проблемы, неподвластные моим рукам или уму, обращусь именно к Вам!
 
PaFkaДата: Суббота, 21.06.2014, 23:46 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Поработали сегодня моим фыжером. Все на 5. Даже болтик крепления пластика, потеряный на дорогах страны Япония, в заначке нашли :) Жду пока запы придут и опять только сюда.
 
alex_73Дата: Пятница, 11.07.2014, 23:08 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
Забрал свою красавицу из ремонта (после аварии),всё на высшем уровне,спасибо всем принимавшим участие в ЕЁ починке.
Прикрепления: 9595390.jpg (352.4 Kb)
 
ДмитрийДата: Пятница, 18.07.2014, 18:41 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Забрал вчера мот после ремонта у Саши (Шубы), всё сделано на 5+! Стало лучше, чем было, во всяком случае это относится к вилке... Сколько людей столько и мнений, но после переборки и соответственно, замене масла, мот просто не узнать, гораздо лучше держит дорогу! А моту всего 2 года, пробег 21 тык. Раньше не заморачивался, считал, что масло в вилке надо менять, как сальники скажут пора! Теперь думаю каждые 20 тык. или весной.
 
PaFkaДата: Четверг, 14.08.2014, 09:05 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=PaFka;23418]Поработали сегодня моим фыжером. Все на 5. Даже болтик крепления пластика, потеряный на дорогах страны Япония, в заначке нашли :) Жду пока запы придут и опять только сюда.[/quote]
Забрал мопедку из Пилот Сервиса. Все сделали отлично (замена цепи грм, натяжитель, коробка (выбивало после 4 тыс. оборотов), клапана, чистка инжектора). Не гремит, не шумит, едет, держит, не жрет (расход Аи-95 6,5 л на сотню). Доволен.
 
келукДата: Пятница, 15.08.2014, 22:27 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
alex_73,что за стеклышко у тебя,и как ветрозащита?
 
alex_73Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 17:39 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
келук,в личке смотри
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Грамотный спец по фыджерам разыскивается (в Москве)
Поиск: