Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 03:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Подрамник (лопнул)
Подрамник
ДмитрийДата: Понедельник, 19.05.2014, 16:06 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Где-то была тема, не нашёл. Подскажите, кто варил-усиливал, для сварки подрамник надо снимать или заварят по месту, достаточно снять пластик?
Прикрепления: 5165814.jpg (112.0 Kb)
 
vanillaДата: Понедельник, 19.05.2014, 16:25 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
тоже есть трещина(

кто как усиливал - скажите/покажите .

Спасибо!
 
mihalich1209Дата: Понедельник, 19.05.2014, 19:00 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Рассыпался раза 3 подрамник. Нормальный сварщик заварит. Снимать нужно конечно же
 
ALobovДата: Понедельник, 19.05.2014, 19:15 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Снимать однозначно. Нормальный сварщик и подскажет - как усилить.
 
mihalich1209Дата: Понедельник, 19.05.2014, 19:17 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 2
Статус: Offline
+100500
 
007NaladchikДата: Вторник, 20.05.2014, 18:08 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 1
Статус: Offline
Такая же фигня. FJR 2008г. Варил подрамник в этих же местах. Снаружи сверху разделал трещины под сварку квадратным крупным напильником. По трещинам варил только снаружи. Снизу во внутренние ячейки  по месту прохождения трещин вырезал Г-образные пластины из 5мм. алюминия, вварил их по внутреннему периметру ячейки (их там много).  Для  лицевой части (ту, что видишь, сняв сидуху пассажира) и задней части (со стороны стоп-сигналов)   изготовил из 3 мм пластины полосы усиления и тоже проварил по периметру. Получился ужасный закопченный подрамник с наплывами алюминия на швах. Применив наждак, болгарку и напильник, удалил лишний алюминий  на швах (без фанатизма!)  и придал подрамнику  почти первозданные формы. Все закопченные части  покрасил  простой серебрянкой  из бутылки (цвет один в один). На мой взгляд, получилось отлично, крепче, чем было однозначно.  Я бы еще вварил треугольные вертикальные элементы от крайних стоек к задней поперечине, но они перекроют доступ к лампам стоп-сигналов.

Всех дорог мы не проехали!
 
ДмитрийДата: Вторник, 20.05.2014, 18:54 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Спасибо всем! Договорился со сварщиком на завтра.
 
yurik_piterДата: Среда, 04.06.2014, 15:14 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
варил уже дважды, усиливал накладками по внешнему радиусу и цельнометалическим багажником под кофр
http://www.fjr1300.ru/forum/14-571-1
тут еще варианты....

снимается подрамник не сложно - 15 минут если не торопиться - дольше сам пластик снимать.


fjr 1300A
 
космонафтДата: Четверг, 17.07.2014, 11:47 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Offline
вообще больное место, слабый подрамник. кофры навесил и здрасьте вам. Хоть не скажу что сильно нагружал - центральный 6 кг, боковые по 10,5 - 10,8 кг. И опять лопнул с правой стороны.... Буду варить. Но в мозгу появилась идея. Задуматься - если бы между задней частью бокового кофра и глушаком сделать распорку, то был бы доп. упор и раму не выламывало бы. Буду наверное мастрячить хомуты на глушаки и и на них упор регулируемый на резьбе. И мотыляться не будут. и рама целее.
 
OpencarДата: Четверг, 17.07.2014, 13:54 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
Дмитрий,  Дим, как думаешь после чего это он треснул у тебя? И как это проявляется на моте?

Я посмотрел у себя, трещин не видно. Но после последней поездке на Кольский полуостров обеспокоен, т. к грузил мот не по детски.


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
vvohaДата: Четверг, 17.07.2014, 17:14 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
космонафт, По - моему нельзя так делать. Если-уж вязать подрамник снизу, то крепить к кронштейнам задних подножек, но никак не к глушителям. В итоге попадешь на уплотнительные кольца,в лучшем случае, а толку ноль.
 
mihalich1209Дата: Суббота, 19.07.2014, 17:13 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 2
Статус: Offline
У меня подрамник один раз рассыпался когда я впрыгнул в яму (не успел за фурой увильнуть). Вся жопа опустилась вниз((((
 
космонафтДата: Понедельник, 21.07.2014, 18:01 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Offline
Opencar, подрамник лопнул в дороге из Европы, торопился домой и в Тверской области при нагруженых кофрах (а дУроги у нас в области ойооо...) ехал по неровностям живо. Вот и не выдержал подрамник. Я тут проанализировал ситуацию, есть мнение. Если снять заднее сидение и посмотреть на то, как крепится кронштейн центрального кофра к подрамнику, становится понятно, что этот кронштейн создаёт рычаг - то есть кофр стоит значительно дальше точек крепления к хвосту. Таким образом создаётся дополнительный момент, усиливающий воздействие при прохождение неровностей на подрамник, по факту его выламывает этим рычагом. Люминь металл крепкий, но хрупкий...... По идее было бы правильным создать треугольник между задними 3-мя болтами, на которые крепится площадка кофра и той частью подрамника, которая уже крепится впереди к раме. Это исключило бы возникновение этого момента и сняло проблему в корне. Я решил сезон доездить с боковыми кофрами, в центральный класть только чехол, дождевик  и перчатки, т.е. невесомое. А в межсезонье буду мутить усиление. Кстати мысль интересную подкинул отец, он говорит, что лучше не проваривать сваркой, а накладывать пластины и клепать мощными клёпками. Сварка меняет структуру металла, возникают внутренние напряжения и ломается деталь по сварке быстрее чем было сновА. А клёпки дают микролюфты, гасящие эти напряжения. Недаром раньше котлы паровые клепали, а не варили.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 21.07.2014, 19:21 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата космонафт ()
клепать мощными клёпками
космонафт, может я не прав, но мне кажется, что клепать можно плотно прилегающие друг к другу листы металла, а подрамник пустотелый и клёпка будет в воздухе около 10 мм., думаю, разболтается. К тому-же сверление новых дыр никак не способствует усилению... ИМХО
 
МотоГадДата: Понедельник, 21.07.2014, 23:33 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Котлы паровые не из алюминия раньше делали, только варить. Никогда не видел излома при сварке аргоном, если только при некачественном шве (плохо зачистили, не проварили).

МотоГад NW MG.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Подрамник (лопнул)
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск: