Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 06.12.2021, 18:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » После угона. Замок зажигания и прочее.
После угона. Замок зажигания и прочее.
OpencarДата: Вторник, 01.03.2016, 20:06 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1157
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата fiksa ()
Opencar, отличный мастер класс -но это-ж нужно замок снимать

 Что бы забыть проблему- да!

Если у вас мотор кушает масло, то решение просто  доливать его не решит вопроса
А нужно снимать мотор и перебирать его.
Так и здесь.


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
mihalich1209Дата: Вторник, 01.03.2016, 21:08 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 2
Статус: Offline
fiksa, снимал - особой проблемы нету. Только у меня задача до сих пор стоит - можно ли где-то купить эти болты с обламывающими шляпками (как большие, так и маленькие)? dry
 
fiksaДата: Вторник, 01.03.2016, 21:15 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Награды: 3
Статус: Offline
mihalich1209,  видел где-то -только непомню где --либо в метизах либо в электрике имею ввиду магазин метизов там походу всё есть

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
электроникДата: Вторник, 01.03.2016, 21:23 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2608
Награды: 26
Статус: Offline
Такие болты используют в мультилоках и других замках на КПП.Можно спросить а установочный мастерских.
 
GoldovodДата: Вторник, 01.03.2016, 21:36 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата mihalich1209 ()
fiksa, снимал - особой проблемы нету. Только у меня задача до сих пор стоит - можно ли где-то купить эти болты с обламывающими шляпками (как большие, так и маленькие)?
Я делаю такие болты сам при необходимости, с помощью дрели и болгарки с тонким отрезным диском. Использую болты с внутренним шестигранником. Болт в дрель занимаете и дрель включаете, затем аккуратно(!) болгаркой начинаете пилить по середине головки болта, делая пропил.
 
emBoungДата: Среда, 02.03.2016, 10:08 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 0
Статус: Offline
А я, балда, перед зимовкой всегда пшикаю вэдэшкой в замок.
 
emivДата: Среда, 02.03.2016, 19:10 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Opencar, спасибо за видео.
После просмотра остались несколько вопросов:
1) Если красный ключ поворачивает без заеданий, то значит сточился юзерский ключ? В таком случае не лучше ли выточить новый юзерский по образцу красного?
2) Вынутую личину не надо промывать (с последующей смазкой тех.вазелином)? Ведь там кусочки от рубленых на заводе ключей, а после обработки секретов еще добавилась абразивная стружка.
3) После обработки секретов красный ключ (не обязательно красный, имеется ввиду не сточенный постоянной эксплуатацией) нормально будет работать в данном замке?


2003 ABS
 
OpencarДата: Среда, 02.03.2016, 23:27 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1157
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата emiv ()
Opencar, спасибо за видео.После просмотра остались несколько вопросов:
1) Если красный ключ поворачивает без заеданий, то значит сточился юзерский ключ? В таком случае не лучше ли выточить новый юзерский по образцу красного?
2) Вынутую личину не надо промывать (с последующей смазкой тех.вазелином)? Ведь там кусочки от рубленых на заводе ключей, а после обработки секретов еще добавилась абразивная стружка.
3) После обработки секретов красный ключ (не обязательно красный, имеется ввиду не сточенный постоянной эксплуатацией) нормально будет работать в данном замке?

Иван, Спасибо за оценку, я  обязательно отвечу на ваши вопросы:

1. Если черный ключ (юзер)  износился,  и вы не хотите мучиться этим закусыванием, то конечно, его нужно выточить новый, по образцу, который работает без заеданий.
2. Когда вынули личинку, и смазка белого цвета, то вымывать ничего не нужно. Если смазка темного цвета, то нужно:  в ней есть грязь, состоящая из частиц пыли и посторонних смазочных веществ, например WD40.  Никаких кусков рубленных ключей там нет и стружки тоже. Ключи, секреты, и все компоненты изготавливаю в разных цехах, а после их изготовления собирают в сборочном цехе.
Если говорите сейчас о той работе, что я проводил, где подпиливал секреты, то я вас уверяю, что в данном моменте никакой абразивной стружки там не осталось. При правки, на высоких оборотах бор машины, вся стружка  вылетает в сторону и на личинке ничто не остается. если будите подпиливать напильником, тогда нужно вымывать- 100%
3. Если вы даже поправите секреты, как я показывал, то красный ключ тоже будет работать!
Главное,   это доработать ключ, которым вы пользуетесь, иначе это вновь повториться.

 3*. С красным ключом ездить не рекомендую. Официальной информации по этому от производителя нет, но как показывает  опыт- есть случаи, не единожды, когда люди катались на красном ключе, около года и он переставал заводить. Объяснить я этого пока не могу, но это факт.
Красный ключ, предназначен для получения доступа к системе безопасности moric, который позволяет стирать или добавлять ключи. Ничего не сказано о том, что вы можете на нем ездить постоянно. Для эксплуатации дается два ключа, черных (User)- об этом сказано.

Красный ключ, это не простой ключ-  ID  транса является кодом синхронизации между Moric и ECU
Он лежит в дампе микросхеме обоих блоком, но не всегда в явном виде.


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
MarikSPbДата: Четверг, 03.03.2016, 00:40 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Opencar, спасибо за познавательный сюжет. Скажи пожалуйста, где можно приобрести и как его правильно кличут, технический вазелин?
 
emivДата: Четверг, 03.03.2016, 03:03 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Роман, спасибо за развернутый ответ.
Чуть потеплеет - займусь замком.
Вместо вазелина можно ли использовать циатим, просто он уже есть в гараже?


2003 ABS
 
электроникДата: Четверг, 03.03.2016, 06:50 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2608
Награды: 26
Статус: Offline
emiv, Циатим повязче будет.
 
emivДата: Четверг, 03.03.2016, 09:59 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
По вязкости Циатима информации не нашел. Нашел про вазелин:


В наличии Циатим-221, вот цитата из вики:

Цитата
Этим и подкупает.
Достался бесплатно, поэтому жаба не душит.


2003 ABS
 
OpencarДата: Четверг, 03.03.2016, 11:53 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1157
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата emiv ()
По вязкости Циатима информации не нашел. Нашел про вазелин:

Цитата
Состоит из смеси минерального масла и твёрдых парафинов. Температура плавления — 27-60 °C, вязкость — 28-36 мм²/с при 50 °C. Растворим в эфире и хлороформе, не растворим в воде и спирте,
смешивается с любыми маслами, кроме касторового. Получают из вакуум-дистиллятных нефтяных фракций загущением петролатумом, парафином и церезином. Не омыляется растворами щелочей, не окисляется, не прогоркает на воздухе.

В наличии Циатим-221, вот цитата из вики:

Цитата

ЦИАТИМ-221 применяется для смазывания различных подшипников качения в электрических машинах, в системах контроля и управления. Эффективно
используется в приборах с частотой вращения до 10 000 об/мин. Изначально
предназначалась в основном для подшипников, являющихся частью
конструкции различных агрегатов и узлов в авиационной технике и для
сопряжённых поверхностей «металл-резина», предназначенных для работы в
вакууме.
Основные эксплуатационные характеристики:
водостойкость — смазка не растворяется в воде;
сохраняет рабочие свойства даже при кипячении;
высокая химическая стойкость;
инертна к полимерам и резине;
сохраняет рабочие характеристики при остаточном давлении до 666,5 Па;
температурный рабочий диапазон — от −60 до +150°С;
допускает хранение без потери рабочих свойств в течение 40 лет

Этим и подкупает.
Достался бесплатно, поэтому жаба не душит.

Я использую вот такой вазелин, как на картинке- себя зарекомендовал на отлично!
Использую шприц для дозировки.



Циатима, по своим характеристикам не плохое решение, но я с ним не работал и не знаю, как он себя ведет в контакте с дюраль- алюминием. Воду он отталкивает, температурный режим  эксплуатации высокий... думаю, что можно и его использовать. Я бы попробовал нанести его на дюраль-алюминий и посмотрел через пару недель, будет окисление на поверхности или нет. если нет, то можно и его использовать.
Прикрепления: 5361561.jpg(102.9 Kb)


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
emivДата: Четверг, 03.03.2016, 12:38 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
А есть у нас на мотоцикле такое место из дюраль-алюминия, где не будет видно последствий эксперимента?
Я бы мазнул.


2003 ABS
 
OpencarДата: Четверг, 03.03.2016, 15:38 | Сообщение # 45
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1157
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата emiv ()
А есть у нас на мотоцикле такое место из дюраль-алюминия, где не будет видно последствий эксперимента?Я бы мазнул.
 Не думаю, что на моте нужно опробовать- можно взять любой блок ECU и на нем опробовать или любой кусок дюраль-алюминия.


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » После угона. Замок зажигания и прочее.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: